Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Поднялись обороты, движка надрывается!

  1. #1

    Unhappy Поднялись обороты, движка надрывается!

    Уважаемые формучане, я новичок в деле машин, и на 4 день обладания чудесным субарем (1.5, 2001г, ff, МКПП) столкнулся с проблемой, а именно
    после посещения сервиса поднялись обороты холостого хода на 500-600 об/мин (было где то 2000 изначально), при нажатии на педаль газа двигатель поднимает обороты но как то с надрывом и держит их несколько секунд, при движении отпускаю газ и 3000об/мин держатся по сцепление не отпущу или не заторможу окончательно.
    В сервисе меняли пыльники привода и колодки, при мне показали как и поставили воздушный фильтр, открутили какой-то датчик или ещё что то подобное, указав что возд.фильтр менялся исправно и все мол гуд.
    Вот такие пироги, если есть чем помочь и подсказать, буду очень признателен, т.к. теперь очкую ехать куда-нибудь не зная чем это грозит!!!! Заранее благодарю.

  2. #2

    Re: Поднялись обороты, движка надрывается!

    Воздух сосет. Смотри внимательно тот датчик который снимали. Скорее всего прокладку повредили.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  3. #3
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Поднялись обороты, движка надрывается!

    Согласен, смотреть весь впуск. А Дроссель не снимали? Могли как нить не так тросик акселлератора прикрутить.
    Outback 2.5 Золото!

  4. #4

    Re: Поднялись обороты, движка надрывается!

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Согласен, смотреть весь впуск. А Дроссель не снимали? Могли как нить не так тросик акселлератора прикрутить.
    дроссель точно не трогали, завтра скину картинку что снимали и проверю датчик, спасиб!

  5. #5

    Re: Поднялись обороты, движка надрывается!