Воздух сосет. Смотри внимательно тот датчик который снимали. Скорее всего прокладку повредили.
Уважаемые формучане, я новичок в деле машин, и на 4 день обладания чудесным субарем (1.5, 2001г, ff, МКПП) столкнулся с проблемой, а именно
после посещения сервиса поднялись обороты холостого хода на 500-600 об/мин (было где то 2000 изначально), при нажатии на педаль газа двигатель поднимает обороты но как то с надрывом и держит их несколько секунд, при движении отпускаю газ и 3000об/мин держатся по сцепление не отпущу или не заторможу окончательно.
В сервисе меняли пыльники привода и колодки, при мне показали как и поставили воздушный фильтр, открутили какой-то датчик или ещё что то подобное, указав что возд.фильтр менялся исправно и все мол гуд.
Вот такие пироги, если есть чем помочь и подсказать, буду очень признателен, т.к. теперь очкую ехать куда-нибудь не зная чем это грозит!!!! Заранее благодарю.
2012
Воздух сосет. Смотри внимательно тот датчик который снимали. Скорее всего прокладку повредили.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Согласен, смотреть весь впуск. А Дроссель не снимали? Могли как нить не так тросик акселлератора прикрутить.
Outback 2.5 Золото!
дроссель точно не трогали, завтра скину картинку что снимали и проверю датчик, спасиб!Сообщение от Alex2005
2012
http://narod.ru/disk/23153876001/_DSC0086.JPG.html - ссылка на фотку, где указано что он снимал, ездил сегодня в какой-то битч-сервис, там развели руками..
Движка ревет до 20 на первой передачи сама набирает, на газ не жму..
2012
если был бы подсос воздуха лампой "чек" вылез бы... было у меня из-за того что воздух сосало под этим КХХ... так что дело не в этом. ИМХО смотреть трос газа. Мож сам трос куда-нибудь подоткнули, что он в натянутом положении получился... Подобная ситуевина была. тросик завернул к катушкам и все... обороты под 2-2,5 тысячи, машин орет как резаный.... искал я долго)))) потом када нашел, себя материл))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну судя по фото ковырнул он КХХ (или я ошибаюсь?). На..я он туда полез, вот в чем вопрос. Походу дунули в клапан, типа прочистить и чо нибудь повредили.
Да и по оборотам я так и не понял по твоему описанию.
Нормальные холостые обороты (на прогретом двигателе) должны быть 650-700 об/мин. Прогревочные - 2000-1500.
Outback 2.5 Золото!
Тросик проверю, его при мне не трогали, "чек" не горит =) Движку жалко "ревет" и "ревет" девочка))Сообщение от WoofKiller
2012
Прогревочные 2500-2000Сообщение от Alex2005
Холостые на прогретом - 1200-1100...
2012
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки. Либо он, либо КХХ неправильно почистили.
PS: На КХХ должно быть уплотнительное резиновое кольцо, может его забыли поставить обратно.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Еще раз повторю, если б воздух подсасывало, вылез бы ЧЕК!!!!! Еще один вариант может быть: раньше при засранном фильтре и т.п. холостых небыло, трос газа накрутили, щас поле чисток и замен двигу легче дышать стало, а трос так и остался "нарегулирован"... ослабь натяжку троса газа - мож все-таки тут корень зла))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сними клапан ХХ, промой его спец жидкостью, возможно запал клапан. У меня по зиме в -35 так было один раз, видимо замерз клапанок, на светофорах останавливаешься - обороты 2000. остановился, клапанок обстучал, холостые выравнялись.
Как вариант посмотри нет ли зазоров, в коробке где фильтр стоит? была проблема такая же. Перебирал стартер, снимал все что можно было, в итоге (время было к полуночи) при сборе неправильно поставил заднюю стенку. и получился зазор, обороты вообще плясали как черепаха под амфетамином. но было поздно разбираться, а рев стоял п....ц!!!! как будто Турбина появилась :))) при постановке фильтра на место и правильной установки крышки все пришло в норму. :) как вариант еще снять дроссель и почистить и соответсвенно кхх. работы на пол часа максимум и сделать все можно самому без всяких сервисов.
И да! клемму можно скинуть, мож электроника гонит чо. но скинуть лучше после указанных выше процедур.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
надо обучить дроссель , тоже одна из причин.
дачик ХХ прочисти, было такое у меня на полторашке, обороты пару раз в день зависали на 2-3 тыс., дачик почистили и прошло
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )