У меня такая беда, но масло тоже не ест. Поначалу тикало на холодную, сейчас даже на горячую постукивает после полутора-двух километров стук исчезает. Если прогреть до рабочей температуры, то стук сразу отсутствуетСообщение от LobZiaN
Как дойдут руки, я тебе на мыло скину мп3 с моим стуком :)Сообщение от Nifrit
Outback 2.5 Золото!
У меня такая беда, но масло тоже не ест. Поначалу тикало на холодную, сейчас даже на горячую постукивает после полутора-двух километров стук исчезает. Если прогреть до рабочей температуры, то стук сразу отсутствуетСообщение от LobZiaN
на холодную тоже есть какой то стук, при нажатии на газ стук пропадает, на горячую он тоже пропадает, вот понять не могу че это:))
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
А ты масло какое льёшь ? А то могут и гидрокомпенсаторы стучать, как раз на холодную (если масло "жидкое" ). А могут стучать и не из-за масла. Так что особо не пугайся.
Максим
сегодня заметил вообще странную для меня вещь: два дня назад утром (на улице было где то минус 1, машина только ночь простояла) завел машину после чего услышал стук, решил надавить на газ стук усилился, далее при прогреве до рабочей температуры стук исчез.
Сегодня на улице минус 7, машина простояла более суток, завожу и никакого стука нет!? Что за фигня? что это может быть?
и да кстати подскажите нормальный сервис где смогут определить причину:))
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Не мое.
стук натяжителя Subaru Legacy B4 EJ204 1999г.в
думал стучит 4 поршень,оказалось натяжитель. стук был только на холодную, после полного прогрева стук прекращялся. пробег 120 тыс.км
А вообще посмотрите на ютюбе там много такого видео
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Прикольно они без генератора двиг крутят))
НИКАК! на каждый симптом есть своя диагностика, не существует универсального способа для диагностики ВСЕГО И ВСЯ. или ты такой знаешь? :)Сообщение от Gimalay
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
у меня стук один в один.Сообщение от Prophet
Так вот вопрос, че встанет по деньгам замена натяжителя ну и соответственно грм и всех роликов?
и да, сколько при таком стуке он еще проработает и каковы последствия выхода из строя на ходу?
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Сокол, на форуме просто уйма постов на тему замены ГРМ. Даже с фотоотчетами, не говоря уже о инфе по ценам.
Outback 2.5 Золото!
Сообщение от sokol
примерно тыщ 8-10 за запчастюги, более точно в магазе, работа 2-3 тыщи на мате, ну заодно помпу можно сменить и термостат. у Вадима Walker спроси по ценам на запчасти
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
если на прогретом двигателе все тихо то нормально, а на холодную много что стучит
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
стучит пока полностью не прогреется:)Сообщение от bell
да кстати три дня назад снимал крышку, посмотрел на грм и немного подафигел, его там походу вообще не меняли, он весь в трещинах:( так что даже если и с натяжителем все нормально то грм все равно менять:))
И да кстати дайте номер Вадима Walker
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
А зайти в раздел форума - Партнеры клуба религия не позволяет?Сообщение от sokol
Запчасти Subaru, Nissan, Mazda.
тел. 295-37-89, Walker
Outback 2.5 Золото!
ну так там тем более все под замену, че угодно может стучать/бреньчать/гудеть ... мне грм меняли, ниче особо не шумело и вид был нормальный, а оказалось ролик один обводной был заклинившийСообщение от sokol
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )