Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 64
Like Tree1Нравится

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

  1. #16
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от Nifrit
    Alex2005, подскажи пожалуйста что за симптомы когда двигатель стучит? Просто купил себе импрезу хз в каком состоянии потом только узнал что движка не дымит и не жрт масло даже со стукнутым двигателем :(
    Как дойдут руки, я тебе на мыло скину мп3 с моим стуком :)
    Outback 2.5 Золото!

  2. #17

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    После ночного простоя, когда заводишь тынь-тынь-тынь.. При нажатии на газ стук усиливается.. По мере прогрева стук исчезает..
    У меня такая беда, но масло тоже не ест. Поначалу тикало на холодную, сейчас даже на горячую постукивает после полутора-двух километров стук исчезает. Если прогреть до рабочей температуры, то стук сразу отсутствует

  3. #18

    Re: про четвертый

    на холодную тоже есть какой то стук, при нажатии на газ стук пропадает, на горячую он тоже пропадает, вот понять не могу че это:))
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  4. #19

    Re: про четвертый

    А ты масло какое льёшь ? А то могут и гидрокомпенсаторы стучать, как раз на холодную (если масло "жидкое" ). А могут стучать и не из-за масла. Так что особо не пугайся.

  5. #20

    Re: про четвертый

    сегодня заметил вообще странную для меня вещь: два дня назад утром (на улице было где то минус 1, машина только ночь простояла) завел машину после чего услышал стук, решил надавить на газ стук усилился, далее при прогреве до рабочей температуры стук исчез.
    Сегодня на улице минус 7, машина простояла более суток, завожу и никакого стука нет!? Что за фигня? что это может быть?
    и да кстати подскажите нормальный сервис где смогут определить причину:))
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  6. #21

    Re: про четвертый

    Не мое.
    стук натяжителя Subaru Legacy B4 EJ204 1999г.в

    думал стучит 4 поршень,оказалось натяжитель. стук был только на холодную, после полного прогрева стук прекращялся. пробег 120 тыс.км

    А вообще посмотрите на ютюбе там много такого видео
    Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев

  7. #22

    Re: про четвертый

    Прикольно они без генератора двиг крутят))

  8. #23

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от Genesis
    поочередным отключением форсунок можно определить какой цилиндр стучит. отключил форсунку, стук пропал => значит в этом цилиндре проблема_)
    Вот интересно, если стучат вкладыши шатунные четвертого цилиндра, как поможет отключение форсунки это выявить?
    НИКАК! на каждый симптом есть своя диагностика, не существует универсального способа для диагностики ВСЕГО И ВСЯ. или ты такой знаешь? :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #24

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от Prophet
    Не мое.
    стук натяжителя Subaru Legacy B4 EJ204 1999г.в

    думал стучит 4 поршень,оказалось натяжитель. стук был только на холодную, после полного прогрева стук прекращялся. пробег 120 тыс.км

    А вообще посмотрите на ютюбе там много такого видео
    у меня стук один в один.
    Так вот вопрос, че встанет по деньгам замена натяжителя ну и соответственно грм и всех роликов?
    и да, сколько при таком стуке он еще проработает и каковы последствия выхода из строя на ходу?
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  10. #25
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: про четвертый

    Сокол, на форуме просто уйма постов на тему замены ГРМ. Даже с фотоотчетами, не говоря уже о инфе по ценам.
    Outback 2.5 Золото!

  11. #26

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от sokol
    у меня стук один в один.
    Так вот вопрос, че встанет по деньгам замена натяжителя ну и соответственно грм и всех роликов?
    и да, сколько при таком стуке он еще проработает и каковы последствия выхода из строя на ходу?

    примерно тыщ 8-10 за запчастюги, более точно в магазе, работа 2-3 тыщи на мате, ну заодно помпу можно сменить и термостат. у Вадима Walker спроси по ценам на запчасти
    Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев

  12. #27

    Re: про четвертый

    если на прогретом двигателе все тихо то нормально, а на холодную много что стучит
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #28

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от bell
    если на прогретом двигателе все тихо то нормально, а на холодную много что стучит
    стучит пока полностью не прогреется:)
    да кстати три дня назад снимал крышку, посмотрел на грм и немного подафигел, его там походу вообще не меняли, он весь в трещинах:( так что даже если и с натяжителем все нормально то грм все равно менять:))
    И да кстати дайте номер Вадима Walker
    Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...

  14. #29
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от sokol
    И да кстати дайте номер Вадима Walker
    А зайти в раздел форума - Партнеры клуба религия не позволяет?

    Запчасти Subaru, Nissan, Mazda.
    тел. 295-37-89, Walker
    Outback 2.5 Золото!

  15. #30

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от sokol
    да кстати три дня назад снимал крышку, посмотрел на грм и немного подафигел, его там походу вообще не меняли, он весь в трещинах:(
    ну так там тем более все под замену, че угодно может стучать/бреньчать/гудеть ... мне грм меняли, ниче особо не шумело и вид был нормальный, а оказалось ролик один обводной был заклинивший
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-201] Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?
    от Гога в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:10
  2. Какое масло долить в коробку акпп субару?
    от Серегаа в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:54
  3. Песчанка vs субару (работа 4wd и масло после покатушек)
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:02
  4. Грязная дроссельная заслонка, субару. Может ли это быть масло?
    от Overdose в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 20:53
  5. [Объявление] Клубный time attack!!! участвовать всем обязательно :)
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 11:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43