Обязательно отпишусь, вагон дел всё доехать до сервиса не могу... есжу порой как на запоре ))
Давайте ставки делать У меня вообще нет кхх и проблемы были как раз с мафом и лямбдами. А та же самая выше описанная картина.Еще бы автор отписался в конце в чем была проблема :)
Обязательно отпишусь, вагон дел всё доехать до сервиса не могу... есжу порой как на запоре ))
Ставлю на ДПКВ ;)
Максим
Мегамикс прав. Либо Маф(в большенстве случаев), либо кислородник, но из за него не падают так обороты. У меня была такая херня. Купил новый Маф. Особенно это проявляется после сброса клеммы. Потом мозги подстраиваются и перестает глохнуть, но обороты все равно на светофоре плавать начинают. Если конечно все свечи в порятке и на 4 цилиндрах работает.(были случаи):)
А лучше всего цеплять бук и смотреть. В Субару центре тебе могут наговорить ох***шь. :)
у меня такая же фигня, в субсервисе руками разводят, причины конкретной сказать не могут....свечи, провода,клапан хх, лямбды.. лямбды самое ужасное, конский ценник:)
Что за машина? Можно подключиться глянуть. Пиши в личку если что.
А я вчера на своем форике заметил такую фигню:
машина недели две стояла в гараже, после приезда из Красноярска. Вчера выгонял ее, "выгулять"). И, вот непонятки с оборотами двигателя-на холостом обороты держат четко 800 на прогретом, а звук плавает. Слышно, как затихают и вновь набираются обороты, но стрелка тахометра даже не дергается! И чувствуется небольшая вибрация, практически незаметная.
Подскажите, что это может быть?
гавно в топливном осело
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
У меня сейчас появилось что на холостую держит 650 стабильно но при движении обороты плавают на примерно на 200 оборотов. Подскажите что? куда посмотреть что можно почистить???
Impreza ej 152 4wd АКПП gg3 2003
Добрый день!
У меня похожая ситуация, при заводке двигателя, схватывает, обороты подымаются до 1100 ,а потом ( через 1-2 сек) падают до минимума и глохнет, как и у топикпастера были проблемы при остановке на светофорах (падали обороты троил). В Субару сервесе ни чего дельного не сказали, пробовали менять датчики воздуха (точнее один меняли на новый а, второй просто отключали) не помогло, чистил дросель и кхх тоже без толку. Как симптом еще: большой расход, "джеки чан" не горит, и "тупочки" при езде до 3500 тыс оборотов с выше вроде едет. Иногда это все проходит и машина даже едет но не долго )) пару часиков наверно ,а потом все по новой.
Буду признателен если подскажите куда смотреть, или к кому можно обратиться с данной проблемой.
а лямбду то проверял - по признакам она вроде... ошибка не обязана гореть.
Subaru owner
Ещё раз напишу.
2 sevaseva
У меня так же было когда взял машину (декабрь 2008). Пригнал домой, поставил на стоянку. На улице -10. Утром завожу с ключа, обороты поднимаются до прогревочных (2100 примерно) и начинают сразу падать и машина глохнет. Решил проблему хорошим 95-м бензом в баке. С тех пор онли 95-й онли на Газпром на посту (бывшем) как в Солнечный ехать.
Так что причин может быть много ;)
Outback 2.5 Золото!
У меня такая же фигня, на светофоре держу тормоз, обороты падают до 500 если не меньше, троит и чек загорается. На ходу тупо себя ведет, то не едет ни фига, то дергает как сумашедший. А на х.х. обороты то 1000, то 1500, а порой и до 2000 вырастают. Свечи новые оригинальные, маф новый оригинальный, ГРМ ровненько стоит (тоже новый), вот и думаю, что еще сделать. Форь 2003 г.в. Турбо у меня кстати.
похоже на подсос воздуха во впуске. проверить все трубки-шланчики, места болтовых соединений...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!