Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 61
Like Tree4Нравится

Тема: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

  1. #1

    Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    и так, не долго длилось мое счастье :) за год застрелен третий мотор :) дай, говорят, дураку стекляный ХХХ... о чем это я? :) и так выбираю следующую жертву и вот вопрос:
    1. отличается ли чем то принципиально 205 мотор от 206/208 ? надежностью, системой смазки и т.д.
    2. насколько часто стреляются 205 моторы? так же как и 206/208 ?
    3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:35.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2
    KIVS
    Гость

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    звони. че нить придумаем . *********** ***********

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Ставь 207ой :)) с 6мт коробкой...

  4. #4

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Думать надо было когда первый мотор застрелил...) Ты видать новый мотор поставил раз 0в40 лил,в наших условиях климатических,можно лить ежегодно 5в50 хорошее,советую ликви молли моллиген,езжу на нем зимой и летом! Пробег на контрактном пихле около 20 тысяч,нареканий нет,от замены до замены съедает грам 300,даже не доливаю,так как держу максимум. Ставь уж сразу 207,че теперь мелочиться :D

  5. #5

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже

    p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  6. #6

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Genesis
    не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже

    p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
    Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)

  7. #7

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Цитата Сообщение от Genesis
    не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже

    p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
    Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
    так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #8

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Genesis
    3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
    Приветствую всех! У мну 205 двиг турба ватомат, Саня Мегамикс перебрал его (за что ему огромное спасибо, очень ответственно подошёл) и сказал лить мобил 0-40.
    Проехал 7 тысяч на нем, заменил первый раз после 3 тыс масло, ща вторая замена корячится, ни съел ни грамма!
    На выхах гонял в Хакасию, валил за 180 на хороших участках, по приезду на место как всегда(привычка на двиге до переборки) глянул уровень, как влитой!
    А тут вон оно чё, напугали меня.

  9. #9

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Genesis
    Цитата Сообщение от Ven0m
    Цитата Сообщение от Genesis
    не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже

    p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
    Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
    так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
    Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!

    tor13

    У тебя мотор после переборки,а не контрактный сел поехал,поэтому и надо сначало лить масло не густое,так как все зазоры в порядке и нужна притирка...

  10. #10

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Может EJ20G до 1994г. (закрытый)? Вроде очень надежные были, еще и с орошением поршней маслом. Но найти их тяжело.

  11. #11

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от tor13
    А тут вон оно чё, напугали меня.
    Не сцы! Вязкость норм. На моем моторе 160 тыс.было когда машину купил (смотан пробег или нет ХЗ). Сотку я накатал на нулевке. И новый владелец продолжает ездить.Тут действительно
    дай, говорят, дураку стекляный ХХХ.. :)
    Главное на паленку не нарваться. И менять вовремя.
    Вопрос:
    Подскажите мне автомобили с двигателями "Миллионник". К примеру как у этого авто Mercedes-Benz E-klasse (W124)Добавил(а): babyfunky234

    Ответы:

    Tomas
    18:21
    Все двигатели Subaru - миллионники!

    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  12. #12

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Цитата Сообщение от Genesis
    Цитата Сообщение от Ven0m
    Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
    так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
    Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!
    смысл в том, что я уже третий мотор положил и умирают они на (первые 2 на 5/40) в этот на 0/40. я на нем ездил как надо. тошнил только в пробках, вечером давал ему пи*ды за обе щеки. и вот одной такой гонке оно и застрелилося)

    ДЕЛАТЬ ЕГО не вижу смысла. экономически не целесообразно. если пихать то все новое, а запчасти новые вылезут в 60 тысяч, плюс работа, если кому то отдавать итого 100, за сто я себе совсем другой мотор соберу сам
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  13. #13

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    ыыы! тут смысл не в паленке! а в ежедневном, я б даже сказал утро-вечерней параноидальной проверке уровня масла, чем, в принципе, я щас и занимаюсь. Утром перед выездом на работу глянул, вечером перед выездом с работы... Ибо про#б масла для субары, тем более турбы,- смерть!.
    А по поводу 205/206/208... особых отличий по конструкции, системе смазки и прочей херне нет. 206 и208 одно время отличались разными степенями сжатия, ну и наличием на 208 своеобразного маслоохладителя. Ну и соответственно "лишние" маслянные выводы на "лишние" турбины на 206/208...
    Если б не годы двигателя, я б взял 20G, но... Брать старое пихло с непонятным пробегом... которое в последствии модернезировали переносом опорных вкладышей... Деньги решают... 207ое пихло на черном колене с более производительным маслонасосом, врезанными маслофорсами и ковкой, вот что я б сейчас собрал. Про топливные насосы, турбины и прочую сопутствующую лабуду я пока молчу)))))) Все написаное на правах ИМХО. Не пинать)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14
    KIVS
    Гость

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Если честно, вообще не вижу смысла в этой теме! Выбирай мотор по бюджету и по запросу, как мы можем тебе советовать какой мотор поставить? Это тоже самое что просить совета с кем идти на свидание. Вариантов вагон и маленькая тележка, если интересно есть 20G Type RA. За 55 отдам.

  15. #15

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    суть темы был отличается ли чем принципиально 205 от 206/208. из ответа по ветке следует "НЕТ, НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ" можно тему закрывать

    p.s. по уровню масла я запостой заливаю ровно 5 литров, переливаю уровень специально, масло проверяю регулярно ИБО живу на ПЕНТАГОНе (не работаю там) но часто бываю (в неделю по 5 раз), у меня вообще все лампочки горят (потому что суток не проходит в от ее смерти до ее замены) и вообще я за машиной слежу достаточно качественно!

    p.s.s. если я буду свапать пихло, то не на 2 литра, а на 3.6 :) это как на тойоты теперь КУЗЕТЫ ставят :) доисторические моторы в нормальные тачки :) а я наоборот :)

    p.s. в новый мотор буду лить 5/50, если поеду на кольцо прямо перед кольцом буду 10/60 лить мобил 1
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какую сигналку лучше поставить?
    от Makscreative в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 15:30
  2. Еще один новенький!!!)))
    от igo в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 07:21
  3. Плюс один...
    от lexa_sy в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:41
  4. Какое масло лучше залить в двигатель EJ25
    от Leonid в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:34
  5. [Legacy] Хочу поставить двигатель на В4 от.....
    от Snaip в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43