Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 140

Тема: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

  1. #121

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Здрасти всем, вот уже три месяца голова кипит вопросом- ЧЕ НА ХРЕН ЕТО ЗА СТУККККККК????????????????? >:o вообщем на холодную все норм, а на горячюю появляется треск типо детонации, на МЗ Алексей сказал не парься посторонних шумов нет, но его слышно толь на ходу, когда газку поддаешь че может быть?

  2. #122
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Сомнительно, что ты бы так отчетливо услышал детонацию бы.... тем более она явно не похожа на треск. Если на нейтрали стука нет, а на ходу есть... то вряд ли дело в двигателе.... (ибо он крутится и в том и в другом случае) мож открутилось че-нить, типа защиты ? Или в трансмиссии...

    Откуда стук то идет ? Бери стетоскоп и слушай...

  3. #123
    Возможно дроссельная заслонка. Хотя от нее не то, чтоб детонация, а что-то типа частой дроби, ну или как объяснить еще.
    А вообще, Figaro +1 - стетоскоп в руки и уши....
    Не падай духом - ушибешься!!!

  4. #124

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    почему так боятся этого стука 4ого или еще чего, понимаю, что звук неприятный, но работе авто, то он хоть как-нибудь сказывается? по-моему как машина валит так и продолжает валить, у меня легась 3ий год в рф, сравнительно громче стал работать, на холодную чето там стучит тоже ;)

    вопрос, что такое гидрокомпенсаторы, где их смотреть, почему ломаются?
    レガシィ B4.

  5. #125

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    почему так боятся этого стука 4ого или еще чего, понимаю, что звук неприятный, но работе авто, то он хоть как-нибудь сказывается? по-моему как машина валит так и продолжает валить, у меня легась 3ий год в рф, сравнительно громче стал работать, на холодную чето там стучит тоже ;)

    вопрос, что такое гидрокомпенсаторы, где их смотреть, почему ломаются?
    Боятся все не того, что машина меньше валит... а то что стук четвертого первый сигнал к тому, что в двигателе есть неполадке, которые не устранив в скором времени малой кровью ... получаем ОЧЕНЬ КРУГЛЫЙ СЧЕТ на ремонт, так как стук - это выработка, и с каждым днем умиает все большее колличество составляющих мотора.

  6. #126

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    если стук именно 4 горшка то ничего там больше нового не умрет - поршень и так уже под замену раз брякает, цилиндр на проточку... что сегодня, что через год какая разница?

    а вот если стук из за задраного- провернутого вкладыша то тогда если сразу не вскрыть и не поменять только одни вкладыши то сперва задерет колено - если продолжать ездить то так задерет что шлифовкой не спасешь., если ещё продолжать ездить то разобьет шатун - под замену, ну и крайний случай это обрыв шатуна и дырка в блоке, тогда и блок идет на помойку
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #127

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Во время последней поездки на 1500км появился громкий неравномерный звук в двигателе. Чем дальше ехал, тем громче становился. Звук металлический, как будто банка консервная по асфальту, очень неравномерный. Недавно менял ГРМ. В сервисе сказали, что развалился шатун, но как может работать двигатель без шатуна?
    У меня турбофорик 97 года, 2л.

  8. #128
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    · Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
    · Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
    · Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
    · Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
    · Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
    · Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
    · Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек.

    Иногда звук похожий на стук может издавать гидронатяжитель. Возможно при замене поставили бракованный. Может быть неправильно выставили метки при установке ремня.

  9. #129

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    за этот "развалился шатун" я б им сразу паиплу дал! слесарюги хреновы! без одного цилиндра машин поедет, но поедет очень плохо! это без цилиндра, то есть с на месте стоящих шатуне и поршне. Если б у тя "развалился шатун", он вылез бы из блока братским кулаком! так что, я б не рекомендовал больше в тот сервис ездить! скажи, где такие "умницы" работают, я туда тож ни ногой...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #130

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Цитата Сообщение от Figaro
    Иногда звук похожий на стук может издавать гидронатяжитель. Возможно при замене поставили бракованный. Может быть неправильно выставили метки при установке ремня.
    Другие звуки как-то не подходят. Стук совсем не глухой. Такое впечатление, что какая-то железяка отвалилась и брякает. Стук из передней части двигателя.
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    за этот "развалился шатун" я б им сразу паиплу дал! слесарюги хреновы! без одного цилиндра машин поедет, но поедет очень плохо! это без цилиндра, то есть с на месте стоящих шатуне и поршне. Если б у тя "развалился шатун", он вылез бы из блока братским кулаком! так что, я б не рекомендовал больше в тот сервис ездить! скажи, где такие "умницы" работают, я туда тож ни ногой...
    Не - ехала хорошо, т.е. как обычно. Правда, после замены ГРМ в этом же сервисе машину стало потряхивать на холостых. Вот и сомнения у меня возникли. Не хотелось бы портить репутацию известному тут человеку раньше времени...
    А кто не "слесарюги хреновы"?

  11. #131

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    О ком речь то идёт, кто делал мотор?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #132

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Да пока никто не делал. Пытаюсь понять, нужно ли?

  13. #133

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Цитата Сообщение от naas
    Да пока никто не делал. Пытаюсь понять, нужно ли?
    А про кого ты писал, про репутацию и т.д. ?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #134

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    кстати, если меняли ГРМ, то может стучать гидронатяжитель, если его передавили и с него масло вышло. Так что надо скинуть крышку и поглядеть на него, и послушать.
    Forester SF5 5MT

  15. #135

    Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

    Сегодня был в сервисе. Крышки с ГРМ сняты и видно, что натяжной ролик отломан! (как я с этим ехал - не понятно). Мастер провернул двигло и при повороте явно слышен металлический звонкий удар. После этого двигатель не вертится. Мастер утверждает, что натяжной ролик сломался из-за того, что "развалился шатун". Мне этого не понять - какая тут может быть взаимосвязь???
    В общем, варианта 2: замена или капиталка. Что посоветуете? Или ткните ссылкой, где это обсуждалось адекватно.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43