Показано с 1 по 15 из 15
Like Tree2Нравится
  • 1 Post By Artem009
  • 1 Post By lander1

Тема: Ошибка P1559

  1. #1

    Ошибка P1559

    Всем привет.
    Делал свап на свою импрезу лупатую 152 на 202 от сг5 2004 года.
    И такая делюга. После скидывания клеммы где то через 100 км. машина начинает подергивать при переключении и при сбросе газа рывки. в какой то момент загорается ошибка 1559 ( ошибка системы впуска воздуха) загорается в основном на сброс газа или на слабом газу в пробках примерно через минуту гаснет. может два три раза за день загораться. В момент загорания с поведением авто ни чего особенного не происходит. Только плохо откликается на газ.
    После обнуления Мозга машина мотор ведет себя просто идеально. но потом начинаются эти траблы.
    Все датчики и клапаны на моторе стоят от 202. Мозги 152.
    Что было сделано. Поменяны все фильтра свечи вв провода. ПРокладка дроселя. КХХ почищен. сама заслонка отрегулирована правильно, дпдз показывает как в мануале на откр. и закр.
    Мож кто сталкивался с такой бедой?

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Ошибка P1559

    Может быть где-то подсос/не герметичность во впуске?

    Кстати ЕГР есть на машине ?

  3. #3

    Re: Ошибка P1559

    да, егр есть почищен. вродб все работает. Как найти подсос если он есть?

  4. #4

    Re: Ошибка P1559

    Аккуратно карбклинером обрызгивать места возможных утечек. При его попадении во впуск должны обороты ДВС подняться.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Ошибка P1559

    В общем пробовал найти подсос карбклинером, ничего, стетоскопом прослушивал все соединения и шланги тож ни чего не услышал. Все равно поменял прокладки впускного коллектора. Заодно подрегулировал зазоры на клапанах. И все равно к 100 км. пробега появилась эта гребаная 1559 и начались затупы. Заменил от 152-го МАП и ДПДЗ, не помогло. еще попробую поставить егр старый. Мои подозрения сводятся уже к двум вещам залипает кхх или егр. Кхх к сожалению старый не подойдет.
    Вообще есть возможность записать логи. Есть ecuexplorer и romraider которые умеют читать эти мозги. Тока я не особо силен в этом деле еще. Может кто поможет разобраться в этом.
    Какие показатели нужно писать? В каких режимах езды и сколько по времени?

  6. #6

    Re: Ошибка P1559

    Я исхожу из доступных параметров, это для полной диагностики. На разных ЭБУ список разный.
    Для данного случая думаю достаточно оборотов, скорости, давления в коллекторе. Хотя ХЗ... лучше если есть возможность подъезжай вечером.
    Последний раз редактировалось Havok; 22.10.2013 в 13:51.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: Ошибка P1559

    Опять возвращаюсь к этой теме. С появлением новых фактов по своей ошибке. Дело в том что Р1559 загорается только в меж сезонье, то есть когда на улице от -5 до +10 в морозы или тепло не загорается. Вот и проездил всю зиму забыв про это. с Потеплением опять полезла.
    Еще один факт после загорания Чек гаснет когда обороты падают ниже 1000, повторюсь чек загорается только при накате.
    Так же стали все чаще появляться толчки при сбросе газа именно на D, если селектор на 3 то все ок либо если во время толчков перевести селектор в 3 то тоже все проходит. При этом какую то связь межу загораниями чека и толчками уловить не могу, но толчки тоже проявляются в межсезонье.
    Повторюсь что проблема появилась сразу после свапа с 152 на 202. Мозги от 152, все датчики ( кроме датчика темп. воздуха) на моторе и впуск от 202. В ходе экспериментов Менялись от старого мотора ЕГР, МАП, ДПДЗ, по впуску заменены все прокладки-не каких изменений.
    У кого какие мысли? В какую сторону копать? Я уже задумываюсь о проблеме по совместимости мозгов. Может заморочиться на замену мозга от сг5 еж202.
    За ранее благодарен всем откликнувшимся!

  8. #8

    Re: Ошибка P1559

    Цитата Сообщение от JeEp Посмотреть сообщение
    Я уже задумываюсь о проблеме по совместимости мозгов. Может заморочиться на замену мозга от сг5 еж202.
    За ранее благодарен всем откликнувшимся!
    Проблем в совместимости вообще нет. Просто так мозг сменить даже с перепиновками разъемов не получится: у мозгов на EJ15\16\18 ЭБУ и Юнит управления АКПП - это одно целое, так сказать два в одном. А у EJ20\25 (независимо от третей цифры - 201\202\203\204 и т.д.) ЭБУ и контроллер АКПП это абсолютно разные "приборы", соединенные между собой еще одной косичкой. Т.е. ход логики понятен? Придется еще и искать мозговину для КПП.
    А ошибку вашу можно исправить, проехавшись на машине с человеком, который может по показаниям сенсоров сказать о состоянии сенсоров. Ошибка данная - Air intake system - говорит о неполадках во впуске. Причин может быть много от МАПа и КХХ, до Вакуумного усилителя тормозной системы.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Ошибка P1559

    Была у меня ошибка 1559 после свапа на ej202 с ЕГР, перешарил кучу инфы и форумов так и не найдя ясного ответа. Ошибка довольно широкого спектра "проблема впуска", вот и ищи где эта трабла . Поставил как то бортовой комп "мультитроник" (отчасти бесполезная штука), но он выдал таки мне ту самую ошибку 1559, ездил я с этой ошибкой около 5000км, а проехал со времени свапа 7000км (замена масла), после замены все и началось. Возникала она не совсем ясным образом, когда давил резко на газ (сейчас объясню симптомы) и загорался чек, как только газ сбрасывал до 1000 оборотов ближе к холостым, то чек гас. При положении рычага АКПП на D коробка начинала судорожно дергаться при 70км/ч (около 2000 об/мин), а по городу на 3ке до 80км/ч никакого дерганья, думал дело в коробке, уж думал менять ее. А мастер мне говорил (свап то не своими руками делал) свечи пока старые оставь (а они еще заводские-платиновые), посмотри как себя движка будет вести, ну а я и забыл про его слова, свечи так и не менял. Приехал к мастеру и говорю так и так, а он мен прям и говорит, что у меня свечам походу кирдык...и что вы думаете, поменял я свечи, поставил обычные (не иридиевые, не платиновые) NGK и ошибка ушла и коробка как новая стала! Кааюсь 7000 уже, к замене масла подхожу, ВСЕ НОРМ!
    ИМХО это мой случай, потому что на свечи я вообще бы не подумал, дело же, типо, во впуске
    P.s.: Свап еж152 на еж202, все навесное с ежа152, косу не меняли, комп тоже...получилась 2,0 на переднем приводе и суппорта двухпоршневые на перед поставил.
    Последний раз редактировалось m0m0; 01.06.2014 в 02:00.

  10. #10

    Re: Ошибка P1559

    вставлю пять копеек, может, полезно будет.
    свапнул 161-й мотор на 201-й. Впуск, форсы от 201, дроссель от 254.
    Все прекрасно ездило, НО долговременная топливная коррекция держалась на уровне "-22,7%". И, естественно, время от времени загорался чек по ошибке 1702(fuel trim).
    Проездив около месяца, тем временем поставив неравнодлинник и удалив каты, обратил случайно внимание на старые логи (от 1,6).
    Снимал логи зимой на улице при морозе в 20 градусов. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ БЫЛА около 45 градусов.
    Подцепил сканер, на улице +15, температура воздуха на впуске +30.
    Вот тут меня и осенило. На 1,6 МАР совмещен с температурником и стоит посредине паука. На моем нынешнем моторе МАР стоит в дросселе, а температурник я поставил в корпус воздухана, проковыряв в нем отверстие (была только отливка под него).
    Далее - дело техники. Нужно скорректировать показания температурника в большую сторону. Выяснил, что сопротивление датчика при нагреве падает.
    Взял горсточку резисторов, подцепил сканер и начал резисторы по очереди подключать в параллель с датчиком температуры. Один из горсточки спровоцировал сдвиг на 30 градусов, его и впаял.
    Коррекция не вылазит за рамки "-10 - -12%", чек не загорается.
    m0m0 нравится этот пост

  11. #11

    Re: Ошибка P1559

    Цитата Сообщение от JeEp Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Делал свап на свою импрезу лупатую 152 на 202 от сг5 2004 года.
    И такая делюга. После скидывания клеммы где то через 100 км. машина начинает подергивать при переключении и при сбросе газа рывки. в какой то момент загорается ошибка 1559 ( ошибка системы впуска воздуха) загорается в основном на сброс газа или на слабом газу в пробках примерно через минуту гаснет. может два три раза за день загораться. В момент загорания с поведением авто ни чего особенного не происходит. Только плохо откликается на газ.
    После обнуления Мозга машина мотор ведет себя просто идеально. но потом начинаются эти траблы.
    Все датчики и клапаны на моторе стоят от 202. Мозги 152.
    Что было сделано. Поменяны все фильтра свечи вв провода. ПРокладка дроселя. КХХ почищен. сама заслонка отрегулирована правильно, дпдз показывает как в мануале на откр. и закр.
    Мож кто сталкивался с такой бедой?
    Ситуация аналогичная -после свапа ошибка 1559. Как победили ?

    - - - Добавлено - - -

    Ребят, подскажите как побороть ошибку ? ситуация 1-в-1 как у автора.

  12. #12

    Re: Ошибка P1559

    Тоже была эта ошибка после чистки впускного коллектора.
    Первую неделю ездил после чистки все было нормально, кроме подпинываний коробки при езде накатом при оборотах 1200-1500, через примерно неделю первый раз выскочила эта ошибка (стоит мультитроникс), ошибку стер, проездил пару дней, тупизна стала появляться, пинки участились, снова вылезла ошибка. Искал подсосы карбклинером, перебрал почти весь впуск, машина стала троить и ехала через раз, заметил нестабильность показаний температуры на БК (прыгали в пределах 3-8 гадусов каждую сек). Вычитал, что могут такой глюк давать свечи, заменил, при замене прозвонил ВВ провода, первый был в обрыве, заменил все на NGK, вроде поехала.
    Недолго ездила, 2 дня затупов небыло, но остались пинки АКПП.
    Снова вылезла данная ошибка, прозвонил ДПДЗ, провалов показаний не обнаружил. Проверил снова все тубочки, мож чего не туда одел, всё на своем месте, оперся рукой случайно на паука в районе катушки зажигания, там где масса жгута элекропроводки и эта самая масса легко повернулась, затянул.
    ВСЕ! ошибки нет, пинков нет, показания температуры стабильны.
    ИМХО данная ошибка у субары означает что субара сломалась, а вот сломаться с данной ошибкой может все: подсос воздуха, забитый фильтр, неисправность датчиков давления, ДПДЗ, возможно МАФ, ЕГР, ВВ провода, свечи, плохая масса, забитый катализатор, неправильная установка прокладки ДЗ. Побеждать нужно по доп симптомам.
    Всем удачи!
    WoofKiller нравится этот пост

  13. #13

    Re: Ошибка P1559

    Кто нибудь нашёл решение проблемы?

  14. #14
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Объявления
    1

    Re: Ошибка P1559

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Кто нибудь нашёл решение проблемы?
    Последний перед вашим пост читали?? В этой теме трое нашли.

  15. #15

    Re: Ошибка P1559

    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    Кто нибудь нашёл решение проблемы?
    мозги от двушки ставить надо и впуск

Похожие темы

  1. Ошибка 1088 !!!
    от Panucci в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:45
  2. Ошибка 0420 и самостоятельный сброс.
    от Dave в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 18:01
  3. Ошибка автомата
    от Nitro13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:46
  4. Ошибка в ПТС
    от aleko в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:07
  5. Ошибка датчика скорости
    от DenRos в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43