Там не такой и большой нахлест и помоему при "скользящем" ударе мягким пластик бампера просто слегка прогнется и поцарапается, а ежели удар будет более форнтальным - то уже пофиг как поставлена защитаСообщение от Fruit
У моего соседа на форике стоит самодельная защита. Передняя часть приварена к трубе, которая установлена между передними проушинами для буксировки. Помоему самое грамотное решениеСообщение от Fruit
Там не такой и большой нахлест и помоему при "скользящем" ударе мягким пластик бампера просто слегка прогнется и поцарапается, а ежели удар будет более форнтальным - то уже пофиг как поставлена защитаСообщение от Fruit
Не уверен, что правильное.Сообщение от shiber
Тачка у нас не рамная, значит удар воспримет кузов.
Уж лучше энергия удара пойдет на защиту или на бампер, чем на силовые элементы кузова
Не умеешь сам - учи других
в этом случае встаёт вопрос, как буксировать авто. правда, он легко решаем :) у большинства тойот, например, есть посередине рамы третья проушина. а там, где такого нет, используется что-то типа переходника - одним концом он крепится к стандартной проушине, а второй остаётся под трос. но в основном производители стараются избежать подобного геморроя, к тому же далеко не у всех машин по две проушины :)Сообщение от shiber
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП
при сильном ударе будут срезаны болты крепления и кузов не пострадает. это специально учитывается при производстве защит и выборе крепежа.Сообщение от Fruit
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП
Вот это как раз про "магазинную" защиту.
Впрочем, если поставить самодельную, но с такими болтами, тот же эффект....
Те же яйца, только в профиль
Не умеешь сам - учи других
да, согласен. просто при заводском производстве все эти моменты и многие другие расчитываются, а вот что получишь при самодельном варианте - хзСообщение от Fruit
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП