Страница 6 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Теплоизоляция капота

  1. #76

    Re:

    Цитата Сообщение от KROHA
    Если вся система охлождения исправна и работает нормально, все эти фартуки - картонки считаю лишним и не нужным. Исключение; только если долгое время двигаться по трассе во время морозов ниже 30град.ИМХО
    Не совсем так. Этими средствами борются с понижением температуры двигателя НИЖЕ температуры термостата.
    Ну то, что низкая температура - плохо, никто спорить не будет.
    Ситуаций может быть две:
    1. Неисправность системы охлаждения.
    2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

    1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

    2. Вторая ситуация более сложная.
    Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:

    Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

    Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

    Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

    Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...

  2. #77

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от msmsilich
    Цитата Сообщение от KROHA
    Если вся система охлождения исправна и работает нормально, все эти фартуки - картонки считаю лишним и не нужным. Исключение; только если долгое время двигаться по трассе во время морозов ниже 30град.ИМХО
    Не совсем так. Этими средствами борются с понижением температуры двигателя НИЖЕ температуры термостата.
    Не совсем так. :)
    В двигателе кроме охлаждающей жидкости еще присутствует масло. Пр оч.низких температурах охлаждающая жидкость может иметь рабочую температуру, а вот масло в обдуваемом поддоне чрезмерно охлаждается ну и становится чрезмерно вязким. Наслянный насос под давлением подает мало в головку на распредвал - а оттуда загустевшее маслецо не успевает самотеком стечь в поддон. Ну и через систему отсоса картерных попадает сами понимаете куда.

  3. #78

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от aleko
    Не совсем так. :)
    В двигателе кроме охлаждающей жидкости еще присутствует масло. Пр оч.низких температурах охлаждающая жидкость может иметь рабочую температуру, а вот масло в обдуваемом поддоне чрезмерно охлаждается ну и становится чрезмерно вязким. Наслянный насос под давлением подает мало в головку на распредвал - а оттуда загустевшее маслецо не успевает самотеком стечь в поддон. Ну и через систему отсоса картерных попадает сами понимаете куда.
    Привет! Вокруг поддона двигателя с обоих сторон расположены выхлопные патрубки, так что масло в поддоне греется нормально ;)
    Subaru Outback 2.0D

  4. #79

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Yasik
    Привет! Вокруг поддона двигателя с обоих сторон расположены выхлопные патрубки, так что масло в поддоне греется нормально ;
    Я собственно не конкретно про субаровский двигатель.. Ну и на субе попробуй проедься в -50 за городом часок и поддон потом пощупай - мне кажется руку не обожгешь.

  5. #80

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от aleko
    Я собственно не конкретно про субаровский двигатель.. Ну и на субе попробуй проедься в -50 за городом часок и поддон потом пощупай - мне кажется руку не обожгешь.
    Там просто так не пощупаешь, т к есть пластиковый пыльник или стальная защита (как у меня). В -50 совсем другая песня. Там надо полностью двиг заматывать утеплителем. Жалюзи, картонки и автотепло уже не спасут.
    Subaru Outback 2.0D

  6. #81

    Re: Теплоизоляция капота

    После того, как в прошлую зиму на трассе в -40 град (примерно) на предыдущей машине (MMC Lancer X) выдавило сальник (уж не помню, коренной или лобовой) - резко стал умнее и перестал уповать на теплозащиту стоковых утеплителей капота. Так же как и многие поехал в "Вираж" за "автотеплом" и залепил радиаторную решетку картоном. В эту зиму (уже на форике) использую все тоже "автотепло" (благо номер по каталогу одинаковый, что для Ланса, что для Форика). По личным наблюдениям - двигатель остывает заметно дольше, чем без такового. Как следствие, ночью можно реже заводиться - скажем, не три раза, а уже достаточно двух (приятным бонусом здесь будет небольшая экономия бензина - ну, дабы успокоить себя относительно начальных трат на утеплитель). :) На выходные нужно будет ехать в Кемерово, так на трассе будет под -40 град. К этому случаю планирую еще и морду закрыть изолоном 8 или 10 мм. Лишним не будет уж точно. :)
    Subaru Forester 2007 г.в. 2 л АКПП

  7. #82

    Re: Теплоизоляция капота

    я себе на импрезу вагон вначале этой зимы прикрепил на капот с обратной стороны фольгированный пенофол. Толщина 10 мм. Хоть он и на клеящей основе, но прикрепил я его на клипсы(чтоб можно было летом снять), отверстий на капоте много, держится надежно+ ещё войлок лежит, итог - снег на капоте не тает и не образует лед. Прошлой ночью температура была за -30, прогрев включался 2 раза по 10 минут. прогрев выставлен на -5 градусов, датчик температуры на впускном коллекторе. Вот предпусовой подогреватель- это вещь, прошлую зиму стоял на другой машине, включил его перед выходом- мотор прогрелся за 30 минут до 50-60 градусов, заводишь, догреваешь(чисто символически) и поехал. Вот думаю- покупать-нет, вроде зиму теплую обещали...проблема...

  8. #83

    Re: Теплоизоляция капота

    Если термостат нормальный хорошо держит, то достачно утеплителя под капотоми не надо ставить защиту перед радиатором.
    Езжу часто на север Красноярского края и при -44 спокойно завожу утром, без всякого прогрева, если двигатель заглушу в районе 22 часов. Лежит у меня войлок потому, что он не дубеет при морозе, а под капотом еще фирменная изоляция.
    Кстати у друга Хонда CRV вот он по утрам вокруг нее делает гимнастику.

  9. #84

    Re: Теплоизоляция капота

    Картонка перед радиатором еще хорошо защищает от перехватывания масляных трубок и поддона, оссобенно при скоростной езде по трассе в -40 с малым нажатием на гашетку.... с ней меньше шансов, что сальники выдавит или еще чего сломается :)

  10. #85

    Re: Теплоизоляция капота

    а кто-нибудь снизу утепляет?, а то у меня на импрезе там только пластиковый "козырек" под радиатором, он даже до двигателя не дотягивается

  11. #86

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от влад1953
    Если термостат нормальный хорошо держит, то достачно утеплителя под капотоми не надо ставить защиту перед радиатором.
    Езжу часто на север Красноярского края и при -44 спокойно завожу утром, без всякого прогрева, если двигатель заглушу в районе 22 часов. Лежит у меня войлок потому, что он не дубеет при морозе, а под капотом еще фирменная изоляция.
    Кстати у друга Хонда CRV вот он по утрам вокруг нее делает гимнастику.
    Если внимательно присмотреться к радиатору, то с левой стороны можно увидеть 2 трубочки. Они гонят масло АКПП в радиатор для охлаждения. Так вот, без картонки на трассе представь как охлаждается масло в АКПП Лучше ставить фартук на переднюю решетку. Так не уходит тепло через нее. Без утепления передка толку от одеяла сверху мотора мало. Тепло выйдет через решетку и все. Так же как в квартире открыть окно в мороз и ждать тепла, ведь сверху дом утеплен :)
    Subaru Outback 2.0D

  12. #87

    Re: Теплоизоляция капота

    Вот ни разу (без утепления) температуры ниже рабочей не было, хотя замечал повышенный расход.
    Утепляюсь и картонки на нижний воздухозаборник (бампер) ставлю, что бы ни прихватывало тормоз и сцепление. При - 35 и ниже педальки тугии-при-тугии становятся и как-то неохотно выжимаются. Еще помогает замена технических жидкостей, но после - 45 все равно утепление это есть острая необходимость!
    Закрытая ноздря снижает расход на 1 - 1,5 L - проверено на собственном опыте.
    В качестве теплоизоляции использую материалы на основе базальтовых волокон (Теплоизоляция из базальтовых горных пород - экологически безопасна, абсолютно не горюча, химически стойка). Просто строительные утеплители под капот укладываю и все (себе, брату, друзьям), в негодность приходят не скоро а если не лазить, уровень маслица аккуратно, отогнув край, проверять; толстой алюминиевой фольгой накрыть и слегка обжать места где есть опасность попадания утеплителя в крутящиеся агрегаты - то одной закладки (50-100 мм) на всю зиму хватит.
    Цена получается смешная 1070 руб. на четыре машины
    Прогрев по ночам сокращается до 2 максимум 4 циклов (при - 40). Б ЕНЗИН экономится!
    Как вариант можно положить Knauf® Insulation или Тепловер. Кстати эти материалы можно укладывать голыми руками, и они не угражают воздушному фильтру, так как не содержат мелких, ломких (как у стекловаты) частиц.

  13. #88

    Re: Теплоизоляция капота

    fedor79 а как на счет потепления на пару тройку дней??? снимаеш "тепловер" и выкидываеш т.к. он лохматится весь или ездиш так7

  14. #89

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от Серегаа
    fedor79 а как на счет потепления на пару тройку дней??? снимаеш "тепловер" и выкидываеш т.к. он лохматится весь или ездиш так7
    убираю картон - этого хватает.

  15. #90

    Re: Теплоизоляция капота

    А кто-то утепляется так....


    Subaru Forester SG5. Беленький!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дым из под капота
    от САНЯ628 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:22
  2. Замена капота GG2 на турбовый
    от lifeissuxx в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 00:16
  3. [EJ-201] Шумок из под капота
    от Sander в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 15:03
  4. Теплоизоляция
    от ivansan в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43