Это электромагнитный вакуумный клапан. Отвечает за перепуск вакуума или давление в нужные моменты в нужное место. Конкретизировать можно только поняв куда идут воздушные трубки.
Это электромагнитный вакуумный клапан. Отвечает за перепуск вакуума или давление в нужные моменты в нужное место. Конкретизировать можно только поняв куда идут воздушные трубки.
Понятно, спасибо)) Просто есть такая проблема, на холодную двиг работал нормально, но после поездки, то есть на горячую, двиг глох на холостых(( Если клапан отцепить от железной трубки то глохнуть перестает и обороты увеличиваются, особенно на холодном пуске.. И да, ускорения нет, как будто без турбы.. Может быть из за него? Или может турбина умерла?
Это саленойд служит для подачи избытка паров бензина во выпускной коллектор но только если двигатель под нагрузкой, относится к сестеме отвода и вентиляции паров топливного бака работает в месте с адсорбером и крышкой топливной горловины, проверить можно на холостых он не пропускает через себя пары бензина и воздух(подуть в него) а под нагрузкой открывается