Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 30

Тема: Вопрос к бывалым о мерзнущих стеклах на Импрезе

  1. #16
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    фильтр угольный реально запахи фильтрует?
    Цитата Сообщение от LAlex

    А может он от выхлопных хоть поможет, ну шоб не салонный воздух гонять, а?
    Не поможет. Все равно будет вонять выхлопом.

  2. #17
    У моей знакомой ипреза 02г. В движении печка рботает замечательно, теплый воздух идет. А когда например постоишь на светофоре и при начале движения какоето время дует слегка прохладным воздухом. Вот незнаю проблема это или нет. Подскажите пожалуйста. За ранее всем спасибо
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  3. #18
    Цитата Сообщение от Snakes
    У моей знакомой ипреза 02г. В движении печка рботает замечательно, теплый воздух идет. А когда например постоишь на светофоре и при начале движения какоето время дует слегка прохладным воздухом. Вот незнаю проблема это или нет. Подскажите пожалуйста. За ранее всем спасибо
    Проверь уровень антифриза. Долей до нормы.
    С Уважением, Игорь

  4. #19
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Snakes
    У моей знакомой ипреза 02г. В движении печка рботает замечательно, теплый воздух идет. А когда например постоишь на светофоре и при начале движения какоето время дует слегка прохладным воздухом. Вот незнаю проблема это или нет. Подскажите пожалуйста. За ранее всем спасибо
    Проверь уровень антифриза. Долей до нормы.

    Сегодня надо будет проверить
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  5. #20
    А я поступил не лучшим образом, конечно, но просто на зиму фильтр салонный вытащил.
    Запотевают теперь гораздо меньше стекла задних дверей даже при нахождении там двух человек .
    Забор воздуха при движении только снаружи, за исключением случаев дизельного выхлопа в "лицо" моего авто... :)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    фильтр угольный реально запахи фильтрует?

    да не особо... воняет так же... стоит дороже...

  7. #22
    Мне показалось что угольный с пылью лучше справляется. Или просто пыли нету на улице :)

  8. #23
    Собственна по предмету:
    у мня Импреза 2003 г.в. (сцуко в аукционнике было 2004, оказалось пля это год 1st registration), потение началось ешшо летом, обламывался, очень обламывался......пашел на форумы, набрел на сайт представительства производителя фильтеров, а там сцылка ПОМЕНЯЙ САМ, ну думаю чем черт не шутит, захожу Импреза 2002-2004, тыкаю, а тама аж с фотками, зырю мое торпедо, урааа !!! на радостях выскочил на паркоффку(на улице -10 С) отвертел 7 болтиков, бардачок упал на пол, и вотон здрастье фильтер салона и......2 кг японческой грязи сверху припудреной нашей, попадались редкие виды насекомых, некатрых даж хотел сдать местным юнатам, вобщем шланг с высоким давлением и через 10 мин я фпендюрил обратна его, потение теперь начинается когда сидят более 3х чел.+2 из них должны мин выпить по бутылке пива, печка фключается макс в реж 2, патом 1 (3 и 4 опасны, будет тепловой удар). Шо грить, запах остался, но в бюджет заложено уже во втором квартале замена на новый.

    О мифах:
    1. Забитый грязью фильтер это:
    а) Грязь которая впитывает в себя влагу, и в этом дерьме селится биллион бактерий и вирусов.
    б) вонь в салоне actvb нечистотами
    в) при режиме забора воздуха с улицы делает автоматически режим циркуляции по салону, (атсюда и потение)
    г) ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Повышенные вентиляторные нагрузки, а следовательно более высокие обороты и токи приводящие к преждевременному износу коллектора и щеток эл. двиг. печки.

    2. Угольный фильтер это разновидность фильтров очищающих воздух от взвешенных частиц, позволяющий улавливать более микроскопичные частицы по сравнению с обычным тканевым и только, ЭТО НЕ ПРОТИВОГАЗ ! Ибо противогазная коробка содержит химически активные элементы нейтрализующие газ, и хватает одной противогазной коробки примерно на 2 дня (примерно, а то и меньше) использования при 100 % нахождении в агрессивной среде, так что угольный фильтер ЭТИХ ФУНКЦИЙ НЕ НЕСЕТ.

    3. Убрать фильтер - значит засрать крыльчатку печки, движок, все воздуховоды автомобиля толстым слоем грязи в котором поселится уже 3я цивилизация, выводы делать самим.

    Ну вот собстна и се.

  9. #24
    +1 docent42
    Приложил фотки если б , то +мульон было бы :)

  10. #25
    Тыкал, мыкал, ниче не могу вставить, кидаю сцылу на оригинал (ЭТО НЕ РЕКЛАМА:)))
    http://www.shibato.ru/im.xp/05305004...054049054.html

  11. #26
    Цитата Сообщение от docent42
    Тыкал, мыкал, ниче не могу вставить, кидаю сцылу на оригинал (ЭТО НЕ РЕКЛАМА:)))
    http://www.shibato.ru/im.xp/05305004...054049054.html
    :) Ага, че-то эту картинку просто так хрен вставишь...

    Не падай духом - ушибешься!!!

  12. #27
    достаточно фильтр поменять на новый - и теплее и ничего не запотевает )

    доценту респект за более подробное раскрытие вопроса ;)

  13. #28
    Кстати да, забыл сказать, на форумах бытует мнение-совет, что фильер можно постирать и высушить.
    На мой взгляд и с точки зрения структуры мембранных материалов(пропускающих воздух) помещение фильтра в воду сделает его чистым, а вот поры могут слипнуца, что снизит его пропускаемость, ПОЭТОМУ дабы если кто то стеснен в средствах, продуйте фильтер, НО не стирайте его (это не трусы).

    Данный совет распространяеца только на воздушный фильтер, что касается ВОЗДУШНОГО, его только менять, и желательно почаще, чем рекомендует руководство по обслуживанию, ибо черноземная пыль наших дорог, может засрать фильтер всего за летний сезон, а паскольку воздухан еще и пропитан спецсоставом который превращает пыль в слежавшуюся грязь, тем самым дополнительно защищая двигатель от проникновения, ТО продувать воздухан БЕСПОЛЕЗНО, снаружи он будет выглядеть чистым, а внутри грязь не выдуешь ничем, паэтому только менять !!!

    Ну и напоследок, причинность загрязнения салонника у меня началась чувствоваться еще в октябре, ибо при нулевой температуре у меня мерзли ноги при положении печки 2 и темп. в максимуме. Отсюда вывод, кто сказжет что у него в субе мерзнут ноги и это хреновая печка в этом виновата, тот сам такой:)))

    меняйте салонник и будет вам тепло и счастливо ! всем удачи !

  14. #29
    Дело может быть и не в фильтре а в забитом радиаторе печки, вот и мёрзнут ноги
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #30
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Дело может быть и не в фильтре а в забитом радиаторе печки, вот и мёрзнут ноги
    Если не греет, то дело в забитом радиаторе печки. НО! Как его быстро почистить? . Салонник проще и быстрей. За 5 мин. заменил и чувствуйешь эффект и пиво не успело кончиться :)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Прошивка ECU на Импрезе 1.5
    от svvlyu в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 21:13
  2. Спойлер на Импрезе Вагон
    от aleko в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 00:53
  3. Торпеда в Импрезе
    от aleko в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 00:08
  4. [Impreza] Поездка на Импрезе
    от Mixa в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 23:16
  5. Линки на Импрезе
    от ан24 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43