не учи отца кататься боком=)))
на МКПП да еще и на турбе это без ручника делается)))Сообщение от Melnik
s204
не учи отца кататься боком=)))
Народ, а как насчет теории? При отпущенной педали газа распределение идет 90/10. Фрикционы поджаты при увеличении оборотов вне зависимости от скольжения колес, и при положении 1 автомата вне зависимости от педали газа. Понятно что я говорю про автомат. Почему же не дернуть ручник, бросив газ? Ведь фрикционы почти разжаты, зад крутится на 10% (примерно). Проверено много раз, никакой нагрузки при этом передняя ось не испытывает, какой юз передней оси, о чем вы...Сообщение от DivDivex
у мельника разве не механка ?Сообщение от cornholio
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Механика, причем коробка от сти 5 ступка стоит 97 года помоему...
Следовательно на автомате можно? А то я иногда пользуюсь, для того, чтобы в занос пустить. И еще иногда для имитации межколесной блокировки, но там наверное не важно прижимаю то немного
Влюбляюсь в Subaru
С какого перепугу центральный диф на фултайме заблокирован ????Сообщение от ExTRemaL
Фултайм и был придуман супротив парт тайму методом введения центрального диффа который делал возможным изменение угловых скоростей переднего кардана и заднего всвязи с тем что перед проходит при повороте более короткий путь чем зад. Вапще сама механическая суть дифа распределение крутящего момента по осям (а следовательно создание разных угловых скоростей). Недостатком диффа является перетекание крутящего момента на ту ось где сопротивление вращению меньше, и если заблокировать заднюю ось то весь крутящий момент перетекет на перед. Или если рассматривать межколесный диф, при заблокированом левом колесе правое будет крутиться.
Наскок я знаю на мехе 100% фултайм со всеми свободными диффами (перед, центр, зад). На автоматах бывает вместо центрального диффа висколок или вяскозтная муфта (имитатор дифа), которая дает проскальзывание между передним и задним карданом(осями) и не дает 100% блокировку, таким образом дает возможность при поворотах вращаться задним колесам без проскольза. 100 % заблокированный дифф это УАЗ, паджеро спорт, хайлюксы и.т.д.(точнее там дифов аще нет, передний и задний карданы жестко связаны и вращаются 100% с одной угловой скоростью).
Автомобили с фултаймом и с центр дифом это:
субы на мехе, все паджеры, нива, аутлендер первого поколения(но там еще он блокируется вяскозтной муфтой), ауди кватро(там центральный дифф самоблокирующийся типа torsen)
Езда со 100 % заблокированным дифом возможна тока прямолинейно, в противном случае, задние колеса пойдут в проскольз, заставляя распрямлять траекторию поворота автомобиля, задние полуоси будут испытывать перегрузки, что в последствии вызовет выход из строя заднего редуктора.
фу, вроде вот так.
собратья по рулю, вам не надоело читать одно и то же по несколько раз подряд да еще и в разных постах? я к тому что цитировать много нестОит.... немного порезал тему
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
заблокирован имелось что всегда на мехе через вязкомуфту связан перде и зад! Выше все расписано! Читай сперва до конца темы а потом критикуй!Сообщение от docent42
подитожу
1) на механике дёрганье ручника приводит у большому увеличению разноси вращения вяскостной муфты - результат - поломка! (так что если дергать то кратковременно!)
2) на афтомате дёрганье ручника - пробуксовка фрикционов - опять поломка в результате износа!
или все что выше и это сможешь оспорить?
ручник без опаски можно только на коробках с dccd
с кратковременным дерганьем абс согласен, ибо этот прием напоминает подножку для задней оси при недостаточной поворачиваемости. Длинный затяг - это заблуждение типа позволяющее сокр рад разворота, а по сути люди просто ссут развивать бОльшую скорость, передержать и как следствие развернуться на углы бОльше 180 гр., либо рано дергают.
В основном я дергаю ток на скользяке, на асфальте реже, но тоже при хорошем пространстве и скорости, с места никогда ибо не хватит энергии для заброса хвоста.
Ну а по поводу блокировки, ну..эээ, я немног недапонял шо имелось в виду (читай горе от ума:)
у меня так умерла виска пришлось чинить ее)))
тоже немного поумничаю) на мехе постоянно 50 на 50 при разности вращения именно ОСЕЙ в работу включается вискомуфта, которая блокирует диф, то есть имитирует работу парт-тайм, постоянное гавнолазанье и барахтанье в снегу (как я ) ) приводит к поломке последней, то есть она блокирует диф на совсем) как у меня сейчас, это хорошо ощутимо при поворотах на 90 градусов , автомобиль пытается ехать прямо, то есть рвётся трансмиссия, делать не знаю как, да и некогда, да и..живу сейчас в европейской части России, а тут далеко не все знают , что есть на свете субару-автомобили, говорить о запчастях неприходится вовсе, пока пользуюсь тем запасом, что привёз с собой. Автомобиль в таком режиме прошёл уже порядка 25тыс причом в довольно жёстком режиме (знаю, а что делать?!) коробка покряхтывает НО пока ходит, вижу решение поменять коробку целиком на контракт, но как уже говорил, пока не до этого. А вот как можно ручником на"бнуть виску, убейте непойму, никакой ручник несможет заблокировать крутящуюся трансмиссию автомобиля, тем более НА ХОДУ!! тогда бы либо автомобиль заглох, либо вся трансмиссия, повторяю ВСЯ встала колом и машина ушла бы в юз. Не претендую на истину, высказал своё мнение всего лишь в силу времени и опыта владения субаря на мехе ))
И ещё...в незапамятные времена выбирался разок с клубнями на песчанку, СИН,МОГ, Костя 86, ещё кто то..уже не помню, так вот когда тянул ручник, машина просто начинала оттормаживаться, как будто пыталась заглохнуть или как будто на ходу за субаря зацепили на буксир КРАЗ, никакого эффекта ручник не давал)) по крайней мере на передаче)) на тот момент на форе стоял задний редуктор открытого типа..
Последний раз редактировалось roha; 16.11.2014 в 04:38. Причина: орфография..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Могет я чаво не понимаю,но при выжатом сцеплении связи дрыгателя с коробкой нет, посему пользоваться ручником надо выжимая сцепление и будет вам щастье. Сам тыщу раз так делал( четыре года пользую) .Полёт без признаков.
тут дело не в связи с двигателем, а в системе полного привода. коробас можно приговорить так.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!