Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 589101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 225 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #211
    Цитата Сообщение от MG69
    Павел, подскажите:
    машина простая полтарушка, но конца 2000 года, пробег в районе 95 т.км, уже третью заливку лью 8100 X-cess. Сейчас на форуме и в рекламных статьях АвтоРевю читаю, что это для "... мощных и современных двигателей...", к тому же, принимая во внимание, что у Mobil есть масла для пробегов свыше 100 и свыше 150 т.км. может и у Motul есть что-то более подходящее? Или не париться и продолжать эксплуатировать это масло?
    И второй вопрос (для общего развития): Сибинтек (П.Железняка, 40) Вы с ними как соотноситесь - у вас одинаковый статус или кто-то выше (дистрибьютер, дилер, представитель - в этой иерархии не сильно разбираюсь).
    :) это стандартное описание этого масла, можете не париться и эксплуатировать его на полторашке! а такого как у Мобил нет, это просто вязкость менять нужно с пробегом в большую сторону. Кстати как мотор себя ведет на Цессе? "Сибинтек" это мы и еесть, тока магазин розничный Мотюль так и называется, а там офис,опт в основном.

  2. #212
    Цитата Сообщение от Sheff
    Где вы видели хоть один датчик температуры масла до 190 градусов ?
    :) Алексей, видел, но это не гражданская техника! а на гражданских 130

  3. #213
    Цитата Сообщение от bell
    ... еще вопрос связаный с температурой и давлением масла, какие показатели давления масла можно считать в ределах нормы, когда оно холодное - рабочее давление выше, когда масло горячее - на холостых падает давление низко, у меня гдето при масле 90-100С градусов давление на холостых между 2 и 1 кг/м балтается, вобще критично низкое и высокое давление это сколько?
    про давление лучше вопрос задать Павлу Смирехину, он в этом больше смыслит. Конечно при рабочей температуре 100 гр.масло становится жиже, эстеровое масло практически стабильно во всем диапозоне, по своему опыту то фильтр масляный попробуйте поставить другой марки, у меня на Труено было так, поменял фильтр и давление менялось более плавно и на холостых давление выше было, не скажу в цифрах, потому что машина была 1989 года и там на датчике не было калибровки, только полоски разного цвета :)

  4. #214
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Чего сейчас стоит Декстрон 3 ?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #215
    Цитата Сообщение от vva70
    Чего сейчас стоит Декстрон 3 ?
    460 руб. но это уже декстрон с содержанием синтетики до 70%(техносинтез)

  6. #216
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от vva70
    Чего сейчас стоит Декстрон 3 ?
    460 руб. но это уже декстрон с содержанием синтетики до 70%(техносинтез)
    Да хоть с чем. Дороговастенько однако. Мне ж его не в самолет заливать.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #217

  8. #218
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю что в том что у нас на крышечке дот 3 написано к использованию )))

  9. #219
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от Sheff
    Где вы видели хоть один датчик температуры масла до 190 градусов ?
    :) Алексей, видел, но это не гражданская техника! а на гражданских 130
    На Defi например до 150 , датчики вроде не гражданские . (но не самолетные конечно)

  10. #220
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    DOT 3 есть в продаже?
    в чем отличие от 4, 5, 5.1 ?
    в продаже только Дот4 и 5, чем выше стандарт тем выше число, там где написано Дот 3 можно лить выше классом, но не наоборот. Основное отличие точка закипания, соответственно чем выше дот тем большую температуру может выдержать.

  11. #221
    Собираюсь менять масло, вот стоит вопрос Motul или SubaruOil 5w30 (которое в жестяной банке), начитался на дром.ру и совсем запутался. На сайте Motul.ru в разделе "подбор масел" рекомендуют:
    8100 Eco-nergy 5W-30 или 8100 X-cess 5w-40

    Если Мотул, 8100 X-cess 5w40 на лето хорошо, а вот как дела обстоят с зимой, у кого залито такое масло в зимний период?
    Subaru Forester XT SG5

  12. #222
    Цитата Сообщение от Yurka
    Собираюсь менять масло, вот стоит вопрос Motul или SubaruOil 5w30 (которое в жестяной банке), начитался на дром.ру и совсем запутался. На сайте Motul.ru в разделе "подбор масел" рекомендуют:
    8100 Eco-nergy 5W-30 или 8100 X-cess 5w-40

    Если Мотул, 8100 X-cess 5w40 на лето хорошо, а вот как дела обстоят с зимой, у кого залито такое масло в зимний период?
    Motul 8100 X-cess 5w40, уже 2 года лью круглогодично. В самые сильные морозы, за прошедшие 2 зимы, заводил форика с первого раза. Рекомендую. :)
    С Уважением, Игорь

  13. #223
    Цитата Сообщение от Yurka
    Если Мотул, 8100 X-cess 5w40 на лето хорошо, а вот как дела обстоят с зимой, у кого залито такое масло в зимний период?
    ну я тож его использую, зимой проблем небыло
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #224
    Econergy не рекомендую, это масло для моторов с 2006-07 года, только там где есть бензин евро 4 либо сажевый фильтр, да бензин экономит, но нет моющих свойств. Это масло для новых дилерских машин.

  15. #225
    Цитата Сообщение от Motul
    Econergy не рекомендую, это масло для моторов с 2006-07 года, только там где есть бензин евро 4 либо сажевый фильтр, да бензин экономит, но нет моющих свойств. Это масло для новых дилерских машин.
    ээ.. а почему нет моющих свойств? щелочные числа совпадают с цессом. Или там чего-то другое моет?

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 589101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43