Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #196
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Переодник зачётный
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #197
    Цитата Сообщение от _SIN_
    Под машину засунул тепловентилятор 2 киловатта ( другого не чего не было) накрыл куском полиэтилена 3*5 метров.
    Я с 8го этажа кидал удлинитель (50м.) во двор и тепловентилятором тоже отогревал в морозы, только не под машину, а под капот укладывал (но это я делал с первым авто - Хонда Цивик).
    В прошлую зиму у меня Импреза на механике только один раз в -42-43 не завелась и то, снял аккум, зарядил и она схватила. :)
    А вот нынче на автомате опять грел тепловентилятором (с помощью того же удлинителя, который делал для Цивика). Поставил его под капот на место аккума и пошел домой. Через часик, примерно, завел с первого раза. Было это до Нового года. А вот сегодня операция повторится, т.к. авто завтра понадобится, а простояла она с 1го января. (посмотрим, хотя в успехе мероприятия уверен)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  3. #198

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Из окна не вариант, к сожалению, у меня под окнами крыша магазина, там не кинешь не как, бабушки были не очень довольны отсутствием света в тамбуре но пережили. Заводить на холодную я и не пробовал, зачем рвать движку если есть возможность погреть немножко

  4. #199

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Проснулся я тут после месячной спячки. И стукнул на машине мороз. И запахло бензином. Прочитав всю тему, я таки не понял как народ на турбофориках протягивал шланги. Сейчас сочится жижится в видет АИ-98 с правой бошки. Видимо не видима, а запах есть. Чего бы такое снять только не коллектор, чтобы дотянутся до них.

  5. #200

    Re:

    Цитата Сообщение от Chess
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от Chess
    Завел с брелка машина прогрелась ,через 20 мин после прогрева я перед выходом хотел прогреть чтоб сесть в теплинькую машину ,но с брелка уже не завелась хотя ключем без всяких проблем хз че за ебынь!!!
    если слабый либо старый аккум, то на первую заводку все силы ушли, во время прогрева ему на х.х. тока для зарядки не хватило, вот второй раз и оконфузилась сигналка. Как там полководец наш, Александр Суворов говорил: "Сигналка - дура, ключ - молодец!" ;)
    :) Все нах еду менять аккумулятер !!
    Есть 190 акум корея сухозаряжены 1000 пусковой ток цена 4500 он даже -70 заведет :)
    Его в багажник , и Все !

  6. #201

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    почитал я тему и скажу вам одно: товарищи используйте автопрогрев и не будет проблем! :)
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  7. #202

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Совершенно верно:)
    Будущее за медициной профилактической

  8. #203

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Приветствую. Подкинула машинка мне новых проблем. До -15 заводится без проблем с первого раза. В -17 и ниже ни в какую, пока не прогреешь двигатель до -10 не заведется! Схватывает, нормально крутит, но как только стартер отпускаешь- глохнет. Поменял уже 3 заправки, свечи, стартер, аккумулятор, воздушный фильтр. Чистил КХХ. Шланги все целые. Масло 5в40. Стоит резистор. с ним и без него- результат один. Когда заведется, обороты не плавают. Вообщем всё нормально, только ничего не работает. Что может быть, датчик ож, маф?
    Impreza 1,5 98

  9. #204

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Свечи мокрые, кстати.
    Impreza 1,5 98

  10. #205

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Под дивногорском заночевал. Машина за ночь вся вымерзла. Завелась то завелась... Но визг какой-то непонятный был минут 10. Как я понял это ГУР?

  11. #206

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Приветствую. Подкинула машинка мне новых проблем. До -15 заводится без проблем с первого раза. В -17 и ниже ни в какую, пока не прогреешь двигатель до -10 не заведется! Схватывает, нормально крутит, но как только стартер отпускаешь- глохнет. Поменял уже 3 заправки, свечи, стартер, аккумулятор, воздушный фильтр. Чистил КХХ. Шланги все целые. Масло 5в40. Стоит резистор. с ним и без него- результат один. Когда заведется, обороты не плавают. Вообщем всё нормально, только ничего не работает. Что может быть, датчик ож, маф?
    Скорее всего провода свечные. Может быть кактушка зажигания.

  12. #207

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от Freddy
    Под дивногорском заночевал. Машина за ночь вся вымерзла. Завелась то завелась... Но визг какой-то непонятный был минут 10. Как я понял это ГУР?
    Скорее всего да. Надо было сразу и выяснить, что это пока гудело)

  13. #208
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Сколько талдычишь, все некоторым бесполезно.
    Не учатся ничему и учиться не желают.
    В стопиццот раз повторяю, не крутите движок на холодную. Пользуйтесь автопрогревом.
    К чему эти понты корявые, мол "у меня машина в минус триста заводится"?
    Провернуть вкладыши, сломать на хрен навесное в виде ГУРа или генератора, спалить стартер, посадить в ноль аккум, потом вызывать "спецов по разогреву авто", чтоб поплавить проводку и пластик - ваша задача?
    На автопрогреве за ночь сожжете максимум литр бенза. Зачем рисковать, понтоваться?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #209

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    У меня прогрев на -18 стоял прошлую зиму. Всё хорошо. В -30 два раза за ночь заводилась. И -18 не такая уж и критическая температура, чтобы прогрев ставить. Свечные провода новые: двум 2 месяца, другим 2 года. Искра есть. Чувствуешь, как все 4 свечки поджигают смесь. Машина дрожать начинает, но как только отпустишь стартер- всё замолкает.Такое чувство, что воздуха не хватает.
    Impreza 1,5 98

  15. #210
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Проблемы ооочень холодного пуска.

    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    И -18 не такая уж и критическая температура, чтобы прогрев ставить.
    Продолжай в том же духе. Она у тебя не только задрожит, скоро прыгать начнет.
    Хотя, машина твоя, не нам решать как тебе над ней издеваться.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4789101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43