Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

  1. #16
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    Турбины помирают, все верно, помрет она когда одну из крыльчаток срежет либо закусит подшипник. Чревато: что осколки могут попасть в мотор и задрать цилиндры; жор масла будет повышаться, которое загадит еще и весь впусквыпуск. Делай Буст на минимум актуаторами, да подыскивай турбины, хотя не факт что обе, нужно смотреть в какой люфт. Если масло на актуаторе- проверь все соединения, где то рядом давит масло.Замена по себе не сложная процедура, как гайки закисли.. и не перепутать подключения)).
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #17
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    Осколки маловероятно могут попасть в мотор... посколько Турбина дует в мотор через интеркулер, который в свою очередь имеет достаточно тонкие соты. Имхо.

    Небольшое количество масла в интеркулере - это нормально (если там его не литр).

    На стоковой легаси, по-идее, и есть Буст 0.8 рабочий ?

  3. #18
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    По поводу уровня буста: вроде как он так и должен быть не более 0.9 с двух турбин, но лично я его не видел больше 0.7-0.8 с обоих..
    Масло на актуаторе не так много, на старом интеркуллере, со старым актуатором было хуже.
    Т.к. состояние крыльчаток не известно, кол-во масла в интеркуллере хоть и не литр :) но небольшая "лужица" была - напрягает.. в целом это выглядит как стенки патрубков в масле.

    На самом блоке в районе турбин присутствовала то ли грязь, то ли масло с грязью - бери и снимай отверткой, слой приличный. Часть ее я убрал, после этого и начались танцы с бубном.

    Масло стало лететь из под первой турбины после последнего съема интеркуллера (подбегал антифриз с патрубка с печки), до этого такое было единожды и более не повторялось.

    Спасибо за мысли. Думаю подъехать в пятницу, может кто более опытный взглянет и что-то ужасное или не столь ужасное разглядит...

  4. #19
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    Кто сможет прокатить на Б4 твинтурбовом в живом состоянии, что бы так сказать ощутить разницу.. :) ?

  5. #20
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    Может быть кто-то хотя бы предположит откуда в выделенной области на фото может появляться масло и еще какая-то жидкость?

    Потом она сама же и перестает появляться, при этом весь корпус турбины (холодная часть) в грязи с маслом.


    понятно, что диагноз ставить не видя глупо, но все же. Спасибо.

  6. #21
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    никто не знает..
    Задам другой вопрос.. Посоветуйте куда обратится с моими проблемами? и вообще, может оно того не стоит? :(

  7. #22

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    По твину у вас не знаю как, знаю как у нас. (Томск). Возможно ! у вас так же.

    У нас:
    Твин не едет ! Твин хрен сделаешь ! Нах тебе это надо ! Делай моно!
    Рассуждать все горазды, сделать Нет, а Гонару вагон!

    Мое ИМХО: да система сложновата, читай, разбирайся сам, Никто тебе толком не поможет от и до (приехал в сервис сказал, дует 0,5, сделайте, забрал результат 0,9, практически всегда. кроме жары).

    Как отложится в голове как все схема работает, так и приступай к оживлению твина, Сам.

    Немного *******о все это.

    Схема у Вас есть, спасибо админам,модерам за http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... %B9_Subaru. Рад за вас.

    Там есть ArbMonstra труд, да и нетолько.

    Иногда проскакивает мысль приехать к нему., иногда...

    Пока сам разбираюсь.


    Удачи.

  8. #23
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    Продолжение истории. вдруг кому интересно будет.

    После замены комплекта катушек зажигания и свечей, уйдя от бреда в виде - заливать 95, вместо 98го, жуткие дерганья и пропадания буста - практически исчезли, Буст рубился только из-за детонации. Происходило это когда после некоторого разгона в районе 2-2.5 тысяч топишь педальку, начинались небольшие дерганья, а разгон запаздывал или же обрубался Буст. Поддергивания на холостом все еще присутствовали, были похожи на подтраивание или же будто что-то не хватает (бензинавоздуха), от легкого прикосновения к педальке - все проходило и вибрация исчезала.
    Подключив ноут обрисовалась интересная картинка, Лямбда всё время показывала одни и те же данные! 5.115В, не важно едите вы, только завелись. Лямбду я менял. Менял на bosch универсальную 3х проводную, т.к. стояла там 3х проводная. Выкрутив старую обнаружили, что стоявшая там тоже пр-ва bosch, поэтому америку с подключение решили не открывать и подключили по аналогии с распиновкой лямбд bosch (черный-черный, белые к белым.) как можно догадаться - не правильно. После подключения лямбды по нормальному сигнал стал таким, каким и должен был быть изначально..
    Поддергавания на холостых и резком утапливании педальки вроде пропали..

    Насколько понимаю из-за не правильной работы лямбды смесь беднилась, как итоге появлялась детонация и отсюда же поддергавания на холостом.

  9. #24

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    слушаййй, а эт не твой тазик стоит на госе возле коттеджей ?=) квн вроде буковки на номере... ?
    legacy twin turbo be5

  10. #25
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    slade90: мой, работа там =) а что такое?

  11. #26
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT

    Кому интересно номер лямбды: на Legacy вполне успешно подошла Bosch LS02 (универсальная ламбда, 3х проводная).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Странное поведение на холодную
    от preveed в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 13:31
  2. Чек и странное поведение АКПП
    от LobZiaN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 15:53
  3. Странное бряканье перед ускорением в момент нажатия на педаль
    от basil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:22
  4. Странное поведение печки
    от zmej85 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 09:32
  5. Странное поведение стеклоподъемников
    от zmej85 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43