Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456
Показано с 76 по 84 из 84
Like Tree2Нравится

Тема: При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают?

  1. #76

    Re: Помпа

    ВЗЪЕЛИСЬ, потому что клиенты это люди, и к ним по людски нужно относиться. А когда себя начинают называть мастерами сервис-менами, профессионалами и забывают и забывают затянуть хомут на патрубке, становится все на свои места, может и есть там мастера, но в голове у них ветер и им нас...ть на качество своей работы.
    А помпа моя в отличном состоянии, и грм как новый, это уже 30 т. км. проехал. Еще 20 до полной замены проеду без сомнений.

  2. #77

    Re: Помпа

    Вор снов, взъелись потому что на них ну очень много жалоб. Я там был всего раз. Тока купил форя (для меня первый Субару, да что там, первая иномарка :))) ) заехал на диагностику подвески, т.к. были стуки.......так ёб......ный писец чего они мне там насчитали под замену вплоть до замены шкифа на коленвале (до сих пор понять не могу зачем его то менять надо было :) ) вобщем я человек с тазовским опытом понял сразу что меня хотят тут круто развести. И такое было у многих и что самое грустное продолжается до сих пор :( Ну это оффтоп.

    Про помпу... лучше, как и все ролики менять. Ведь когда приходит время менять грм ролики то вполне в рабочем состоянии, но их все равно меняют, тоже самое с помпой.
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  3. #78

    Re: Помпа

    Цитата Сообщение от ashter
    заехал на диагностику подвески, т.к. были стуки.......так ёб......ный писец чего они мне там насчитали под замену вплоть до замены шкифа на коленвале (до сих пор понять не могу зачем его то менять надо было :) ) вобщем я человек с тазовским опытом понял сразу что меня хотят тут круто развести. И такое было у многих и что самое грустное продолжается до сих пор :( Ну это оффтоп.
    парирую. смотри, ситуация: Приезжаешь, говришь, что что-то брякает. Они тебе меняют самый мертвый сайлент, а остальные, которые "на подходе", не трогают. Вас же "разводят" как кроликов в каждом сервисе. Ты к ним через два дня едешь ругаться, типа, кули вы тут мне наделали? за что деньги взяли? как гремело, так и гремит... Один отрицательный отзыв в копилку. + "сарафанное радио" никто не отменял и твои товарищи узнают, что "там работают криворукие".
    В частности шкива коленвала. я б не удивлялся, а поменял. Раз они сказали, значит на то была причина. Шкив 2х составной: внутренний и наружняя часть с "ручейками" под ремни. Между ними резиновая подушка. Резина устает и наружняя часть шкива смещается и визуально шкив крутится как если б крутить овал. Отсюда дисбаланс на коленвале. Дисбаланс такая интересная штука... Представляю, как там себя чувствуют опорные вкладыши коленвала со стороны корня))))
    тоже оффтоп. сорри! накипело, да и надоело ваши слезы слушать. Кругом бедных хотят развести хотите и рыбку съесть и д'Артаньянами оказаться. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. еще раз сорри!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #79

    Re: Помпа

    По поводу подвески, если раздражает какие то стуки делайте сами чтоб не на кого не пинать дальше.
    Сам лично перетряс у себя всю подвеску и езжу довольный как слон не чего не стучит. Не такое уже сложное занятие, на яме в четыре руки за 4 часа не спеша всё сделали.

  5. #80

    Re: Помпа

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    В частности шкива коленвала. я б не удивлялся, а поменял. Раз они сказали, значит на то была причина. Шкив 2х составной: внутренний и наружняя часть с "ручейками" под ремни. Между ними резиновая подушка. Резина устает и наружняя часть шкива смещается и визуально шкив крутится как если б крутить овал. Отсюда дисбаланс на коленвале. Дисбаланс такая интересная штука... Представляю, как там себя чувствуют опорные вкладыши коленвала со стороны корня))))
    все правильно говоришь, тока в моем случае сервисмен сказал под замену из-за съеденной крышки грма вокруг шкифа...ыыы крышка была съедена ремнем кондера из-за раскрутившегося натяжителя...сервисмен же сказал под замену шкиф и ниипёт сам де шкиф крутится ровненько :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  6. #81
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают?

    Лучше поменять вместе с помпой

  7. #82
    firepiston
    Гость

    Re: Помпа

    Цитата Сообщение от windovoz Посмотреть сообщение
    По поводу подвески, если раздражает какие то стуки делайте сами чтоб не на кого не пинать дальше.
    Сам лично перетряс у себя всю подвеску и езжу довольный как слон не чего не стучит. Не такое уже сложное занятие, на яме в четыре руки за 4 часа не спеша всё сделали.
    не говори ВСЮ подвеску, ваши 4 руки весели бы до земли и ближе к ночи и то в том случае если у тебя есть пресс с нужными для этого обоймами, а так за 4 часа ты мог поменять стойки линки перед,зад и максимум еще шаровые

  8. #83

    Re: При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают?

    Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
    Лучше поменять вместе с помпой
    ... по основной теме - тут не факт, менял когда ГРМ на 96 тысячах, помпа была в идеале, поменял только потому что новая уже куплена была ... а мою старую помоему кто-то из клубней потом себе поставил, непомню ...
    вобщем при замене ГРМ лучше бы сначала снять помпу и глянуть, если возможность есть, но не всегда она есть
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #84
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают?

    Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
    ... по основной теме - тут не факт, менял когда ГРМ на 96 тысячах, помпа была в идеале, поменял только потому что новая уже куплена была ... а мою старую помоему кто-то из клубней потом себе поставил, непомню ...
    вобщем при замене ГРМ лучше бы сначала снять помпу и глянуть, если возможность есть, но не всегда она есть
    В 99% случаев нет такой возможности, даже если она на вид как новая, просто покрутив ее на слух не определишь сам, может там подшипники уже косячные, плюс чтобы ее просто посмотреть и снять дофига делов надо, сливать жидкости, а раз уж снял то лучше и поменять на новую, смысл просто снимать чтобы просто потом одеть обратно, время зря убить только, так можно и масло, при покупке машины с рук, слить, посмотреть потом залить, даже если цвет нормальный все равно лучше такие вещи поменять. хотя тоже не до фанатизма все подряд менять, что тебе кажется лично к замене то и меняй.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456

Похожие темы

  1. [АКПП] вопрос по замене коробки tz1 на tv1
    от _ШБ_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 22:26
  2. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  3. [Legacy] Нужен совет в замене мозгов.
    от Fredy в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 12:29
  4. [Неизв.] Вопрос по замене ГРМ
    от maxnik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43