КАМАЗ, Диззи это адресовал - мне.
Диззи, а по сравнению с чем не экономичный?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Почему-то спорить и постоянно чего-то доказывать обожают о том, о чём знакомы понаслышке... уже 4,5 года, очень доволен дизелем, пользуясь им ежедневно. А ломается и ремонтируется - всё! не кто не отменял условия индивидуальной эксплуатации. В этом году, приятно порадовала машина на высокогорье! по тем самым каменным дорогам с критическими углами атаки. Удачи всем на дорогах! и не только.
В Африке ими тоже ежедневно пользуются, а у нас Сибирь - батенька!
Я в *- 40* в городе, прогрею бензинку за 15 мин(естественно на прогреве или в гараже) - без всяких Вебасто, сяду и поеду за город - где *-50*.
И поверьте я знаю - что вернусь обратно, на дизеле я"б уже в *-30* - задумывался, стоит ли ехать куда-то, а тем более за город. В *-40* - вообще машину не трогал в гараже.
Я вообще очень актуально говорю про зиму и муку с дизелями в мороз, но такое впечатление тут какой-то заговор: все игнорируют(особенно люди из тёплых стран/городов, для которых *-30* - это конец света будет). Про цены меня тоже забавляет, но пока здесь только Ясик -ветеран и еще один отметился с большими глазами - ища контрактный дизель.
Ну и про знакомство с наслышкой: ты студент еще до диплома за 4,5 года не дошёл и надо тебя на пред/дипломную практику - на крайний север, чтоб ты больше ахинею живя подле Москвы - не нёс.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А в дизель керосина добавить не комильфо?Эта смесь не мёрзнет и в минус 40 с ветром.А кто Тюмень и прочий Север поднимал?Татры и Магирусы,а это совсем не бензинки.Причём ещё и воздушники.А радиатор прикрыть и на на движок кошму?Всё уже придумано.
Кстати и после 170 тяга не пропадала,на 180 машина ещё шла и пела.А расход был 7 на сто.Может 6я передача помогла,может резина.ХЗ.
Во первых на заправках керосин не наливают, а во вторых мы о чём спорим? О том что зимой - дизель жопа, а бензин менее геморройный и требует меньше телодвижений и заморочек или о чём то другом?
И север поднимала не Субару, а наши машины(никогда не сравнивайте машины тяжелого типа - с легковыми) - которые жрут саляру как бык помои и редко кашляют. Да и мне лично интересно, какой % бензиновых грузовиков во времена осваивания крайнего севера участвовал, а бензиновых грузовиков - у нас было очень много, в том числе и на вооружении.
У вас практически поголовно: вебасты, сепараторы, подогревы баков/фильтров/топливных магистралей = вы тут мне о чем вообще рассказываете? Даже если взять процентное соотношение на каком типе двигателей установлено больше вебаст - к бабке надо идти или сами догадаетесь?
Ладно хрен с ним, нет у тебя ничего из заповедей дизелиста - голый дизель без прибамбасов. Допустим завёл ты его в *-40*, сколько ты его греть будешь? Ну допустим(фантастика) до +40 нагреешь за час, поедешь остынет, а вполне вероятно что далеко и не уедешь, так-как фильтр парафином забьет.
Тут даже спорить не о чем - зимой бензин менее геморройный и беспроблемный двигатель по сравнению с дизелем.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Див, соррян за оффтоп, но политику именно "твоей партии" все давно поняли. И убеждать людей, целенаправленно купивших дизельный автомобиль, в том, что они купили гамно,- считаю, как минимум, идиотской затеей.
Для тебя "дизель - гамно", "тачка нужна, чтоб жопу с дому на работу и обратно возить", "137 лошадей достаточно". И ты в каждом посте пытаешься навязать свое мнение другим. Это ИМХО неприемлимо. На вкус и цвет фломастеры разные.
Долго молчал,но не выдержала душа поэта.
Завязывай давай!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну во первых, я не говорил про все дизеля - Говно, а если употреблял это слово - то имел ввиду ситуацию с ценами на Субаровский контракт и его надёжность из повествований Ясика.
Во вторых, я смотрю через другую призму на покупку дизеля: мне не надо как ребятам в этой теме драйва и прочего, мне надо чтоб дизель таскал автомобиль массой около 3т, жрал не больше 15, привод желательно парт/тайм, и чтоб налог за кобылы не более 150.
Свою машину для работы я не использую, мне дешевле на автобусе/поезде/самолёте. И я не вижу смысла в дизелях для машин менее 2т.
От дизеля я сам никогда не отказывался, но если куплю - я то отчётливо понимаю, как я буду плеваться зимой после бензинки.
А по сути, я в этой теме не кому не запрещал носить розовые очки, в том числе и тебе Евгений.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Див,не буду спорить.Ты человек адекватный,потому скажу прямо,ты просто попробуй покататься на турбодизеле.Сравни.Удачи!
Я говорил же выше уже, я от дизеля не отказываюсь, но мне он нужен только из-за маленького расхода и налога, а на субарях есть атмо движки, которые вполне подходят под мои требования.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Эх, помню одну короллу на 1.4 дизеле. Прекрасный и экономичный транспорт. Зимой прекрасно заводилась и ехала на все свои 90 л.с
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Стал счастливым обладателем аута дизельного)))
Нужны помощь и советы)))
Стучись Ясику в личку
вот вы отчаянные)))
Хотя... Может у вас там в европейской части там проще с запчастями...