Санька, а мы можем с тобой покататься? Посмотреть, что Лямбда вторая выдает?Сообщение от Megamix
А то опять чек горит, 3 дня не горел после того как ты мне её сбросил.
правильно! второй "зонд" нужен только из соображений экологии, а именно контролирует "верную" работу катализатора. и в целом на работу двигателя не должен влиять
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Санька, а мы можем с тобой покататься? Посмотреть, что Лямбда вторая выдает?Сообщение от Megamix
А то опять чек горит, 3 дня не горел после того как ты мне её сбросил.
Outback 2.5 Золото!
И кто может сказать, какие значения тока/напряжения должны быть по 2-й лямбде ? Может всё-таки впаять резистор с конденсатором а?
Outback 2.5 Золото!
Вот собсна всё расписано про 2-ю лямбду
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
Не реклама вовсе :)
Outback 2.5 Золото!
Ой, ребят, мне главное, чтобы потом было без последствий ))
А последствий не должно быть со 2-й лямбдой.
Outback 2.5 Золото!
в каком сервисе делали?Сообщение от Milkpapa
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
езжу на Impreza 2008 года, пробег 75тыс. Появилась данная ошибка (неэффективная работа катализатора) когда забирал новую машину из салона, в процессе эксплуатации еще появлялась 2 раза. Пока машина была на гарантии в РРТ перепрошили мозги, которые тупо игнорирую эту ошибку. Такая Прошивка точно есть для всех новых машин. Сделали это специально для России. Есть случаи, когда РРТ менял катализатор у гарантийных машин, хотя это не гарантийный случай. Когда появилась ошибка этого естественно никто делать не будет. Последний раз, когда был на ТО в Плеяде, специально проконсультировался по этой ошибки - сказали что после первых появлений ошибки можно спокойно ездить 100-150 тысяч, катализатор менять нет необходимости, сильно забитый катализатор себя покажет.
Всем удачи.