В Кивамару залили мне масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 - это нормальное масло?
Почему же нет? Есть!Сообщение от Teuton
МАСЛО В МОТОР НАДО!
Subaru Outback 2.0D
В Кивамару залили мне масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 - это нормальное масло?
С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок
Anya, если ты уверена в подлинности масла, то всё нормуль. :)Сообщение от Anya
С Уважением, Игорь
Насколько мне не изменяет память, это полусинтетика. Лил я сие масло. В подлинности неуверен был, но на 10т.км его расход составлял около 0,5-1литр. Это ещё надо учесть что двиг был гамно.Сообщение от Anya
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.htmlСообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Приношу извинения, попутал малёха...Сообщение от DivDivex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нужен совет. Стоит ли менять масло в двигателе самому? Мной движет не желание сэкономить , а желание поковыряться. Мануал прочитал, не чего сложного вроде нет, не разрешением остался вопрос как поставить новый фильтр. Можно ли это без помощи специальных инструментов? В наличии не холодный бокс с ямой, набор основных инструментов, масло 5л, фильтр + колечко к фильтру.
Фильтр меняется обычно специальной рукой! Левой или правой - это зависит от его расположения. Если старый прикипел и не срывается, то в ход идут специальные резиновые перчатки, либо специальная наждачка, либо специальное сверло или специальный толстый гвоздь, чтобы пробить фильтр и сорвать его как воротком по специальной технологии :) . Как видишь, столько всего специального может понадобиться, что менять фильтр необходимо только в автомобильном НИИ или подобном по статусу заведении :)Сообщение от _SIN_
Subaru Outback 2.0D
Ясик! ну ты отмочил!
Автор! ничего сложного нет. В поддоне открутишь сливной болт, сольёшь масло, открутишь фильтр, закрутишь новый (предварительно залив в него немного нового масла), закрутишь сливную пробку обратно в поддон, зальёшь нового масла и фсё :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Понятно, еще резинку у фильтра надо маслом смазать.
А колечко проставочное зачем там, в мануале про него не чего нет. Старое с фильтром выйдет?
Если не выйдет сними его сам. И установи все новое что приобрел.
А то получиться 2 уплотнительный кольца, а это не гуд :)
Йопта! А рассчитать при этом сколько грамм масла необходимо, чтобы сильно не разягчить резинку, а просто смазать? И каким составом обработать кожу, если на нее попадет масло? А если отработанное масло? Это же состав деактиватора надо будет изменить! Сможете ли вы это сделать в гаражных условиях?Сообщение от _SIN_
ЗЫ А с каким усилием надо закрычивать пробку, чтобы не вывернуть ввертыш? Разве продадут японцы такую информацию за 2 морковки? И где же взять шайбу под пробку, чтоб масло не бежало? Ну тебе определенно в супер-сервис надо :)
Subaru Outback 2.0D
Господа, поменьше флуда и стеба!
желание поковыряться это похвально, главное не перепутай сливные пробки, а то были прецеденты у желающих поковыряться в первый раз - сливали масло с коробки ;)Сообщение от _SIN_
в душе субарувод