Страница 59 из 106 ПерваяПервая ... 94952535455565758596061626364656669 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 885 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #871
    Цитата Сообщение от Teuton
    то что нет единого мнения это же прекрасно.
    Почему же нет? Есть!

    МАСЛО В МОТОР НАДО!
    Subaru Outback 2.0D

  2. #872
    В Кивамару залили мне масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 - это нормальное масло?
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  3. #873
    Цитата Сообщение от Anya
    В Кивамару залили мне масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 - это нормальное масло?
    Anya, если ты уверена в подлинности масла, то всё нормуль. :)
    С Уважением, Игорь

  4. #874
    Цитата Сообщение от Anya
    В Кивамару залили мне масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 - это нормальное масло?
    Насколько мне не изменяет память, это полусинтетика. Лил я сие масло. В подлинности неуверен был, но на 10т.км его расход составлял около 0,5-1литр. Это ещё надо учесть что двиг был гамно.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #875
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Насколько мне не изменяет память, это полусинтетика.
    http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #876
    Приношу извинения, попутал малёха...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #877
    Нужен совет. Стоит ли менять масло в двигателе самому? Мной движет не желание сэкономить , а желание поковыряться. Мануал прочитал, не чего сложного вроде нет, не разрешением остался вопрос как поставить новый фильтр. Можно ли это без помощи специальных инструментов? В наличии не холодный бокс с ямой, набор основных инструментов, масло 5л, фильтр + колечко к фильтру.

  8. #878
    Цитата Сообщение от _SIN_
    Нужен совет. Стоит ли менять масло в двигателе самому? Мной движет не желание сэкономить , а желание поковыряться. Мануал прочитал, не чего сложного вроде нет, не разрешением остался вопрос как поставить новый фильтр. Можно ли это без помощи специальных инструментов? В наличии не холодный бокс с ямой, набор основных инструментов, масло 5л, фильтр + колечко к фильтру.
    Фильтр меняется обычно специальной рукой! Левой или правой - это зависит от его расположения. Если старый прикипел и не срывается, то в ход идут специальные резиновые перчатки, либо специальная наждачка, либо специальное сверло или специальный толстый гвоздь, чтобы пробить фильтр и сорвать его как воротком по специальной технологии :) . Как видишь, столько всего специального может понадобиться, что менять фильтр необходимо только в автомобильном НИИ или подобном по статусу заведении :)
    Subaru Outback 2.0D

  9. #879
    Ясик! ну ты отмочил!
    Автор! ничего сложного нет. В поддоне открутишь сливной болт, сольёшь масло, открутишь фильтр, закрутишь новый (предварительно залив в него немного нового масла), закрутишь сливную пробку обратно в поддон, зальёшь нового масла и фсё :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #880
    Понятно, еще резинку у фильтра надо маслом смазать.
    А колечко проставочное зачем там, в мануале про него не чего нет. Старое с фильтром выйдет?

  11. #881
    Если не выйдет сними его сам. И установи все новое что приобрел.
    А то получиться 2 уплотнительный кольца, а это не гуд :)

  12. #882
    Цитата Сообщение от _SIN_
    Понятно, еще резинку у фильтра надо маслом смазать.
    А колечко проставочное зачем там, в мануале про него не чего нет. Старое с фильтром выйдет?
    Йопта! А рассчитать при этом сколько грамм масла необходимо, чтобы сильно не разягчить резинку, а просто смазать? И каким составом обработать кожу, если на нее попадет масло? А если отработанное масло? Это же состав деактиватора надо будет изменить! Сможете ли вы это сделать в гаражных условиях?

    ЗЫ А с каким усилием надо закрычивать пробку, чтобы не вывернуть ввертыш? Разве продадут японцы такую информацию за 2 морковки? И где же взять шайбу под пробку, чтоб масло не бежало? Ну тебе определенно в супер-сервис надо :)
    Subaru Outback 2.0D

  13. #883
    Господа, поменьше флуда и стеба!

  14. #884
    Цитата Сообщение от Lewd
    Господа, поменьше флуда и стеба!
    +1,
    С Уважением, Игорь

  15. #885
    Цитата Сообщение от _SIN_
    Нужен совет. Стоит ли менять масло в двигателе самому? Мной движет не желание сэкономить , а желание поковыряться.
    желание поковыряться это похвально, главное не перепутай сливные пробки, а то были прецеденты у желающих поковыряться в первый раз - сливали масло с коробки ;)
    в душе субарувод

Страница 59 из 106 ПерваяПервая ... 94952535455565758596061626364656669 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43