Страница 8 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 145

Тема: Всякие присадки в топливо...

  1. #106
    С чего ты решил, что это именно магнит подобный?
    В инете прочитал и на этом форуме тему создавал. Super magtuner он вроде называется

  2. #107
    Поробывал на полный бак залить спирт, плеснул 250 грам гдето, короче лагу из выхлопа гонит пипец, ша ТВЕ попробую лить -онаже по смылслу как спирт просто воду связывает и выводит?

  3. #108
    Подскажите плизз ,кто ТВЕ покупал недавно,где взять и почём ? :)
    Надпиcь на заднем cтекле «Я же cказал, обгоню!» »

  4. #109
    Цитата Сообщение от непутевой
    Подскажите плизз ,кто ТВЕ покупал недавно,где взять и почём ? :)
    практически в любом автомагазине и на заправках 25часов оно тоже есть.
    в душе субарувод

  5. #110

    Стоит ли вливать в бак присадки для очистки инжектора и т.д.

    1. У меня Субару легаси, двигло обыкновенное 137 кобыл. Хотелось бы прочистить топливную систему, слышал что помогают какие то присадки которыми разбавляют бензин вливая их в бак.

    Как раз собираюсь далеко ехать (рекомендовали когда едешь далеко по трассе) - 300 км туда, 300 км обратно.

    Посовеутйте пож-ста - какую присадку использовать а какую нет...

    2. И еще вопросик, прочитал про расход в часто задаваемых вопросах, там оч оптимистичные данные приведены - от 7 до 14 литров на сотку... У меня при моей тихоходности и абсолютном отсутствии драйва в езде - расход на моей 2л. 137 кобылинной субаре легаси (универсал) - 15-16 литров. Это при том что прогрев не работает (установщики накосячили)... Т.е. прогрев сжирает минимально, езжу очень мягко и и плавно... Как уменьшить расход?
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  6. #111
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Стоит ли вливать в бак присадки для очистки инжектора и т.д.

    почистить воздушно-топливную систему, масло проверить, сменить заправку :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #112

    Re: всякие присадки в топливо...

    Я делаю так примерно раз в полгода. Покапаю в магазе 1 л ацетона. Заливаю 0,5 л в бак и под горлышко бенза и сразу жгу куда-нить, чтоб этот бак за 1 поездку спалить. По приезду в пункт назначения заливаюсь свежим бензом без ацетона. На обратном пути перед рывком заливаю оставшиеся 0,5 л ацетона и полный бак. По приезду свежий бенз. После такой обработки расход всегда падать начинает, даже комп показывает снижение. Тачко заводится замечательно. Только что-то глушитель после очередной поездки в декабре в хакасию прогорел немного :)
    Subaru Outback 2.0D

  8. #113

    Re: всякие присадки в топливо...

    Ацетон?
    Заинтересовался этой темой... прочел ветку об этом на дроме! Куча мнений... единого нет! Кто что говорит!
    Многие говорят ничего полезного для резинок в топливной системе!
    Ты считаешь это полезное дело?
    Может рискну, залью, проверю :)
    Subaru Legacy BL 2005

  9. #114

    Re: всякие присадки в топливо...

    щас от бензина последствия могут быть хуже чем от ацетона, к тому-же ацетон не всегда льешь и в небольших количествах , так профилактика раз в год

  10. #115
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: всякие присадки в топливо...



    Получается золотая середина около 25 - 27 мл ацетона на 10 литров бензина. Соответственно 130 - 135 мл ацетона на бак (50 л.) бензина.

    СТАТЬЯ ЗДЕСЬ

    Вопрос:
    Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)?
    Кто-нибудь может обьяснить около-научно? :)
    И надо ли так делать (а также нужно ли разбавлять водку спиртом)?

    Ответ:
    Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
    Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
    Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
    Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
    А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
    Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #116

    Re: всякие присадки в топливо...

    Цитата Сообщение от vva70
    ...
    Виталя, спасибо огромное! Интересная статья. Теперь лить ацетон не страшно :)
    Subaru Outback 2.0D

  12. #117

    Re: всякие присадки в топливо...

    Виталя, а до этого места, ты дочитал?

    сообщение №54, от V-type:
    Цитата Сообщение от V-type
    Мистер новатор, как там вас, локон кажется!
    Не вводите людей в заблуждение своими трактатами.

    Ацетон на самом деле добавляют в бензин на производстве бензина . Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
    Ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
    Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
    А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

    Вот еще выдал яндех...
    Несмотря на то, что вредные присадки в топливе последнее время встречаются в больших городах достаточно редко, но они встречаются.

    Для производства поддельного бензина присадки просто жизненно необходимы.
    Ни для кого не секрет, что технология изготовления поддельного бензина не имеет ничего общего с заводской технологией производства топлива.
    Основная цель «коммерсантов» - из нефти изготовить заготовку - прямогонный бензин. По причине отсутствия технологий и оборудования, бензин получается с довольно низким октановым числом. Как правило, на начальном этапе октановое число этого «чудо топлива» колеблется от 40 до 67 единиц. Помимо «самопала», полуфабрикат бензина можно и на НПЗ под прикрытием дальнейшего применения в химической промышленности.
    Чтобы эта адская смесь была похожа на бензин, в нее добавляют всевозможные присадки дабы повысить октановое число. Встречаются различные присадки, наиболее популярные рассмотрим подробнее:
    ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА
    На сегодняшний день самая опасная присадка для автомобилей, псевдо-бензин, который несет в себе ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковых автомобилях с нейтрализаторами.

    НАФТАЛИН
    Старый добрый бабушкин нафталин, попадя в адскую смесь «бодяжного» бензина перестает быть безобидным порошком от моли и становится грозным врагом автомобиля. Нафталинг сгорает, образует везде где только можно, нагар в огромных количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.

    СПИРТ
    В смесь топлива со спиртом разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Все это ведет к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. Если же доморощенный химик добавил в смесь воду, то в баке просто запускается процесс поглощения воды спиртом, и как следствие образование водки, на которой моторы работать не обучены.

    АЦЕТОН
    (МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
    Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.

    МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ
    Сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.
    ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ)
    Из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили эти присадки. На свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.

    Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество.

    Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й.

    В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского топлива, не известно.

    Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьёзных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.
    Объёмы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.

    Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьёзные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС.

    (с) wiki.japancar.ru

    Резюмирую... Теоретически если у вас 100% ацетон в правой руке и 100% 92 хороший бензин в левой, то при смеси в определенной пропорции вы получаете вроде как 95-й и даже 98-й. Но где гарантия, что ваши исходные компоненты есть то за что их выдают...? Это кажется форум любителей машин, а не губителей. Дело Ваше, экспериментируйте, отчеты в студию...Добавите еще чутка и получится почти авиационное топливо, Т-ра горения запредельная, пооджигав на таком коктейле угробите бюргерское четырехтактное ого-го на ура!!! А потом добро пожаловать в рубрику ремонт!!! Типа ребят, а ребят, подсобите, поршни прикипели намертво...

    "Не мучайте животное, оно вам еще пригодится!"
    Думаешь, стоит лить ацетон?
    С Уважением, Игорь

  13. #118

    Re: всякие присадки в топливо...

    Цитата Сообщение от KROHA

    Думаешь, стоит лить ацетон?
    Ну это ж не аккумулятор


    АЦЕТОН
    (МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
    Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.
    Тут говорится о повышении октана ацетоном в промушленных объямах, а значит и продолжительных сроках. Лей ацетон в бак на заправке и сразу жги его. Не думаю, что у тебя с твоим стилем вождения останется что-нить в баке через 2 дня :). А расход на сотню реально уменьшается, значит что-то хорошее от его применения есть
    Subaru Outback 2.0D

  14. #119
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: всякие присадки в топливо...

    Цитата Сообщение от KROHA
    Виталя, а до этого места, ты дочитал?

    Думаешь, стоит лить ацетон?
    Прочитал Игорь. И до этого места тоже.
    Материал был выложен как представляющий интерес, в свете экономии топлива при эксплуатации автомобиля, всего то ... а флуд на 60 постов разведен уже Вами, господа ...
    Дальше интересней..)))

    ИМХО-можно использовать профилактически, разово, чтоб выгнать конденсат из системы.

    К стати. В "Навигаторе" видел в продаже хрень в баночке 150 мл производства Франции, написано якобы для повышения мощности двигла, на основе ацетона.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  15. #120

    Re: всякие присадки в топливо...

    Вот ещё информация по разным бензиновым-присадкам и их стоимость;

    Ангарск

    ОКТАН-МАКСИМУМ

    НПФ Технохим

    добавки БТ и МТБЭ
    С Уважением, Игорь

Страница 8 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое топливо G-Drive. Ваше мнение?
    от Таксидермист в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 21:42
  2. Про присадки и остальную химию.
    от Teuton в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43