Сообщение от
V-type
Мистер новатор, как там вас, локон кажется!
Не вводите людей в заблуждение своими трактатами.
Ацетон на самом деле добавляют в бензин на производстве бензина . Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Вот еще выдал яндех...
Несмотря на то, что вредные присадки в топливе последнее время встречаются в больших городах достаточно редко, но они встречаются.
Для производства поддельного бензина присадки просто жизненно необходимы.
Ни для кого не секрет, что технология изготовления поддельного бензина не имеет ничего общего с заводской технологией производства топлива.
Основная цель «коммерсантов» - из нефти изготовить заготовку - прямогонный бензин. По причине отсутствия технологий и оборудования, бензин получается с довольно низким октановым числом. Как правило, на начальном этапе октановое число этого «чудо топлива» колеблется от 40 до 67 единиц. Помимо «самопала», полуфабрикат бензина можно и на НПЗ под прикрытием дальнейшего применения в химической промышленности.
Чтобы эта адская смесь была похожа на бензин, в нее добавляют всевозможные присадки дабы повысить октановое число. Встречаются различные присадки, наиболее популярные рассмотрим подробнее:
ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА
На сегодняшний день самая опасная присадка для автомобилей, псевдо-бензин, который несет в себе ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковых автомобилях с нейтрализаторами.
НАФТАЛИН
Старый добрый бабушкин нафталин, попадя в адскую смесь «бодяжного» бензина перестает быть безобидным порошком от моли и становится грозным врагом автомобиля. Нафталинг сгорает, образует везде где только можно, нагар в огромных количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.
СПИРТ
В смесь топлива со спиртом разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Все это ведет к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. Если же доморощенный химик добавил в смесь воду, то в баке просто запускается процесс поглощения воды спиртом, и как следствие образование водки, на которой моторы работать не обучены.
АЦЕТОН
(МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.
МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ
Сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.
ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ)
Из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили эти присадки. На свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.
Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество.
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й.
В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского топлива, не известно.
Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьёзных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.
Объёмы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.
Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьёзные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС.
(с) wiki.japancar.ru
Резюмирую... Теоретически если у вас 100% ацетон в правой руке и 100% 92 хороший бензин в левой, то при смеси в определенной пропорции вы получаете вроде как 95-й и даже 98-й. Но где гарантия, что ваши исходные компоненты есть то за что их выдают...? Это кажется форум любителей машин, а не губителей. Дело Ваше, экспериментируйте, отчеты в студию...Добавите еще чутка и получится почти авиационное топливо, Т-ра горения запредельная, пооджигав на таком коктейле угробите бюргерское четырехтактное ого-го на ура!!! А потом добро пожаловать в рубрику ремонт!!! Типа ребят, а ребят, подсобите, поршни прикипели намертво...
"Не мучайте животное, оно вам еще пригодится!"