Страница 4 из 17 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 246

Тема: Вот и хана импорту!!!!!!

  1. #46
    Причем здесь Отечественный автопром?
    Все что делается - делается абсолютно правильно. Идет политика привлечения реальных активов...и перевод части платежей за авто на з/плату НАШИМ же людям. Да, на наших заводах не самое высокое качество, но там еще остались средства производства - это пока еще реальный сектор экономики. Производителям авто дали понять, что (да они и сами это уже почуствовали) рынок сбыта их продукции в России один из самых перспективных. Ну вот теперь вперед - стройте заводы, сборочные производства и т.д....и пошлины вас не коснутся. Некоторые так и делают (примеров очень много). ЧО ВЫ РАЗОРАЛИСЬ-ТО??? Вы что негры, которы падки на бусы (металлолом с иероглифами, зеленые бумажки и т.д.).
    Мы (именно МЫ) платим достаточно большую долю заработной платы работникам всех автопроизводств в мире, и спасаем их от кризиса. Самим то не противно.
    Да, конечно. Можно долго и упорно говорить, что мне *** на все это (в том числе на МИЛЛИОНЫ работников НЕСКОЛЬКИХ градообразующих предприятий)...но тогда не надо упоминать о том, что какие-то там люди на ДВ останутся без работы. Причем, заметьте, те самые люди, в том самом регионе...где в свое время ПРОСРАЛИ приличный рыболовный флот и ПОХЕРИЛИ бОльшую часть перерабатывающих мощностей. Теперь там продажа вторсырья стала ГРАДООБРАЗУЮЩИМ бизнесом. Писец. Пускай народ учится работать и производить хоть какую-то продукцию. Не надо превращать страну в один большой супермаркет. В конце концов мы все поймем откуда беруться деньги...и как быстро они могут кончиться. Надо производить продукцию, а не заниматься перераспределением псевдоденег (а то краник перекроют в самый неподходящий момент). Хотите продавать Субару - милости просим, у нас на ДВ полно свободных площадей, берите свои звездно-полосатые деньги, стройте завод.
    Более того - у нас несколько ГОТОТВЫХ автопроизводителей, можно модернизироваться и сравнительно задешево (чисто остнастка) производить приличные авто. Никто не мешает.
    Нееет, сцуко. Нам надо все похерить окончательно. Нахуа нам новые/старые заводы. Нам надо тупо заниматься перепродажами.
    Зачем нам в рискованной зоне растить помидоры (Минусинск, ептыть, этож не Краснодарский край, че тут развивать, вкладывать деньги). Вроде все логично, но ***** зато теперь мы все жрем китайское гавно, выращенное в теплицах по дороге в аэропорт (а, сорри, вам их как Ташкентские продают, молчу, молчу).
    Очень долго молчал. Но вот если в Таиланд, Грецию, Украину и прочее вкладываются приличные деньги, дабы все там ушатать в гавно, то в Росии готовы тупо за "бусы" продать родину. Обидно, что таких - большинство.
    Думаете я надеюсь, что хоть кто-то поддержит. Отнюдь. Но я и не переживаю. Потому что сегоднящнее поколение соплежуев (которое про армию в книжках читало) не способно ни на что. И"продажные" активисты уже не изменят ситуацию (это касается не только пошлин).
    Аминь.
    Я по этой теме все сказал.
    Почти женский автомобиль

  2. #47
    Цитата Сообщение от ramazek
    Причем здесь Отечественный автопром?
    Ну как причём, если имеешь сумму не боле 300 т.р я что обязан покупать ваз 2112 или Газ 3110 или новый мэтиз леворукий возьму? Кули мне остаётся? ТОка на продукции Автоваза с Газом ездить, ты не подумал что у нас не все богатые? Не от хорошего достатка покупаются машины с правым рулём.

    Цитата Сообщение от ramazek
    Мы (именно МЫ) платим достаточно большую долю заработной платы работникам всех автопроизводств в мире, и спасаем их от кризиса. Самим то не противно.
    И так минувший 2004г октябрь месяц. Хотел демио взять, нехватило чуток. Купился на гарантию и взял 21074 с нуля)). Первое ТО 2500 км на тахометре, при замене масла на стенде в красноярск лада застучал двигатель (С этого момента меня непереставала радовать красноярск лада свои дебилизмом).
    Прокомпосировали мне мозги в течении 2 месяцев, наконец то разобрали двигатель. То что увидели: пригоревшая прокладка, задиры на всех четырёх поршнях. Вообщем начали на меня переть типа я пергрел движок из-за этого вся х...я (Ладно фиг с ним действительно еслиб я её перегрел яб даж и нез...я там ). Главный инженер меня там вообще умилял соими догадками, одна из его версий: Вы гоняли на машине по трассе со скоростью около 180 км/ч ухаха, я там чуть со стула неупал (в паспорте максималка 140 км/ч кто незнает). Взяли у меня пробу бензина из бака - конешно он несоответствовал стандарту 92 ))). Написал письмо в тольяти гендиректору автоваза, мне пришёл ответ указания красноярск ладе высланы. Заехал в красноярск ладу - поругался ещё раз, плюнул. В автосервисе за своё бабло отхонинговал блок и поменял поршня, с этого момента неездил больше в красноярск ладу . После всего этого моё отношение к автовазу думаю всем понятно будет. Вертел я их на одном известном месте

    Ты прикинь мне абсолютно не противно что я не оплачивая счета АВТОВАЗА

    Цитата Сообщение от ramazek
    какие-то там люди на ДВ останутся без работы. Причем, заметьте, те самые люди, в том самом регионе...где в свое время ПРОСРАЛИ приличный рыболовный флот и ПОХЕРИЛИ бОльшую часть перерабатывающих мощностей. Теперь там продажа вторсырья стала ГРАДООБРАЗУЮЩИМ бизнесом. Писец. Пускай народ учится работать и производить хоть какую-то продукцию.
    Ога счастливые обладатели праворульных корол, субариков, ниссанчиков - взяли в один миг да просрали всё, Рамазек ты так сказал как будто ты с другой планеты.

    Цитата Сообщение от ramazek
    Более того - у нас несколько ГОТОТВЫХ автопроизводителей, можно модернизироваться и сравнительно задешево (чисто остнастка) производить приличные авто. Никто не мешает.
    Газ уже модернизировался - купил лицензию на старого американца и шлёпает под логотипом ВОЛГА СайБЕР - будешь покупать?

    Я вообще ЗА чтобы поддержать своего производителя, но почему мы начинаем как всегда реформации с простого народа? Почему Путину с его партией двинувшей эту идею поддержать автопром заметьте свой (а не тойоту выпускающуюся в Росии и т.п.) - не начать с себя. Им будет тяжело сесть в автоваз и вспомнить молодость, да и не пересядут они так как их дохода вполне хватает на новые леворукие мерседесы - поэтому страдает опять простой народ у которого отняли простой выбор купить бу японца или купить ведро с гайками Советского производства.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #48
    Для начала надо сесть и признаться самим себе что мы на данный момент нихрена не имеем. Что мы являемся попуасами. Ни производств, не технологий, и что являемся сырьевым придатком. А не лгать с высокой трибуны про НАНОТЕХНОЛОГИИ которых нету и в помине. После этого посмотреть по сторонам и решить что мы хотим. Если и дальше продовать свою страну, то нехрен и менять. На наш век хватит, а там провались оно все, меня уже не будет. Если действительно хотим стать великой державой, то можно пойти путем той же Японии.
    Они до 19 века были такими же попуасами. Но потом на деньги государства отправили людей учиться в те страны, которые к тому моменту чего то добились. А после этого тупо работать, работать и работать.

  4. #49
    Рамиль, все-равно я считаю это ненормальным! Почему повышением пошлин они пытаюцца сделать конкурентноспособными наших производителей? У них было достаточно времени (около 20!!!!лет) самим это сделать, самим такими стать! пусть меня сейчас некоторые осудят, я лучше продамся за "бусы" "(жестянку с иероглифами)", чем буду ездить на том что делают эти градообразующие предприятия!!!! уже поездил я на таком, вернее простояло у мну такое в гараже за каждый год почти по 5-7месяцев!!!!! и дело не в хреновых запчастях, не в том как ЭТО делают... А дело-то в сырье из которого это делаецца! шутка ли- металл на ГБЦ до того был сырой, что ни одну шпильку не держало!!!!
    Говоришь о каком то подъеме.... Какой подъем??? тут просто даже по тому же транспортному налогу посмотреть. с какого российского авто они стока налога соберут в сравнении даже с 138сильным ежом?????
    скока ИПшников и ОООшек тупоразвалиццо из-за этих пошлин? скока того же налога (НДС) пропадет?
    в чем то я с тобой и соглашусь, но это будет лишь малая часть твоих слов......
    я тож все по теме сказал.........

    з.ы. пока писАл, уже напостили))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #50
    как бы они не нороком еще и про правый руль не заговорили!

  6. #51
    +1, Рамиль.
    Те же японцы, что из себя представляли, после ВОВ 1945 г. Полная разруха. Начинали с того, что копировали в производстве ту же Америку, выпуская, поначалу, пародии на уже популярные модели.
    Согласен с Рамилем. В первую очередь, особенно во время кризиса, необходимо поддержать своего производителя и то пр-во, которое осуществляется в России. А путём ввоза в свою страну Б/У авто, мы тем самым, очень хорошо поддерживаем зарубежное пр-во. Посмотрите, что в США творится с автопромом; остановка пр-ва, повальное сокрашение работников и т.д и т.п. У нас же, что бы не допустить подобного, приняли меры для развития пр-ва внутри России, тех же зарубежных производителей. А на Дальнем Востоке необходимо срочно развивать те пр-ва, которые процветали во времена СССР, а не заниматься перепродажей бу авто и на этом выстраивать бюджет огромного региона! И не забывайте, что это касается не только ПР, но и всего импорта. Думаю после таких мер, многие производители, в том числе и Subaru, просто вынуждены будут наладить своё пр-во в РОССИИ, не секрет, что все они признают РОССИЮ самым перспективным рынком!
    По поводу обслуживания авто по гарантии, согласен. Здесь ещё очень много надо работать, работать и работать! Опять же наш менталитет!!!



    P.S. Да..., во все времена в России всё решалось либо кровью, либо кошельком простого НАРОДА, а порой и тем и другим вместе. Видимо по другому ни как!
    С Уважением, Игорь

  7. #52
    -1 Рамиль
    -1 Игорь
    вы вот все хорошо говорите, а я правительству нашему уже НЕ ВЕРЮ, причем ни единому слову!!!!
    почему когда барель стоил 150 баксов не перестроили завода а/ваза, почему не подняли с/хозяйство и многое др....
    почему у дальневосточников отбирают работу а новую не дают...
    построй заводы, обеспечь людей работой, потом поднимай пошлины!!!
    вы ребята обеспеченные и можете говорить "красивые слова" соглашаясь с вЕДРом....
    а как быть людям получающим з/п ниже чем в в красноярске, при продуктах питания выше... да и бенз сколько стоит там??? 25 рублей 92-й... не забывайте....
    и не надо говорить что они там весь рынок просрали... москвичи все позахватывали и там они рулят рыболовным бизнесом...
    а работать там нехрен, и я полностью поддерживаю владивостокцев - бится надо до последнего!!!!! иначе ничего хорошего не будет...

  8. #53
    P.S. а не стыдно выпускать новые машины дороже чем в японии, при этом отставать в технологиях на 20 лет

  9. #54
    Лёха, на счёт обеспеченности, ты меня рассмешил! Не считаю себя обеспеченнее тебя или кого из нашего клуба!
    А по делу согласен с тобой на счёт москвичей!
    Но по поводу защиты производства внутри страны, тем более во время кризиса, ты меня не убедил. Твоё предложение защищать б/у автопром, считаю не правильным!
    Согласен с тобой полностью, необходимо, срочно, обеспечить народ ДВ, новыми рабочими местами и чем быстрее, тем лучше, а то может быть очень серьёзно!
    С Уважением, Игорь

  10. #55
    Гы! это семёрку тока 20лет выпускают :) а 2106? из всей модернизации- поменяли обшивку дермантином на тряпичную))) мы, господа, с нашими авто на 40лет аццтали)) хе-хе!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #56
    ramazek, KROHA
    Вы прежде чем писать пустословные здоровые посты в поддержку действий нашего правительства... поддержите его рублем.
    Что-то никто из высказавшихся положительно не ездит на тазиках, а на машинах выпущенных далеко не в РФ.
    В общем, советую начать с себя
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #57
    Цитата Сообщение от KROHA
    Лёха, на счёт обеспеченности, ты меня рассмешил! Не считаю себя обеспеченнее тебя или кого из нашего клуба!
    скромный :)

    я не против поддержки своей промышленности а даже за!!!
    но не такими методами - забрать и не дать в замен не есть хорошо

    понятно что работников автоваза/камаза/газа - оч. много даже больше чем на ДВ задействовано в а/бизнесе, но чем думало руководство заводом в "шоколадное" время, и почему 20 тонный камаз стоит 2,5 млн, а 30-40 тонный китаец НОВЫЙ, привезенный с китая стоит 1,5-2 млн????
    причем он НАДЕЖНЕЕ нашего камаза (я говорю так потому что сам покупаю з/ч на них... пропади они пропадом что новый камаз, что новый маз - ГОВНО-ГОВНОМ)

  13. #58
    Лёха, Серёга, парни! Внимательно читайте посты. Речь идёт не только про наш автопром. А про налаживание производства внутри страны, а не импорт из-за границы и поддержка иностранного производителя. В кризисное время это очень важно! Потому, как автопроизводство тянет за собой много смежных производств (металлургия, химическое пр-во и т.п.), а это очень большое кол-во рабочих мест и налоговых отчислений.
    А на ДВ нужно не у японцев б/у авто скупать и древесину кругляком им продавать за копейки! А наладить полный цикл переработки той же древесины и морепродуктов и т.п.
    С Уважением, Игорь

  14. #59
    Цитата Сообщение от KROHA
    Согласен с тобой полность ю, необходимо, срочно, обеспечить народ ДВ, новыми рабочими местами и чем быстрее, тем лучше, а то может быть очень серьёзно!
    ВВП данными пошлинами создал новые рабочие места или поднял людям зароботную плату?
    Единственно поднял конкурентоспособность нашего автопрома (и то спорно). НО надолго ли? ;) После поднятия пошлин на ввоз, через некоторое время цены на "наши" машины также ползут вверх. В итоге что имеем? Да ничего. Как были сырьевым придатком так и остаемся. История продолжается... Банк Империал (с)
    Продавать нефть, никель, медь, газ, как и персики, апельсины, мандарины на рынке умеет даже Джамшут и Рафшан не выдавая свою работу за 9 лет ПУТИНСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ!!!
    Извините, но надоели выражения о нашем мнимом верном пути реформ, как и о мнимом росте благосостояния нашей страны...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #60
    KROHA, разве кто-то мешает открывать новое производства?
    Я только за. Будут платить достойную зарплату сам пойду там работать, и с удовольствием буду заниматься автоматизацией, т.е. снижением себестоимости производства.
    Но... я вижу что на территории Красноярска заводы только закрываются :( малый и средний бизнес не в счет. С Бирюсой ничего не понятно. Про КрасЭир смех сквозь слезы (хотя ВВП обещал держать руку на пульсе ;) ).
    Да... завод катализаторов Джонсон Мэтью открылся на КЗЦМ и то одно НО, завод принадлежит ни кырску, ни даже правительству РФ. Да и рабочих мест там мало. 300-400 от силы, если не меньше.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 4 из 17 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43