Страница 6 из 17 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 246

Тема: Вот и хана импорту!!!!!!

  1. #76
    AstrAlex
    Я не знаю кто такое :) "единая россия". И уж тем более не являюсь их адептом.
    Статья интересная, эмоциональная...весьма популистская (рейтинг видать падает у человека + хорошая финансовая подпитка). В общем - ничего для меня полезного, но в целом - познавательно.
    По поводу стабфонда - не льсти себе, родимый (тем более про 7!!! лет).
    Механизм формирования стабфонда, я полагаю, не надо объяснять. А вот с расходами - все гораздо сложнее. Использовать его внутри страны НЕЛЬЗЯ (надо объяснять, почему?).
    Мы можем:
    1. Выкинуть их нах.
    2. Накупить всякой муйни (доширак превед :), вместе с торговым балансом!!! ) сразу и на много - желающих продать будет предостаточно.
    3. Разместить их вне пределов нашей необъятной в типа доходных и типа надежных инструментах (надеюсь, разницу между акциями и облигациями объяснять не надо?). Очень похоже на п.1., но есть возможность взять когонить за яйца.
    4. Поддержание курса национальной валюты (но это чисто факультативно - для этого другие инструменты есть )
    Все завывания про использование этих средств в нашей экономике или на з/п бюджетникам при обрушении экономики - БРЕД (читай - инфляция), т.к. ...ну ты понял.
    Вот и имеем, что Стабфонд ниразу не панацея ни от чего! Это всего лишь денежная масса выведенная (хоть и временно и не важно в какой валюте) из обращения...с которой непонятно что надо делать. Вернее понятно, но слишком много "но".
    Вот теперь скажи мне: кто там кому жопу рвет? И почему все так боятся потерять этот самый стабфонд? Что в нем ценного?
    Вот ЗВР - совсем другое пиво, и оно у нас правильное.
    А про дешевые кредиты - вообще фигня...в том виде. в котором они у нас существовали.
    Почти женский автомобиль

  2. #77
    Цитата Сообщение от ramazek
    Teuton
    Здравые мысли (некоторые :) ). Развивать нужно ВСЕ (а не только переработку нефти)...и за чужой счет...и даже на чужой территории (в макроэкономике это называется "колониальное налогообложение"). Вопрос лишь в том, что не надо все это тупо физически развивать...надо создать соответствующие условия (иногда это делается кнутом - нет в этом ничего страшного).
    А про москвичей - ничего особенного. У НАС так принято - "если в кране нет воды - значит выпили жиды", а фильтр почистить - не судьба.
    По теме топика (как и обещал) ничего не говорю :) .
    Переработку нефти я примел лишь как пример. А если в общем, то не стоит гробить народные деньги на то, что уже не воскресить никогда :)

  3. #78
    читаю и понимаю, что до драки скорее не дойдет, но если б всем вам в думу попасть- страну из дерьма подняли б!!!!!!!!! :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #79
    Цитата Сообщение от ramazek
    [b].....


    Курс по макроэкономике повторять не стоит, пожалуй. Вопрос в ином ведь, зачем искажать-то?

    Меры принимаемые правительством ты поддерживаешь 1000000+, но это ведь ничто иное как расходование средств пресловутого стабфонда. Тупо дали бабла под низкий процент да наш счет и принудили нас же покупать неконкурентноспособную продукцию в данное время нашего автопрома. Простыми словами сказать - нас нае... кхм просто обманывают, причем мы обязаны обмануться достоинствами будущих русских машин с помошью НАШИХ же денег, собранных в виде налогов. Вот тут видно правда. У тебя - теория, совсем не нашей истории.

    "Колониальное налогооблажение" - это вообще . Думаешь в мире вокруг одни придурки живут? Что 20 лет назад прокатывало, сейчас не пройдет.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #80
    Yasik
    Тебе что-то объяснять смысла нет - на тебя мои посты давно не расчитаны. Ты бы сначала для себя уяснил с чего стабфонд формируется...и чем это действо отличается при 140 или 40 долларах за барель. И какое отношение налогоплательщики к этому имеют :) .
    Двадцать лет тому назад это как раз должно было закончиться, только нашлись в нашей стране пидары, а рядом с ними поколение "пепси", которые серьезно продлили этому жизнь - ты все свое детство прожил в колонии в не зависимости от того прокатывает это или нет. И вот когда ты дорос до получения автомобильных прав, тебе может повезти - и ты окажешься немного в другой ипостаси. Гордись, студент.

    Рамиль... нежнее... Figaro
    Почти женский автомобиль

  6. #81
    Teuton
    Про народные деньги речь не идет, я об этом уже говорил. Посмотри историю Шкоды (когда то совсем недавно в подметки ВАЗу не годилась со своим "фаворитом"). Теперь та же октавия (та, которая со следующего февраля в продаже) в сравнимой (богатой) комплектации делает ПО ЦЕНЕ пассат. А времени прошло относительно не много. И денег они своих не вкладывали.
    Почти женский автомобиль

  7. #82
    ramazek 1Существует два основных способа привлечения капиталла (имеется ввиду не привлечение денег/фантиков, а именно формирование реальных активов/строительство/производство за чужой счет)
    - более честный: установка заградительных пошлин (работает только при наличии рынка сбыта);
    - менее честный (но более действенный на стартапе и более быстрый): повышение курса национальной валюты в период спада/кризиса. Многие инвесторы рвутся в страну И РЕАЛЬНО ВКЛАДЫВАЮТСЯ. После этого следует гиперинфляция (берется средний срок реализации проектов 1-3 года)...и всем все "прощается" - извените, так получилось.
    Однако с 1-го августа по сегодня ЦБ постепенно девальвировал рублик к корзине уже на 12,77%. Это свершившийся факт, объективная реальность так сказать. И процесс судя по всему еще не окончен. Соответственно импортных бус мы можем купить меньше, зато выигрывают наши экспортеры. Отток инорезкапитала это тоже может сдержать в какой-то мере и даже способствовать его притоку. Однако это как-то не стыковывается свашими тезисами, чего-то я видимо не догоняю. ЗВР действительно тратить нельзя - это не наши деньги. Там еще ведь и наши чудные госкорпорации назанимали кучу валюты за бугром, так что по балансу картина будет несколько другая. Что же касается денег от продажи нефти, так ведь не вся нефтевалюта отсекалась в заначку ножницами кудрина, а того что шло в экономику хватило чтобы раздуть недвижку. У нас ведь не во что больше вкладывать честным несчастным инвесторам, не НПЗ с промышленностью поднимать же, ясное дело.
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  8. #83
    Еще меня сильно удивляют "радетели" за судьбу ДВ. Тут несколько раз проскакивало типа там нет другой работы. Может хватит молоть чушь? ДВ это не только приморский край, но и еще 2) Республика Саха (Якутия) 3) Хабаровский край 4) Амурская область 5) Камчатский край 6) Магаданская область 7) Сахалинский край 8) ЕАО 9) ЧАО. И что, там вся эта братия в 7миллионов человек будет в жопе от повышения пошлин? Типа там нет другой работы? Ну неужели не бред, уважаемые? Я 2 года (2004-2006) жил с центре ДФО г. Хабаровске, будучи в рядах наших доблестных ВВС. С полной ответственностью заявляю - другой, нормальной, созидательной работы там _непочатый_ край. Не все барыжат праворульками, не надо передергивать. Основные барыги - это в приморье - порты владивосток, находка, фокино, а так же уссурийск. Хаб край - мелкие (по обороту тачек) порты совгавань и ванино, ну южный еще на сахалине - но это только для своих нудж, так как завезенную тачку на остров уже не выгодно вывозить обратно. Так что про работу рассказывать басни не надо. Другое дело что пошлины заденут жителей ДВ как потребителей - это другой разговор. Об этом правительству надо было думать заранее. У пукина и ко был золотой шанс при нефти в 140баксов, однако им не воспользовались в полной мере, а сейчас, когда кризис уже в разгаре, впопыхах что-то придумывать - эффект будет уже не тот. Так что я тут согласен с Рамилем - в глобальной перспективе надо смотреть дальше капота своего японского автомобиля. Приморских барыг - в топку, работать надо, а не барахольничать. Что касается начни с себя - это правильная мысль, тут я поддерживаю. Предвосхищаяя перспективу, я думаю что след. ход правительства будет в запрете правого руля, так что поддержать отечественного производителя все же придется. Наступивший кризис будет куда как круче, это вам не 1998год. Некоторые умные люди из отрасли вообще вещают что останутся после кризиса только 8 автопроизводителей, и места мелкой шушере типа FHI там вообще нет.
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  9. #84
    Лю-у-уди!! предлагаю закрыть эту тему. ибо как и всегда люди есь и по эту сторону и по ту. как бы то нибыло, ставки таможенных пошлин не понизят- это факт... и этот спор можно долго ещё продолжать. но факт остаётся фактом. предлагаю эту тему поднять через полгодика- год для наглядности. вот тогда посмотрим :) я как хронический оптимист верю в счастливый финал. и мы ещё успеем всему миру нос утереть! :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #85
    Цитата Сообщение от ramazek
    Teuton
    Про народные деньги речь не идет, я об этом уже говорил. Посмотри историю Шкоды (когда то совсем недавно в подметки ВАЗу не годилась со своим "фаворитом"). Теперь та же октавия (та, которая со следующего февраля в продаже) в сравнимой (богатой) комплектации делает ПО ЦЕНЕ пассат. А времени прошло относительно не много. И денег они своих не вкладывали.
    ramazek Вот именно,что деньги они туда свои не вкладывали.
    Что же тогда мешает нашему правительству продать к чертям Автоваз (оставив к примеру контрольний пакет) любому западному производителю? Думаю желающие будут. Даймлер же приобрел 10% Камаза. И на Автоваз нашелся бы кто то:)
    А по поводу Шкоды это же не чешские технологии, а все теже немецкие. И платформа там тоже немецкая (могу ошибаться но вроде от пассата ).

  11. #86
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от ramazek
    Teuton
    Про народные деньги речь не идет, я об этом уже говорил. Посмотри историю Шкоды (когда то совсем недавно в подметки ВАЗу не годилась со своим "фаворитом"). Теперь та же октавия (та, которая со следующего февраля в продаже) в сравнимой (богатой) комплектации делает ПО ЦЕНЕ пассат. А времени прошло относительно не много. И денег они своих не вкладывали.
    ramazek Вот именно,что деньги они туда свои не вкладывали.
    Что же тогда мешает нашему правительству продать к чертям Автоваз (оставив к примеру контрольний пакет) любому западному производителю? Думаю желающие будут. Даймлер же приобрел 10% Камаза. И на Автоваз нашелся бы кто то:)
    А по поводу Шкоды это же не чешские технологии, а все теже немецкие. И платформа там тоже немецкая (могу ошибаться но вроде от пассата ).
    Здесь надо учитывать эффект мультипликатора. Можно продать автотаз хоть папуасам, но только если авто полностью будут собираться у нас из комплектующих изготовленных у нас же, на наших заводах, из нашего металла и прочего сырья и нашими же рабочими, то почему бы и нет? А вот крупноузловая сборка из импортных же комплектующих - для нашей экономики приносит не такой эффект. Ну а разворачивать производство полного цикла в нашей непредсказуемой стране папуасам видимо не с руки. А тут еще и кризис мировой, со своими бы проблемами разобраться, тут уже не до высокорисковых прожектов с нашими темными мистерами путинами
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  12. #87
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Лю-у-уди!! предлагаю закрыть эту тему. ибо как и всегда люди есь и по эту сторону и по ту. как бы то нибыло, ставки таможенных пошлин не понизят- это факт... и этот спор можно долго ещё продолжать. но факт остаётся фактом. предлагаю эту тему поднять через полгодика- год для наглядности. вот тогда посмотрим :) я как хронический оптимист верю в счастливый финал. и мы ещё успеем всему миру нос утереть! :)
    Тут собственно остается только констатировать постфактум. Тенденции последних месяцев таковы - рубль девальвирует к корзине евро-бакс, йена же наоборот ревальвирует к баксу. За счет таких кроссов японская продукция постоянно дорожает в рублях. А пошлины - это так сказать последний гвоздь в крышку, чтоб не сомневались в намерениях. Если только джапы будут нам тачки продавать по цене металлолома или приплачивать еще - тогда да. Но тогда их вообще похерят. Тренд, я думаю, понятен. Аминь.
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  13. #88

  14. #89
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #90
    Народ, раслабьтесь, этот приказ на повышение пошлин подписан всего на девять месяцев, а там посмотрим что будет дальше
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 6 из 17 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43