Вчера слышал по радио, что правительство не собирается отменять свое постановление по поводу повышения пошлин.
Я тебя загрызу на реалке за пятикратного победителя Дакар ралли, цукан какой мне тоже нашёлся где мля гордость за то что мы поимели их целых 5 раз :) . Слава богу ты не снабженец в вооружённых силах - поэтому китайского говна у нас на вооружении не будет! :)Сообщение от doob
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Вчера слышал по радио, что правительство не собирается отменять свое постановление по поводу повышения пошлин.
нееееет! всетаки кто то каво то побьет и загрызет.....
Парни!!!! да успокойтесь вы! многим это по-душе, многим - наоборот.... неужели это должно НАС разрознить? мы ж СУБАРАСТЫ :) а субаролюди нарот добрый)))))) коллектиф прежде всего! да и *** на них на всех! кто-то щас не доволен своим авто? кто-то собрался его менять в ближайшее время? ну и тихо будте
:) :) :)Аминь!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я людей не кусаю :) Это я Дуба так пожурил для острастки за наше тяжёлое машиностроение :)Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Просто все обсуждение плавно перешло в более высокую материю. А это хорошо по двум причинам:
1. ушли от наболевшего :) ;
2. народ немного просвятится. По крайней мере большинству должно быть понятно, что разница между 40 долларов или 140 долларов за барель не оказывает никакого влияния на нашу экономику, ВООБЩЕ НИКАКОГО и процветания ниразу не дает (ну, акромя погашения внешного ГОСУДАРСТВЕННОГО долга с фигой запазухой).
gr77rus
Давай зачетку, почти везде пятерки.
Недвижимость дорожала по другой причине. Узаконенные финансовые махинации в мировом масштабе (если надо, могу пояснить на очень простых примерах). Нефтянка конечно внесла свою лепту, т.к. редлайн был повышен с 20 до 36 (если память не изменяет) долларов за каждый барель (остальное - в стабфонд), но это малая толика. Она и сейчас присутствует - но с ценами на недвижимость уже все по другому :)
Именно ревальвация доллара (абсолютно прогнозируемая) и имеет место быть. Именно так и привлекают инвестиции (теперь поняно о какой стране речь?) в страну по второму варианту. Закончится все это не позднее второй половины 2010/начало 2011 (скорее всего - еще раньше). Только вот где ты увидел нестыковку? Мы идем по первому варианту (и далеко не только по автопрому).
И не путай ЗВР (относится к центробанку и вообще никак не может быть использован) и Стабфонд (не имеет отношения к центробанку...и может быть использован, но с умом).
И с чего вы взяли, что здесь кто-то грызется, по моему все нормально
Почти женский автомобиль
Зацените ну как этого красавца охаять так можно а? загрызу :)
прям аж смотриж и чуствуется родственный дух ралли
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Сообщение от DivDivex
фсе равно стоковый камаз ниедет
Да если честно, то это и не камаз совсем, от камаза там только кабина и надпись осталась :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Стоковые 4911экстрим и 4326-9 с ЯМЗ-7Э846 мощностью в 750 советских лошадок ох как едут))))Сообщение от doob
Незатейлевая реклама Камаза на 5 баллов :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Сообщение от trubogriz
Хотелось бы отметить, что автомобили КамАЗ-4911 и КамАЗ-4326-9 оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 и ЯМЗ-7Э846.10-07, выпускаемыми ярославским моторным заводом «Автодизель», «Группы ГАЗ».
Ярославские моторостроители не первый год сотрудничают с ведущей гоночной командой страны, и «КамАЗы» с двигателями ЯМЗ неоднократно становились победителями «Дакара».
Для участия в ралли-марафоне на «Автодизеле» разработали усовершенствованные модификации моторов, их модернизация проводится в Ярославле ежегодно: снижается масса двигателей, увеличиваются разгонные характеристики и повышаются их тягово-динамические и экологические показатели.
Четырёхтактный двигатель ЯМЗ-7Э846 имеет 8 V-образно расположенных цилиндров диаметром 14 см. Рабочий объём двигателя 17,24 л, номинальная мощность —730 л.с. 2500 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 2700 Нм.
Двигатель ЯМЗ -7Э846.10-07 с турбонаддувом отличается большими рабочим объёмом (18,47 л) и номинальной мощностью (830 л.с.).
При этом изготовленные «Группой ГАЗ» спортивные дизельные двигатели предназначены не только для гоночных автомобилей «КамАЗ», но и для широкого спектра потребителей, в том числе — Минобороны и МЧС.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Вот здесь всё написано http://www.apn.ru/publications/article21174.htmСообщение от ramazek
В4 black
Так надо ситуацию рассматривать в комплексе и не только вокруг себя. Про новые импортные машины в рф мне видится так:Сообщение от superaleks
1) На западе кризис уже дошел до потребителей, буржуи тачки уже не берут как пирожки, реально запахло дефляцией. Поэтому мировые концерны сейчас сокращают производство. Погуглите в инете. В перспективе это даст увеличение цен на авто в валюте из-за упавшего предложения.
2) Рубль плавно девальвируют к корзине, я уже писал, с первого августа по вчера опустили уже на 12,77%.
Эти два фактора приводят к увеличению цены нового импортного авто в рублях. Дальше:
3)Эпоха дешевых западных кредитов в рф закончилась. ЦБ тормозит экономику, ставка рефинансирования сейчас 13%. Ниже этого предела автокредит получить нельзя, многие банки ужесточили условия кредитования. А раньше много новых машин брали именно в кредит.
4) Дефляционные явления в рф, падение производства, ввп уже замедлился, прибыли компаний уменьшились, некоторые ушлые работодатели сокращают зарплату.
Все это прведет к тому что новые импортные тачки выйдут из сегмента массового платежеспособного спроса населения. Спрос переместится в низшую ценовую категорию. А там как раз отечественные автопроизводители и бу иномарки (были).
А статья, конечно интересная. Только однобокая какая-то. Повторюсь - ситуацию надо оценивать в комплексе. Данные статистики за 2008год в статье устаревшие и не актуальные. Боюсь что по продажам за 4-й квартал будет серьезная просадка, хотя и распродают остатки , т.е. фактор 1) еще не заработал. В 9-м году можем получить уменьшение продаж новых авто в разы. Вот поэтому и пошлины.
А вообще, как говорил классик- не читайте перед едой каких-то там газет. Не верьте рекламе- думайте сами.
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Российские чиновники не хотят пересаживаться на отечественные автомобили :
http://news.drom.ru/11861.html
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ой, как я много пропустил...
ramazek, взаимно, только у меня встречное предложение, чтобы ты начал ездить на тазике или на камазе. Так сказать поддержал рублем нашу экономику. В частности именно автопром. А то писать агитаторские плакаты и роскозни откуда, что берется все умеют. Начни с себя, раз ты так все складно объясняешь.
И продолжай верить в светлое будущее реформ тов. ВВП, ОЧЕНЬ надеюсь что из них, что-то светлое выйдет ;) , а не то что мы стоим уже как 9 лет на одном месте. Ж-))
ЗЫ: будь поспокойнее в выражениях, выпей валерьянки ;)
mugen, +1000. Вышел на сайт, а там ничего :(
Всем, извините конечно, грубовато, но в общем народ в очередной раз поимели... и самое смешное некоторые пытаются доказать, что так и должно было быть, точнее это самый правильный вариант!!!!
Мда... да у Русского народа точно привычка уже выработалась. Как в пословице - "нас еб..т, а мы крепчаем" + можно продолжить пословицу любой фразой из немецкого порно. Как раз наш случай.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00