Страница 2 из 14 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 198

Тема: Subaru vs 12

  1. #16
    Так ты мне ответь =) как думаешь сделал я атензу или нет??? =)
    Мне кажется что 8 и 9 ты сделаешь =) а вот про 12 хз, 1.6 врядли... она со старта с моей вровень идет и на отстает до 60км/ч, потом тока слушает музыку глушаков =) а вот 1.5 еще может быть 8 клапанную порвешь, 16 клапанов врядли... хотя... Надо проверять =))) была б у тя палка, без вопросов бы ты нетянул бы =)

  2. #17
    Цитата Сообщение от Jonny_Walker
    Так ты мне ответь =) как думаешь сделал я атензу или нет??? =)
    Мне кажется что 8 и 9 ты сделаешь =) а вот про 12 хз, 1.6 врядли... она со старта с моей вровень идет и на отстает до 60км/ч, потом тока слушает музыку глушаков =) а вот 1.5 еще может быть 8 клапанную порвешь, 16 клапанов врядли... хотя... Надо проверять =))) была б у тя палка, без вопросов бы ты нетянул бы =)

    Да конечно сделал! Legacy круче всех!!!

  3. #18

  4. #19
    Цитата Сообщение от Jonny_Walker
    Обскакал на 2 корпуса я атензу=)
    Какая атенза была? Спорт с 2.3? Или простая 2-х литровая? да и сейчас не равные условия, у тебя полный привод. Летом на нормальной резине атенза 2.3 думаю уедет. У нее момента больше и потерь на полный привод нет. А по лошадям одинаковые.
    По поводу 1,5-ки импрезы на автомате. Не та это машина, чтобы с кем то гоняться. Если только с 9-ками,и то с инжекторными будет тяжело :)
    Просто недавно пришлось покататься на форе атмо на автомате. Вроде движок и тянет, но затупы автомата просто убивают. Даже сомнения берут, может и на нем не стоит 12-ек трогать :)

  5. #20
    Цитата Сообщение от Lewd
    Просто недавно пришлось покататься на форе атмо на автомате. Вроде движок и тянет, но затупы автомата просто убивают. Даже сомнения берут, может и на нем не стоит 12-ек трогать :)
    Ога, на сухом асфальте не стоит двенашек трогать. Отрывайтесь пока зима во дворе :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #21
    Не, я ж писал... атенза 2.0 автомат. это еще до снега было. с 2.3 то конечно только зимой зарубаться =))

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Просто недавно пришлось покататься на форе атмо на автомате. Вроде движок и тянет, но затупы автомата просто убивают. Даже сомнения берут, может и на нем не стоит 12-ек трогать :)
    если автомат стоит на "3"+Power и надрючен на экстренную езду, то вполне сносно переключается, но с двенашками зарубаться эт под большим вопросом, т.к. до сотки атмофорик хорошо если за 12сек едет...
    в душе субарувод

  8. #23
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от Lewd
    Просто недавно пришлось покататься на форе атмо на автомате. Вроде движок и тянет, но затупы автомата просто убивают. Даже сомнения берут, может и на нем не стоит 12-ек трогать :)
    если автомат стоит на "3"+Power и надрючен на экстренную езду, то вполне сносно переключается, но с двенашками зарубаться эт под большим вопросом, т.к. до сотки хорошо если за 12сек едет...
    Возможно просто недавно на 12-ке 1,5 ездил, а потом на форике. может просто на мехе ощущение драйва больше, но 12-ка мне показалось, веселее едет.

  9. #24
    ежжу тоже на 137лс АКПП. Я сильно сомневаюсь что на сухом асфальте моя поедет быстрее 12шки. про 1.5 импрезу даже нечего говорить.
    Я когда машину покупал, до этого ездил 2 года на 2109 инжекторной. Смотрел импрезу 1.5 передний привод на ПАЛКЕ. Я ее хорошо протестировал, даже на трассу выезжал. она едет ХУЖЕ ДЕВЯТКИ.

    ПС Да ну ее нах...й эту девятку(двенашку). Зато сидишь как человек, печка греет нормально, кондер работает летом, гидроусилитель, абс, подушки, полный привод и тд итп........ :)
    Legacy овощевоз.

  10. #25
    Цитата Сообщение от MrRip
    если автомат стоит на "3"+Power и надрючен на экстренную езду, то вполне сносно переключается, но с двенашками зарубаться эт под большим вопросом, т.к. до сотки атмофорик хорошо если за 12сек едет...
    по ощущениям 12ка легко выезжает из 12ти секунд. с нерабочей турбиной проверял в спаринге - с трудом обошел на полкорпуса )) зато даже мерса 500-го в 221 будке зимой уделываешь благодаря технологиям мерса ;)

  11. #26
    Цитата Сообщение от Jonny_Walker
    Это значит ты запомнишь его задний номер =)
    А мне кажется переднеприводная натянет 12-ку =)
    Если бы 4вд, тогда на лед его звать и пипец ему =) А так хз...
    имхо пугни его резко рулем в бок, штоб обассался, тогда точно сделаешь!!! =)
    А как думаешь, легась типроник ёж 20 R натянет атензу 2.0 автомат? =)
    А СКОЛЬКО ЛОшадок?Я на своей (155) Пробовал ДО60 км он мене а потом я его! с МАЗДА 2,3 не пробовал!

  12. #27
    С знакомым НА BL5(190) заезжали с 12 (150л,с- опель)НЕ знаю все в поряде трогаемся разгоняемся и 12 хорошо и уверено сос,,,т несколько раз в подряд!

  13. #28
    Butus, лошадей 180. 2.0 атензу делал и со старта и дальше =)
    с 2.3 врядли... только если зимой вот.

  14. #29
    Если чесна я ездил на 12ке, расклад такофф:
    Да можно:
    - у опозита кр. момент на низах лучше, следовательно тяга разовьется быстрее
    - 1я передача на автомате с большим пер. числом (ударение на первый слог)
    - чтобы выиграть корпус, я думаю старт нада делать на 2 + пауер

    Нет врядли:

    - гидромуфта имеет запаздывание, к тому же резкий старт автомата на субе это не есть гуд(в отличие от тайоты), атседа вывод нада тянуть ручник и забивать муфту газом (читай изнасилование коробки)
    - 12ка проиграет если чел тупа стартанет даж с высоких оборотов, тоесть если он отпустит сцепу из положения выкл в положение вкл, НО если сцепу подзабить, так как делается например при трогании в горку на пер приводе, то авто сорвется оч резко и без прошлифона(что мною мног раз практиковалось на светофорах), иногда нос в нос уходил вместе с селикой.
    - при равных кобылах автомат всегда проиграет меху как не крути, хотя чесна у меня был кубик 1.3 у него 1ая пер. это зверь, пол корпуса делала без напряга любому тазу, может быть у субы все не хуже.....

    з.ы. бывают еще бешеные космичи, и чипованые тазы :)
    з.ы. 2 мой пепелац рвет любую 12ку (1.5 и 1.6) даже с аффтоматом, даже не в режиме спортшифт 3+пауер, пока они нос задерут, я уже пол корпуса ушел, а кто срывается на красный или желтый получает от моей 2ой передачи такой пинок.....я уже ниче себе не доказываю

  15. #30
    У тебя под жопой Еж20 а у него еж 15 чувствуешь разницу в 55 лошадей?

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Subaru WRX 04 года and Subaru WRX STI (2010 г.в.) СТОИТ ??
    от Анатолий174 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43