Ну дык, это тавота -управляй мячтой. Субару ассоциируется со спортом - и это всеголишь одна модеоль: Subaru Impreza WRX STiСообщение от basil
Да не, вы чего EJ15 с этой АКПП ваще тупые. Лично у меня нажатие педали в пол ни к чему воодушевляющему не приводит, плавный разгон и все. А вот Лада 114 у меня была - с места пуляла дай бог, тока на 100 км/ч уже в ней страшно было. А у жены и вовсе IST 1.3 - так она меня с места тока так объезжает...
Ну дык, это тавота -управляй мячтой. Субару ассоциируется со спортом - и это всеголишь одна модеоль: Subaru Impreza WRX STiСообщение от basil
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ну дык а чо вы от автоматной полторашки хотели, чудес не бывает) хоть там и написано i's sport
... я почти год ездил на такой, с механикой и 4 ВД, был доволен по самое небалуй и только самые теплые и приятные о ней воспоминания, да тупит и девяткам на прямой сливает, но управляемость в любую погоду прекрасная, и ее девятос разве что на сухом асфальте и по прямой обойдет, а когда скорость перевалит за 100, пройдет дождик и начнуться повороты, курить им всем в сторонке, это субару!
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
+ мюльон bell.
Все равно субарик поприятнее девятоса будет Я готов слить ради комфорта и звездочек на решетке радиатора
Мужики, Импреза не тупая, она просто толстовата В ней же 1260 или 1280 кг!!! Вот ИСТ сколько весит? 900 кг? Если ему в багажник ещё 300 кг кинуть как он поедет? ТАЗ 12 около 1000 кг, загрузить его и как он поедет? 09 точно плохо тянет с пасажирами. А Импреза по сути 12 1.6 16 кл с 3 не хилыми пасажирами
но когда она еле разгоняется... я даже не знаю хотя мне уже и турбофоря мало :)Сообщение от Teuton
Появляется дополнительный стимул работать и зарабатывать на турбовую версиюСообщение от unsocial
1,5 на автомате даже классике проиграет... у друга форик был SF5 на АКПП 2 литра 137лс несколько раз стартовали с Филдером 1,5 на мехе, форик сильно проигрывает :( на мехе наверно наравне бы поехали
атмо Форик + турбо Скай
Ну уж с этим я не соглашусь одназначно >:oСообщение от Связист
Позавчера около 9-00 по северному шоссе после сворота на Красноярск в горку обгонял очень бодрую 2101 :) Обошел её в гору при 180 с большим трудом...Сообщение от Teuton
Subaru Outback 2.0D
Какой то сумашедший экземпляр тебе попался :)
Ну и я кину пару копеек в копилку.
Рубанулся на атмофоре на АКПП с 12 инжекторной. Трасса абсолютно прямая около 1,5 км. между двумя крутыми поворотами. У двенашки была фора пару корпусов пошел на обгон его, он решил не дать обогнать. Погнались значит, уже к концу прямого участка я сократил дистанцию полностью, но дорога не дала совершить маневр обгона на повороте. Скорость была около 170 по спидометру.
Вывод: атмофорь АКПП наравне с 12 инжекторной на меху, может чуть лучше или он просто раньше сдал перед крутым поворотом, но моего отставания не было. В моем авто было два человека суммарный вес обоих около 200 кг (120 я плюс 70 жена). Он ехал один. Вот и сравнивайте.
Вы че сравниваете хрен с пальцем?
Я за любого Субаря +ахулиард дам, как он повороты проходит. О тазах и речи не идет, даже иномарки покруче в поворотах сливают любой полторашке Импрезе, пока еще мне обратного никто не доказал. В прошлую пятницу Альтеза чуть в бордюр не вписалась в повороте, когда зарубилась со мной от светофора на ул. Крайняя, как поворачиваешь на Чайковского. Со старта он меня на 4 корпуса взял... но только до поворота в который я на 120 вошел играючи. В конце поворота я уже корпусов на 10 его опережал. Главное дело в прокладке... ...и в машине
А так по прямой движку рвать - большого ума не надо.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
+1000, особо классное чувство, когда в резком повороте жопа начинает подруливать!
Вот вы все говорите что мол, суба на поворотах круче всех, что зимой на льду с ней никто не сравниться. Я так понимаю что эти все высказывания касаются только 4 вдэшных суб? полторашка переднеприводная тут не катируеться?