Страница 4 из 14 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 198

Тема: Subaru vs 12

  1. #46
    Да не, вы чего EJ15 с этой АКПП ваще тупые. Лично у меня нажатие педали в пол ни к чему воодушевляющему не приводит, плавный разгон и все. А вот Лада 114 у меня была - с места пуляла дай бог, тока на 100 км/ч уже в ней страшно было. А у жены и вовсе IST 1.3 - так она меня с места тока так объезжает...

  2. #47
    Цитата Сообщение от basil
    А у жены и вовсе IST 1.3 - так она меня с места тока так объезжает...
    Ну дык, это тавота -управляй мячтой. Субару ассоциируется со спортом - и это всеголишь одна модеоль: Subaru Impreza WRX STi
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #48
    ну дык а чо вы от автоматной полторашки хотели, чудес не бывает) хоть там и написано i's sport
    ... я почти год ездил на такой, с механикой и 4 ВД, был доволен по самое небалуй и только самые теплые и приятные о ней воспоминания, да тупит и девяткам на прямой сливает, но управляемость в любую погоду прекрасная, и ее девятос разве что на сухом асфальте и по прямой обойдет, а когда скорость перевалит за 100, пройдет дождик и начнуться повороты, курить им всем в сторонке, это субару!
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #49
    + мюльон bell.
    Все равно субарик поприятнее девятоса будет Я готов слить ради комфорта и звездочек на решетке радиатора

  5. #50
    Мужики, Импреза не тупая, она просто толстовата В ней же 1260 или 1280 кг!!! Вот ИСТ сколько весит? 900 кг? Если ему в багажник ещё 300 кг кинуть как он поедет? ТАЗ 12 около 1000 кг, загрузить его и как он поедет? 09 точно плохо тянет с пасажирами. А Импреза по сути 12 1.6 16 кл с 3 не хилыми пасажирами

  6. #51
    Цитата Сообщение от Teuton
    + мюльон bell.
    Все равно субарик поприятнее девятоса будет Я готов слить ради комфорта и звездочек на решетке радиатора
    но когда она еле разгоняется... я даже не знаю хотя мне уже и турбофоря мало :)

  7. #52
    Цитата Сообщение от unsocial

    но когда она еле разгоняется... я даже не знаю
    Появляется дополнительный стимул работать и зарабатывать на турбовую версию

  8. #53
    1,5 на автомате даже классике проиграет... у друга форик был SF5 на АКПП 2 литра 137лс несколько раз стартовали с Филдером 1,5 на мехе, форик сильно проигрывает :( на мехе наверно наравне бы поехали
    атмо Форик + турбо Скай

  9. #54
    Цитата Сообщение от Связист
    1,5 на автомате даже классике проиграет...
    Ну уж с этим я не соглашусь одназначно >:o

  10. #55
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Связист
    1,5 на автомате даже классике проиграет...
    Ну уж с этим я не соглашусь одназначно >:o
    Позавчера около 9-00 по северному шоссе после сворота на Красноярск в горку обгонял очень бодрую 2101 :) Обошел её в гору при 180 с большим трудом...
    Subaru Outback 2.0D

  11. #56
    Какой то сумашедший экземпляр тебе попался :)

  12. #57
    Ну и я кину пару копеек в копилку.
    Рубанулся на атмофоре на АКПП с 12 инжекторной. Трасса абсолютно прямая около 1,5 км. между двумя крутыми поворотами. У двенашки была фора пару корпусов пошел на обгон его, он решил не дать обогнать. Погнались значит, уже к концу прямого участка я сократил дистанцию полностью, но дорога не дала совершить маневр обгона на повороте. Скорость была около 170 по спидометру.
    Вывод: атмофорь АКПП наравне с 12 инжекторной на меху, может чуть лучше или он просто раньше сдал перед крутым поворотом, но моего отставания не было. В моем авто было два человека суммарный вес обоих около 200 кг (120 я плюс 70 жена). Он ехал один. Вот и сравнивайте.

  13. #58
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Вы че сравниваете хрен с пальцем?
    Я за любого Субаря +ахулиард дам, как он повороты проходит. О тазах и речи не идет, даже иномарки покруче в поворотах сливают любой полторашке Импрезе, пока еще мне обратного никто не доказал. В прошлую пятницу Альтеза чуть в бордюр не вписалась в повороте, когда зарубилась со мной от светофора на ул. Крайняя, как поворачиваешь на Чайковского. Со старта он меня на 4 корпуса взял... но только до поворота в который я на 120 вошел играючи. В конце поворота я уже корпусов на 10 его опережал. Главное дело в прокладке... ...и в машине
    А так по прямой движку рвать - большого ума не надо.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #59
    +1000, особо классное чувство, когда в резком повороте жопа начинает подруливать!

  15. #60
    Вот вы все говорите что мол, суба на поворотах круче всех, что зимой на льду с ней никто не сравниться. Я так понимаю что эти все высказывания касаются только 4 вдэшных суб? полторашка переднеприводная тут не катируеться?

Страница 4 из 14 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Subaru WRX 04 года and Subaru WRX STI (2010 г.в.) СТОИТ ??
    от Анатолий174 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43