про звук ты зря, речь ваще то идет не о профессиональных гонках, а о БУ бюджетных GT карах на которых можно прохватить некисло.Сообщение от artem
Ну понятно, что звук оппозитного мотора ни один из "драндулетов" не подарит.Сообщение от HITMAN
Однако каждый из списка выберет по потребностям.
Есть у Субару купе? Нету.
Валит ли Субару на дрэге, как скай? Нет. Может, по кольцу валит? ;)
Упираются ли в таёте коленки куда не следует, как в Субару? Нет.
А вот я бы для себя взял эво, а не импрезу (правда и эво нах не надо). И не думаю, что потерял бы что-нибудь, кроме звука оппозитного мотора:те же яйца
про звук ты зря, речь ваще то идет не о профессиональных гонках, а о БУ бюджетных GT карах на которых можно прохватить некисло.Сообщение от artem
С уважением Сергей.
Ну по-идее порш подарит :)Сообщение от artem
Как этааа ?! А Импреза купе ?! :)Сообщение от artem
А альцион ?!
Ну давай ценник STI в нормальном состоянии и GTRa сравним (от миллиона с копеечкой) ? :) Или ты про обычный турбоскай... так там не стоит чего-то супервыдающегося ожидать.Сообщение от artem
У мну ваще ниче никуда не упирается :-Сообщение от artem
[quote="artem"]
А вот я бы для себя взял эво, а не импрезу (правда и эво нах не надо). И не думаю, что потерял бы что-нибудь, кроме звука оппозитного мотора:
[quote]
Никто и не говорит, что эво плох...
И ваще... в тебе говорит дух противоречия всем и всяк
Subaru owner
фчера надрали два девятых эво и один турер в последний стоял впереди метрах в 15 после первых 200м отстал на 3 корпуса........
Речь шла о б/у японках, наверное.Сообщение от FigaroСтарьё.Сообщение от FigaroСтарьё. :)Сообщение от Figaro
Поясню. Допустим, я хочу в данный момент купить турбо-купе. Не для того, чтобы строить на его базе нечто этакое. А чтобы просто ездить. Предлагаешь Альцион? Это редкое и старое авто, которое не найдешь в нормальном состоянии за нормальные деньги. А Импреза.. Некоторые скажут, что это страшило лесное, и я буду среди них. И выберу Сильвию, пусть даже мне в оба уха будут орать, что Субару прёт, а ниссан отстой. Тупо сравни их внешне. ;)А обычная турбоимпреза из под жопки прямо прыгает?Сообщение от FigaroЛюди разные бывают. :) Я ж говорю, каждый возьмет по потребностям. А топегстартер утверждает, что Субару однозначно лучшие. Для него – возможно. Не для всех. ;)Сообщение от FigaroМожет быть..Сообщение от Figaro[/quote]Стритсракерство в городе чревато.. Да и собственно, что Вы этим хотели сказать/доказать?Сообщение от HITMAN
это вот с этим сравнилhttp://www.pravto.ru/NISSAN-SKYLINE-...one;RA=80;CM=4, не гуманноСообщение от artem
FORESTER L.L. Bean Edition`05 - ПРОДАН уже, за дорого
Рискну ответить на данный вопрос. Просто большеобъемные двигатели по статистике менее склонны к скоропостижной смерти. Долго ли турбоёжики до капиталки ходят?Сообщение от trubogrizТак я и попросил обозначить список турбо-альтернатив "проходных" годов. Вы утверждаете, что Субару однозначно лучше любой из них, а я утверждаю, что это справедливо лишь с припиской "по-моему".Сообщение от VTEC INSIDEДа не. :) R34 покатит.. А сцылочку лучше бы укоротить.. ;)Сообщение от LES com