Тебе нужны сток стабы от СТИ?
Понял,как разберусь че с ней делать там видно будет)
Тебе нужны сток стабы от СТИ?
Да поменялся бы на ченибудь из своих запчастей со старого мотора,просто за бабло пока нет возможности взять...
Ок, у меня где-то лежат. Порешаем чего-нибудь...
Да я помню что у тебя лежали где то твои старые,еще тогда хотел их все забрать а по деньгам так и не получилось,все на куллер пришлось спустить) Окай,я бы от них не отказался)Сообщение от Sphinx
Позвони мне. 89048900878, я брошу в багажник сегодня.
Вчера поставил брембы,все подошло идеально,переживал за диски думал что не налезет перед на тормоза но все встало как надо)
Осталось поменять передние колодки...
Электрик потихоньку переделывает косу,пару фишек уже сделал)
Воткнул наконец то сегодня стартер,все не мог поставить из за отсутствия пробки которая закручивается где вилка сцепления! Наконец то нашел такую пробку и собрал стартер и заодно подключил шланги печки... Поставил новые колодки на перед Ferodo DS2500,стояли такие же до этого на 4пот суппортах,очень понравились!!! Так же провел ревизию заднего левого тормозного суппорта,там была убита резьба,пришлось расверлить и нарезать резьбу под 12ый болт,все прошло успешно))) А то так подумал что на одном протянутом болте не целесообразно оставлять даже задние тормоза,а то в один прекрасный момент все может кончиться плачевно...Жду с нетерпением когда электрик закончит разбираться в проводке и начнет ее делать!!!
Давно ничего не писал,электрик разбирался в схемах компа и проводки к нему и сегодня уже перепаял все фишки на компе,осталось много лишних проводов которые никуда не задействованы ну и несколько проводов не понятно куда чего соеденять))) Думаю походу разберемся,сейчас будет разбираться с моторной косой,возможно просто переставим старую косу с коллектора или просто кинем провода на прямую с компа на фишки коллектора...
Думаю пока делать нечего,накидаю спек лист машины того что есть и того что планируется еще поставиться!)
Авто: Subaru Impreza WRX, 2006г, 2.5л Турбо свап в 2л STI 2001г.
Двигатель:
EJ207, 280л/с cток, 2001г STI.
Топливо:
Форсунки STI 550сс
Топливный насос Walbro 255l/h
В планах топливный регулятор*
Впуск/Турбина/Выпуск:
Маслокуллер Trust 16 рядов
Проставка под маслокуллер HKS с термостатом
Нулевик в штатное место Apexi
Cиликоновая Samco STI увеличенного размера
Турбина VF30
Сток куллер STI
Cток Bypass STI
Blow Off HKS SSQV 4
Выпускной коллектор Fujitsubo без катализаторный
Аппайп Fujitsubo без катализаторный
Даунпайп HKS с катализатором повышенной пропускной способности
Кат-бэк Blitz NurSpec R на 3* дюйма
В планах 3ех портовый соленойд управления наддувом*
Направляйка под STI куллер Zerosport*
Коробка/трансмиссия:
6мт, без DCCD, сток
Маховик сток
Сцепление 3х лепестковая керамика(или метало-керамика)
Короткоходная кулиса кпп
Ручка кпп Skunk 6мт металическая 500гр)
Подвеска:
Распорка перед верх STI
Распорка зад верх Kakumei
Cтойки лето Cusco ZR
Стойки зима Kayba AGX пружины STI
Рычаги задние STI сток
В планах стабы STI или Cusco*
Тормоза:
Brembo GOLD перед-зад
Колодки перед Ferodo DS2500
Колодки зад Brembo
Армированные тормозные шланги
Датчики:
Буст Greddy
Датчики установленны в блок-
Темп.масла Defi CR
Давл.масла Defi CR
Установлен в даунпайп-
ЕГТ Defi CR
Диски/Шины:
Weds Sport SA90 7.5Jx17
Лето Yokohama C-Drive 225/45/17
Зима Bridgestone Blizzak WS60 215/45/17
Экстерьер:
Передний бампер реплика Zerosport
Выскокий спойлер STI сток
Колесные гайки D1 черные
Колесные нипеля noname короткие черные
Интерьер:
Головное устройство сток WRX
Колонки компонтентные перед-зад Sony
Шумоизоляция по салону и багажнику удалена
4ех точечные ремни безопасности водителя Toms
В планах водительский ковш*
Кондер демонтирован
В планах водительский ковш* - это тоже ко мне! :)))) Есть у меня Sparco, с салазками. Очень крутой. Мне маловат стал)))).
Антоха, у тебя салазки под правую сидушку
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Антоха растет потихоньку! :D Окей буду в курсе,но это я думаю на следующий год только)))) Вовка салазки я и со своих седений если что сниму)))
Не снимешь без болгарки...
Впрочем привыкай, раз вступил в тернистое болото тюнинга. Болгарка, нипильник и дрель будут твоими верными спутниками
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Да я уже привык пока двигатель и коробку свапал!!! Сегодня весь день сверлил и пилил крепеж под расширительный бачок снизу,что бы он при движении не болтался когда полный будет)))