Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: ГУР !!

  1. #1

    ГУР !!

    Привет всем!! Кроче не поставил с дуру на прогрев сегодня ночью утром не завелся !! Потянул авто на мойку отогрел ,завел !! Выезжать а руль без гидравлики думаю ну псц после посмотрел бежит с правой стороны где то житкасть как там она тикстрон или дикстрон хз короче !! от куда может и чем черевато ездить ?? А то сервизы на каникулах!!! Подскажите плизз!

  2. #2

    Re: ГУР !!

    С сухим гуром я бы ездить не стал!

  3. #3

    Re: ГУР !!

    блин ну а если машина просто заводится чтонибудь произайти может???

  4. #4

    Re: ГУР !!

    Цитата Сообщение от Chess
    блин ну а если машина просто заводится чтонибудь произайти может???
    Без жЫжЫ нежелательна эксплуатация насоса ГУР- там посожгешь все. Крыльчатка в насосе оч хитрая и ей жижа как вода рыбе необходима. Покрутишь даже на холостых двиг- насос под замену (или как минимум ремонт с заменой вала-крыльчатки насоса). ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: ГУР !!

    Насос ГУРа, не должен работать на сухую, иначе ему очень быстро прейдет конец.

  6. #6

    Re: ГУР !!

    Бывает такое что от вибрации откручиваются штуцеры ГУРа при входе в рулевую рейку! Попробуй затянуть оба штуйера и долить обычного декстрона (D2, D3) до уровня в расширительном бачке ГУРа.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  7. #7

    Re: ГУР !!

    да блин говняный мороз блин!

  8. #8

    Re: ГУР !!

    Цитата Сообщение от Chess
    Привет всем!! Кроче не поставил с дуру на прогрев сегодня ночью утром не завелся !! Потянул авто на мойку отогрел ,завел !! Выезжать а руль без гидравлики думаю ну псц после посмотрел бежит с правой стороны где то житкасть как там она тикстрон или дикстрон хз короче !! от куда может и чем черевато ездить ?? А то сервизы на каникулах!!! Подскажите плизз!
    Рома, привет!
    Чтобы ездить, нужно срочно долить в гидрач жижу =













    Любую, из выше перечисленных, какую найдешь. :)
    С Уважением, Игорь

  9. #9

    Re: ГУР !!

    Цитата Сообщение от KROHA
    Мне такую на МЗ залили :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: ГУР !!

    А какая из вышеперечисленных жиж наиболее жидкая на морозе? Или они все имеют примерно одинаковую температуру загустевания?

  11. #11

    Re: ГУР !!

    Цитата Сообщение от SHW
    А какая из вышеперечисленных жиж наиболее жидкая на морозе? Или они все имеют примерно одинаковую температуру загустевания?
    Думаю вот эта:

    должна быть более морозостойкая. ИМХО.
    С Уважением, Игорь

  12. #12

    Re: ГУР !!

    Не правильное твоё ИМХО, это минералка красного цвета, нужна белого или жёлтого...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13

    Re: ГУР !!

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Не правильное твоё ИМХО, это минералка красного цвета, нужна белого или жёлтого...
    Серёга, ты немного путаешь
    вот это масло:

    замерзает, потому как минеральное,

    а вот это:

    более стойкое к морозу, про него я и говорил.
    С Уважением, Игорь

  14. #14

    Re: ГУР !!

    а нужно ли заливать в гур, если оно там вроде есть, но ниже отметки минимума, и как узнать что туда залить, нельзя же вроде от болды туда чего нибудь доливать, незная что там налито! или полную смену делать?

  15. #15

    Re: ГУР !!

    не знаешь что налито поменяй полностью. Это не дорого.
    Минимум это на горячую?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43