Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7101112131415161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 255 из 392
Like Tree7Нравится

Тема: Зимние шины для Subaru

  1. #241

    Re: Зимние шины для Subaru

    Езжу, сравниваю Continental ContiIceContact BD и Nokian Hakkapeliitta 5. Вот мои наблюдения. Снежная каша на дороге проходится по разному на этой резине - Контик срывается сразу и чтобы не улететь с дороги надо давать газу и желательно побольше. У Хаки наоборот держит при одинаковом газе и начинает сносить при добавлении. Шум - Конти однозначно, намного тише хаки. Снежная целина проходится на Конти с хорошим газом, на Хаке можно ехать внатяг. Лед почти одинаково, может контик чуть лучше за счет шипов вытянутой формы. Вообще заметил, что Конти любит "газ" - то есть начинается снос-занос, надо дать больше газу и машина едет как по рельсам. У хаки наоборот. Она до последнего цепляется за поверхность, далее происходит резкий снос-занос, который не всегда удается исправить газом. Конти по этой части ведет себя по другому - снос-занос начинается плавно, потихоньку. Выравнять такой занос гораздо проще, чем резкий. Ну пока все, посмотрим что покажет Песчанка )))
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  2. #242

    Re: Зимние шины для Subaru

    Поездив немного на Bridgestone Ice Cruiser (производство Япония), могу поставить им твердую четверку и, пожалуй даже, с плюсом. Как и ожидалось, на гололеде ведут себя вполне предсказуемо, демонстрируя высокие сцепные свойства. На "сухом" же асфальте в полной мере демонстрируют свой самый явный недостаток, который уже отметили здесь - низкий акустический комфорт.
    Subaru Forester 2007 г.в. 2 л АКПП

  3. #243

    Forester и зимняя резина

    Вопрос такой, как турбовый форик себя ведет зимой на шипах и липучке? А точней что лучше одеть на зиму?

    До этого был марк 2, на нем только на шипах, иначе с места не тронишься...
    Forester SF5, ej205

  4. #244
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Forester и зимняя резина

    на форике, тем более Турбо однозначно шипы!
    я на липе налетался %)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #245

    Re: Forester и зимняя резина

    Шипы зимой не столько для того что бы тронуться, а для того что бы остановиться. А тут форик и марковник приблизительно в одних условиях. Приверженцы любого типа резины найдутся.

  6. #246

    Re: Forester и зимняя резина

    Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
    Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.
    Шипованная или нешипованная (фрикционная)
    По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок лучше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
    Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
    Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?
    Шипованные зимние шины
    Шипованные зимние шины - лучшее решение для скользкой дороги В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
    Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
    Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
    Нешипованные зимние шины
    Нешипованные зимние шины - для мягкой малоснежной зимы При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторах шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
    На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, шипы будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
    На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
    На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
    Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.
    Общие рекомендации по выбору зимних шин
    Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
    Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
    Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.
    Размер зимних шин
    Размер зимних шин выбирайте согласно рекомендациям производителя Размеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
    Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
    Эксплуатация зимних шин
    Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
    Причем зимние шины как шипованные, так и без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
    Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы можете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
    Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется управлять автомобилем более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

    И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимние шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
    В остальном, выбор зависит только от Вас!

  7. #247

    Re: Зимние шины для Subaru

    Поднимем ещё одну тему:
    Forester типоразмер 215/60/r16 большего не дано, шины данной категории достаточно дорогие, т.к. страна у нас ушлая все хотят заработать, все делают цену побольше.
    Что если мы ставим 215/65/r16, так же как я поступил и с Легаси, тока там с 205/50/r16 на 205/55/r16.
    Шинный калькулятор даёт лишь разницу в скорости на 3км/ч больше и увеличенный дорожный просвет на 11мм. Подвеска у меня нормальная, скрести ниче не будет. Зато разница в цене нового колеса в 2 т.р., и то и больше.

  8. #248

    Re: Зимние шины для Subaru

    Народ, а кто-нибудь про зимние шины федерал в курсе, летние вроде многим нравятся! да и ценник привлекательный 4500 штука при размере 215/55/16

  9. #249

    Re: Зимние шины для Subaru

    Цитата Сообщение от jonni2000
    Поднимем ещё одну тему:
    Forester типоразмер 215/60/r16 большего не дано, шины данной категории достаточно дорогие, т.к. страна у нас ушлая все хотят заработать, все делают цену побольше.
    Что если мы ставим 215/65/r16, так же как я поступил и с Легаси, тока там с 205/50/r16 на 205/55/r16.
    Шинный калькулятор даёт лишь разницу в скорости на 3км/ч больше и увеличенный дорожный просвет на 11мм. Подвеска у меня нормальная, скрести ниче не будет. Зато разница в цене нового колеса в 2 т.р., и то и больше.
    У меня зима 215/65/16, резя Continental Ice contact. Абсолютно никаких проблем, нигде ничего не шоркает и не скребет.
    Subaru Forester XT SG5

  10. #250

    Re: Зимние шины для Subaru

    НУ наконец хоть кто-то откликнулся... Пытаюсь найти сей размер в Hkpl 5 -ку б/ушек никто особо не продаёт.. А новую я не потяну.

  11. #251

    Re: Зимние шины для Subaru

    Подскажите пожалуйста на Субару форестер что лучше шип или липучка? я живу в сельской местности тоесть передвигаться буду и по асфальту до Красноярска 560км и по снегу в районе переходной тип покрытия так что снежный накат ну и на зимнюю рыбалку не проч по реке по льду по переметам?

  12. #252

    Re: Зимние шины для Subaru

    Цитата Сообщение от SERGIO 1104
    Подскажите пожалуйста на Субару форестер что лучше шип или липучка? я живу в сельской местности тоесть передвигаться буду и по асфальту до Красноярска 560км и по снегу в районе переходной тип покрытия так что снежный накат ну и на зимнюю рыбалку не проч по реке по льду по переметам?
    возьми шипы,можно мишлин х-ice 2,хаку 4ую можно бюджетней чем 7 но не хуже,ну и континенталь конти айс контакт...

  13. #253

    Re: Зимние шины для Subaru

    Берёте каму 205, сверлите и ввёртываете туда 5 кило болтов на 10 :) На песчанке вы будете первыми :))))))))))))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #254

    Re: Зимние шины для Subaru

    Yokohama Ice Guard юзал кто-нибудь? Много нареканий?

  15. #255

    Re: Зимние шины для Subaru

    Она разная бывает, я на IG 20 давненько как то ездил, вроде неплохая липучка. Но на нынешнюю машину все таки поставил хакапелиту

Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7101112131415161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Летние шины
    от MrRip в разделе Шины и диски
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 01.06.2018, 20:50
  2. Какие шины на кузов BH-5
    от gah в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 10:43
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:56
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 06:51
  5. Встанут ли шины 205/60 R16
    от Snakes в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43