Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42
Like Tree7Нравится

Тема: Перекидка руля

  1. #16

    Re: Перекидка руля

    [quote=lexa_sy]
    Цитата Сообщение от "WoofKiller ":u6bsto7o
    а левый руль это извините херня!
    на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные :) но! если говорить о левом руле вообще, то есть ряд неоспоримых достоинств. затрону одно, по моему мнению, важнейшее - обгон на трассе. на ЛР быстрее, эффективнее, безопаснее. подробнее касаться не буду. кто ездил в разных условиях, по разным дорогам, на разных авто согласится. остальные могут попробовать[/quote:u6bsto7o]
    Ох, ну простите меня - нищеброда! я то ни разу на трассе не был и не знаю как там в "том мире"

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    1. как известно, линейка модификаций японских авто куда шире, нежели "европейских". поэтому, как вариант получения почти чистокровного японца (со всеми его несомненными плюсами) - перекидка.
    Извините, а чем отличается полторуха JDM от полторухи европейской? тем что полторух европейских раз-два и обчелся???
    или тем что у европы отделка по-богаче, в отличии от твоей тряпочки?
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    2. бывает, что человек "прикипает" к своему японскому авто. ему оно нравится по многим параметрам и расставаться с ним ему не хочется. в тоже время его "манит" ЛР. как вариант - перекидка.
    Да, перекидка, равная цене этого самого авто
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    3. есть и другой вариант. взять ЛР авто и впихнуть в него "потроха" от той же СТИ. но не всегда удается найти авто, удовлетворяющее по ряду параметров (год, цвет, кузов, состояние и пр.). поэтому отдельные лица находят подходящий авто из числа ПР, заморачиваются и меняют ПР на ЛР. впоследствии/параллельно меняя "потроха"
    То есть ты считаешь, что год тут имеет глобальное значение????
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    4. и еще момент. можно без привлечения людей в погонах самостоятельно сделать отсутствие необходимости уплаты большого налога... хотя, такая схема в общем то будет работать и при впихивании внутренностей в изначально ЛР авто.
    без комментариев! :facepalm:
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    5. кроме того, схема: овощ ПР - перекидка - замена внутренностей авто - ЛР мощный авто, может быть растянута по времени: есть/купил овощной ПР авто, подкопил деньжат, перекинул, еще подкопил деньжат, купил "потроха", заменил их. грубо говоря, можно тюнить в рассрочку :)
    при таком раскладе, ты машину будешь делать 2-3 года... за это время можно с тем же самым кредитом раскидаться.
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    6. зуд в одном месте. желание провернуть эдакую авантюру. сделать "собственное" авто, не как у всех. понимание трудностей и желание их преодолеть.
    Вот зуд - это весомый аргумент, сам знаю
    а чтоб "не как у всех" - ипани машину в розовый цвет!

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    безусловно, в "перекидке" есть множество минусов. и, пожалуй, главный из них - дорого. понятно, что это вряд когда либо окупится. но я об этом сразу говорил. такое авто только для себя. не на продажу.
    сам ответил. и ответ напрочь перечеркивает все "плюсы"
    от себя добавлю. Так, как на заводе сделано авто, у нас в стране не сделает никто! руки не из того места, да и базы необходимой нет. Будешь ездить и бояться, как бы где швы не разошлись, если моторный щит менять будешь целиком. Или как бы где болты не открутились, проводка не коротнула.....

    а теперь я буду задавать вопросы)))))
    1. у тебя второй авто есть? потому как эта процедура оставит тебя минимум на 2 месяца без машины.
    2. семья? жена, дети? Жена и дети долго терпеть не будут бесконечные утечки из семейного бюджета и вливания их в авто
    3. и, все-таки, смысл? все приведенные тобой аргументы - не аргументы. Зуд? продай свою, купи леворукого овоща и впехни в него JDM STI.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Перекидка руля

    Левый руль на трассе рулит, и все! Если есть штурман, да даже в лице жены, все, нет плюсов!
    В городе: лишний раз правый руль спасет от дикой или пьяной кегли, решившейся словить страйк. Не собъют тебя с крайнего ряда и не запачкаешься припарковавшись у обочины и выходя из машины. Да просто напросто левой рукой удобнее переключаться, на левом тоже езжу по городу, ну не удобно чесс слово, а если еще и куришь и разговариваешь по телефону=))
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #18

    Re: Перекидка руля

    проще мне кажется продать, добить и купить левый руль.

  4. #19

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Megamix
    левой рукой удобнее переключаться,..., а если еще и куришь и разговариваешь по телефону=))

    прямо в точку сказал!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #20
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Перекидка руля

    ИМХО заморочка на левый руль идет только в ожидании очередной подставы от правительства. Я может чего-то не знаю, но в целом складывается ощущение, что это только у нас происходит, а в остальных европах вем по фиг с какой стороны у тебя руль.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  6. #21

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Megamix
    левой рукой удобнее переключаться,..., а если еще и куришь и разговариваешь по телефону=))

    прямо в точку сказал!
    ваще до фени какой рукой, главное переключаться! :)

    шоп по карману не ударило надо брать донора, а потом лишнее продать, мне вот таким образом перекидка руля обошлась в 20тыс.р.
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  7. #22
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Перекидка руля

    А времени ты сколько потратил с продажей всего барахла, встречи, объявы? Сколько отбивал вложенные деньги? Хранил где все это время? Не все так просто как ты написал.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #23

    Re: Перекидка руля

    полностью согласен с Саней. Не стоит оно ни времени, ни денег, ни нервов...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Перекидка руля

    А может человек от этого прется? :)
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  10. #25

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Megamix
    А времени ты сколько потратил с продажей всего барахла, встречи, объявы? Сколько отбивал вложенные деньги? Хранил где все это время? Не все так просто как ты написал.
    ну барахло еще далеко не все продано, вложенные деньги отбил за 3 месяца, ну а для хранения благо гараж есть :)
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  11. #26

    Re: Перекидка руля

    уже несколько раз слышал про перекидку руля с праворукой на леворукую машину в Московии .
    Причина простая:
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    Берут праворукую специалльно, переставляют рули и наслаждаются...

    Так что предложение "брать сразу" левый руль - чревато последствиями :)
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  12. #27

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    уже несколько раз слышал про перекидку руля с праворукой на леворукую машину в Московии .
    Причина простая:
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    Берут праворукую специалльно, переставляют рули и наслаждаются...

    Так что предложение "брать сразу" левый руль - чревато последствиями :)
    Ага, на левом руле нет настоящего "императорского" качества
    И японцы - сволочи, сортируют на своем заводе в японии сталь, чтобы нам похуже доставалось.
    Где вы читаете эти бредни?
    Перекидка оправдывает себя только если эта модель не выпускается с левым рулем: спек-си, скай гтр 34 и ранее, другие эксклюзивы.
    Ну или когда донор нахаляву достался.
    Figaro, WoofKiller и Alex2005 нравится этот пост.

  13. #28

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Ага, на левом руле нет настоящего "императорского" качества
    И японцы - сволочи, сортируют на своем заводе в японии сталь, чтобы нам похуже доставалось.
    Где вы читаете эти бредни?
    Перекидка оправдывает себя только если эта модель не выпускается с левым рулем: спек-си, скай гтр 34 и ранее, другие эксклюзивы.
    Ну или когда донор нахаляву достался.
    Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
    Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
    Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
    Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
    Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

    Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
    В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

    Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
    Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
    И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
    Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

    PS:
    Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  14. #29

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
    Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
    Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
    Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
    Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

    Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
    В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

    Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
    Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
    И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
    Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

    PS:
    Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
    У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)

  15. #30

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)
    Я не рассматриваю машины 2006 года. Эта новая машина. На ней все должно откручиваться легко.
    Я рассматриваю машины 93-96 года. Там у японцев все тоже хорошо откручивается. У америкосов - уже нет.
    Естественно, делаю выводы по тем узлам в которые сам лазил год назад, и которые через год уже приржавели...
    Понятно, что если в узел никто никогда не лазил с момента выпуска авто, то там будет все ужасно.
    Например, при откручивании рулевой рейки, 2 болта из 4-х отломились...
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывки руля на холодную ГУР ЛИ?
    от silver090 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 15:17
  2. Запрет правого руля?
    от IMPREZAнутый в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 23:53
  3. Скрип/треск при вращении руля!
    от LobZiaN в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:39
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Гидроусилитель руля
    от trubogriz в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43