Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: замена суппортов на аут bp9

  1. #1

    замена суппортов на аут bp9

    Всем привет, вопрос такой. Думаю поменять передние стоковые аутбэкоские суппорта на Субаровские 4-х поршневые.
    Аут 2006г.в. кузов BP9
    Вопросы:
    1. Налезут ли они на родной тормозной диск;
    2. Сколько стоят колодки к этим суппортам;
    3. Где в городе можно приобрести вышеупомянутое, или заказать?!
    Брембо/endless не предлагайте - дорого!
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:29.
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  2. #2

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    BP9 это 2,5? там 276мм вроде, а у 4 пот 294мм или на рестайл стали ставить тоже 294?

  3. #3

  4. #4

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Да 2,5 л. МКПП. Это рестайл. диски 294 или 293 мм
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  5. #5

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Что конкретно хочешь от тормозов (чем родные не устраивают)? Где тормозов не хватает: город-трасса-кольцо? И сколько денег ты готов вложить в "хорошие" тормоза?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #6

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Что конкретно хочешь от тормозов (чем родные не устраивают)? Где тормозов не хватает: город-трасса-кольцо? И сколько денег ты готов вложить в "хорошие" тормоза?
    Родные на трассе "плыть" начинают когда перегреваются, на кольцо еще не гонял (машину купил неделю назад), да и в городе схватывает как-то не очень ... далеко оттормаживают, чувствую, что нехватка связанна с большей массой( до этого был легась BE-5).
    Бюджет такой:
    На суппорта планирую тысяч 10-12, на диски в районе 6-8, но можно новые брембо взять за 4 (пару. Кому интересно пишите в личку) за 15 уже с перфорацией, колодки в районе 2-4 за комплект (тоже брембо).
    Вся проблема в том, что залезут ли на мои диски СТИшные суппорта !? Ну и собственно - ОЩУТИМА ли разница мой сток и СТИ тормоза.
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  7. #7

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    дык ты себе 4pot с WRX хочешь или всё таки Brembo со STI?!
    чем не устраивает комплект на стиклабе?...
    4pot с WRX влазит почти под все сток диски... на Brembo твои диски 100% не налезут

  8. #8

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    на Brembo твои диски 100% не налезут
    Вот вот.... то что я и хотел услышать =)
    То что ты прислал уже забрали, сейчас другие варианты смотрю, там просто всего столько вкусненького, что глаза разбегаются
    Значит буду WRXовские брать. Спасибо!
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  9. #9

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Новые диски Брембо (те что за 4 рубля)-кака полная. Повело на трассе в первую же поездку.
    4-х поршневые тормоза или 2-х поршневые скобы на самом деле абсолютно не важно. Важно как подобраны пара тормозной диск+колодка к твоему темпу передвижения.
    На эффективность торможения очень влияет диаметр тормозного диска( больше рычаг-физика 4 класс). Так же диаметр диска влияет на эффективность охлаждения. Больше диск-больше площадь охлаждаемой поверхности.
    Лично мой опыт: поставив 4-под тормоза я никакой разницы в торможении с 2-под (заведомо исправными!) не заметил. Единственно что хватало их по трассе намного дольше. Но тут дело в колодках ( ферродо дс2500). Единственный плюс-выглядят красиво :) .
    В данный бюджет я бы приобрел скобы от легася спек-б для 315 дисков. Сами диски на 315мм. Ну и на колодках бы не экономил. Результат будет
    Единственно что диаметр колесных дисков тогда не меньше 17-го.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #10

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Брембо (те что за 4 рубля) это кЕтай галимый...
    плюсану к Alehandro по дискам 315 и хорошим колодкам
    зы: сам правда на Brembo Gold перехожу -))))

  11. #11

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Диски от spec В - это интересно....
    А что еще пойдет под замену кроме дисков, суппортов и жестяночки с внутренней стороны?
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  12. #12

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Я, переходя с 240ых дисков на 294ые и 4пот, жестянку не менял))))) она оказалась тем же диаметром, что и тормозной диск)))) можно еще шланги сразу заменить.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Я жестянку не менял. Ну чуть больше диск получился чем она ))).Ничего не цепляло. А по говнам я не езжу. В Восточном Терминале Диски(стоковые) и машинки были. Насколько я понял сами суппорта на 276мм, 294мм и 315мм одинаковые. Отличаются только проставки под них (если не прав поправьте). Но кто ж тебе одни проставки продаст ))). Купишь машинки-сразу перебери их. Почисти и смажь. Лучше сразу ремкомплект поставить. Колодки кстати классные для скоб "Громазека" продавал))). Правда по осени еще.
    п.с. Вон на Прадики такие же машинки стоят как и на ВРХ. Но за счет бОльшего диаметра диска останавливают такую махину. И это при том что колодки так себе. Средненькие.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  14. #14

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Я, переходя с 240ых дисков на 294ые и 4пот, жестянку не менял))))) она оказалась тем же диаметром, что и тормозной диск)))) можно еще шланги сразу заменить.
    Понял тебя, сегодня буду резину менять замерю диск еще раз, а с задними тогда что делать? Увеличивать диаметр? или оставить стоковые?
    Шланги - сейчас в поиске =)

    Alehandro,
    Спасибо, Я в ВТ на выходных был, проторчал там почти час - все на витрины слюни пускал =). Щас получу дуньгу и поеду отавариваться.
    П.С. Не ругайте, но все же думаю на счет суппортов 4 ПОТ (субовских), и если их ставить на 315 - проставки надо или они так налезут?! Или они разные бывают? Надо уже по месту смотреть?
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  15. #15

    Re: Замена суппортов на аут BP9

    4 поршневые не налезут на 315 диск. Про проставки я не слышал на них. Да и колхоз это полный. С тормозами шутки плохи.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребилд 4-х поршневых суппортов.
    от SHW в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 13:22
  2. Замена суппортов на gg2
    от LobZiaN в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 23:27
  3. Чистка и смазка суппортов
    от shiber в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 22:56
  4. Ремонт 4-х поршневых суппортов
    от Sib_angel в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43