Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32

Тема: Че-то случилось с печкой, Impreza GG2 2004.

  1. #16
    Yasik, формально самая высокая. Но есть еще радиатор печки, шланги к нему, каналы в блоке, некоторые из них выше патрубка. Нос и задирают, чтоб облегчить по всем этим каналам воздуха, а еще жамкают верхний патрубок радиатора.

  2. #17
    У меня булькает когда после прогрева двига погазуешь, булькает не долго, почитал эту тему, машину задирать не стал оставил на ровном месте (в гараже), на холодную совсем открыл радиатор-он полный, назал на верхний патрубок-пошли пузыри, завел машину, сек через 10-15 начал подниматься уровень антифриза в радиаторе, заглушил машину, когда уровень упал маленько стал жамкать патрубок пошли пузыри маленько и уровень пошел вниз.
    Вопрос: Пузыри из системы? и как воздух то выгонять если антифриз из радиатора вылевается? Сливать его что ли или жамкать до победного на нерабочем двиге?

  3. #18
    Данил, да пузыри из системы... я жамкал и на рабочем двиге. до победного. антифриза вылилось через горловину не много. воздуха больше ушло))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19
    Взять банку или бутылку с водой. Отсоединить шланг от расширителя и воткнуть в банку, завести машину и погазовать, если пузыри идут, кирдык прокладке под головкой. От этого тоже может печку воздушить и ож убегать. Было на тойоте.

  5. #20
    Уровень антифириза проверяется на холодном не заведенном двигателе в радиаторе. Если в радиаторе маленький уровень, а в расширительном бочке есть антифриз, но при всем этом нет утечки антифриза из системы охлаждения, то меняй крышку радиатора.

  6. #21
    Legasi, объясни как крышка/клапан может быть в этом виновата?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22
    ты прав. крышка радиатора и клапан косячит на крышке.

  8. #23
    можно взять крышку у соседа и понаблюдать.

  9. #24
    Legasi, ты все правильно написал, именно про крышку/клапан для системы охлаждения, а не для ГБЦ.
    Интересно другое, как она может быть виновата в появлении воздуха?
    Negoro, правильно написал. И у меня аналогичное было. Машина остывает, но обратно из расширителя ОЖ не засасывает (на атмо - радиатор пуст, на Турбо - наполнительный бачок). Но это говорит о том, что есть подсос воздуха из другого места. У меня была прогоревшая прокладка.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    При нагревании охлаждающей жидкости, жидкость расширяется и излишки уходят через клапан крышки радиатора в расширительный бачок, а при остывании за счет образования вакуума в системе охаждения обратно в радиатор чрез тот же клапан на крышке радиатора. А так клапан крышки радиаора (если косячит), возможно охлаждающая жидкость при остывании обратно в радиатор не поступает. Тогда и получаются воздушные пробки. До этого я и говорил, если нет других утечек из ситсемы охлаждения, то возможно это крышка радиатора. Можно взять другую крышку радиатора и понаблюдать.

  11. #26
    в расширительном бачке всегда должен быть уравень охлаждайки и шланчик должен " купаться" в ней.

  12. #27
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Такая же фигня. Булькает в печке, уровень не падает, в бачке есть антифриз.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #28
    Ну смотрю я - тема реально актуальной оказалась. Вчера устранил проблему, подтекал антифриз из-за кольца термостата. Заодно поменял целиком и весь антифриз (до сих пор ездил с япским). Делался на Мате-Залки.
    Тем не менее легкое подбулькивание осталось, разумеется не так, как до этого было. Видимо конструктивная особенность.

  14. #29
    basil, думаю, лето покажет.
    Мое мнение - булькать не должно. Булькает, значит есть воздух в системе охлаждения.
    Варианта два либо завоздушена, либо она негерметична.
    Кстати если система негерметична, то винить клапан не стоит т.к. в системе охлаждения просто не будет необходимого разряжения, чтобы клапан отработал. Будет почти всегда подсасывать из-вне. В итоге уровень в расширительном бачке растет, а в радиаторе падает.
    Лично я такое уже проходил. В итоге проездил 1,5 года с прогоревшей прокладкой ГБЦ. Заменил и забыл про проблему.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #30
    А кстати, НЕ БУЛЬКАЕТ БОЛЬШЕ (и так и сяк слушал)!!! Тем не менее буду следить за уровнем, он кстати у меня везде низкий был - и в радиаторе и в бачке.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что случилось с АКПП
    от 4yBaK в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 15:51
  2. Проблемы с печкой, дует то теплым то холодным
    от yurii_ в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 08:24
  3. Форик sg5 2002-2004 за и против
    от kenka в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 10:18
  4. Проблема с печкой, пахнет плесенью и сыростью
    от Grisha_J в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 20:20
  5. Монитор на Легаси 2004 г.
    от Gamzat в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43