Ну не то чтобы бегать, по крайней мере с ума сходить перестал, холостые обороты сильно большие 900-1100, на скорости падают до 700 где то. Решится все када найду резинку на МАР-сенсор. Тогда можно будет получить более полную картину чего творится с двигом.
За двиг обидно, звэздэц ему приходит однозначно. Еще посоветовали для приличия отрегулировать все таки клапана, может еще сезон, а то и больше удастся отъездить на умирающем двиге. Также как и все, сказал что чтобы зимой в холода не ушатать двиг, ставить выбасту, для субары это единственное решение. Хз как это расценивать, но по сути то он прав...
Причина того что комп упорно не читается стандартными распространенными средствами, и даже его проф сканером не сразу прочитался, скорее всего это из за того что он, зараза, LTD Edition. И как говорил Сергей Havoc, пересадить другой субаровский моск скорее всего не получится, потому что существует куча изменений в 202м двиге, которых ни в одной другой модификации нет. Даже если глянуть на эту злощастную заслонку, ведь она у меня выглядит совсем не так как у всех остальных, начиная от расположения патрубков и датчиков, и заканчивая эталонным значением датчика положения заслонки, т.е. по умолчанию у 201го, 20G и более ранних, да и последующих эталон 0,36(не помню чего, наверное %, на градусы не похоже), у 202го 0,29. и т.д.