Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Давление топлива

  1. #1

    Давление топлива

    Доброго времени!!! В последнее время увлекся доведением машины до ума, а то что-то не едет она совсем. машинка слабенькая, самая что ни на есть овощная импрезка, 1,5л. передний привод, но очень хорошая!!!:) Причиной всему послужила установка мультитроникса, после всех настроек расход выходит порядка 11-12 л. по городу, с кондером до 14л. А динамика разгона как у классики педель в пол до сотни 17,2с.
    Изначально был мертв датчик детонации, заменил. Помыл форсунки, заменил свечи и ВВП. помыл дросель и РХХ, рхх просто зарос грязью, работал на хх на 40-44 шага, теперь 13-15!!:), помыл EGR и PVC. Но все манипуляции не к чему не приводят!!!:( Ну должна же она хотя бы до 15с. дотягивать и кушать поменьше!!!

    Дальше принялся за давление топлива. скрутил тройник и атмо манометр. подсоединил после фильтра. На хх давление 2,9-3,1 атм. при разных замерах. Стрелка стоит не шелохнется, на газ никак не реагирует. скинул шланг с регулятора, ничего не поменялось. пережал обратку шкалит за 5 атм.( манометр на 5 атм. был :) )

    По мануалу если не ошибаюсь 2,1-2,4 на хх; со скинутым регулятором 2,9-3,2. на высоких оборотах на 0,1-0,2 выше.

    Решил поменять регулятор, давление не изменилось. Поменял манометр эффект тот же.

    Вот отсюда и вопросы:
    1) Как может повлиять такое давление на работу мотора???
    2) Что может удерживать давление на 3-х атм. если не регулятор???

  2. #2

    Re: Давление топлива

    машинка 2001 г, EJ15 100сил, пробег 160 т.км.

  3. #3

    Re: Давление топлива

    нужно манометр предназначеный для измерения давления ЖИДКОСТЕЙ, а не воздуха!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #4

    Re: Давление топлива

    Мерили на стоячей машине или под нагрузкой на ходу? Если под нагрузкой и не падает, то все ок, регулятор работает, что вообще смущает?

  5. #5
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Давление топлива

    А вы не допускаете, что после 160 тык пробега машинка не поедет резвее, при прочих равных условиях, в следствие износа трущихся дедалей в ШПГ?
    Outback 2.5 Золото!

  6. #6

    Re: Давление топлива

    Цитата Сообщение от Genesis
    нужно манометр предназначеный для измерения давления ЖИДКОСТЕЙ, а не воздуха!
    Ok, попробую специализированным манометром.

    Цитата Сообщение от Lewd
    Мерили на стоячей машине или под нагрузкой на ходу? Если под нагрузкой и не падает, то все ок, регулятор работает, что вообще смущает?
    Мерил на стоячей машине. На ходу эт как-то надо трубку в салон протянуть что-ли???
    А смущает расхождение с мануалом!!! Вопрос в чем не могу понять как будет влиять повышенное давление в рампе на ходовые качества авто!??? сильно это страшно иль нет???
    А клапан сброса, тот что на бензонасосе не может повышать давление???

    Цитата Сообщение от Alex2005
    А вы не допускаете, что после 160 тык пробега машинка не поедет резвее, при прочих равных условиях, в следствие износа трущихся дедалей в ШПГ?
    Возможно, но хочется в этом удостовериться, проверив ее состояние, от этого хуже не будет!!!:)

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление топлива

    Цитата Сообщение от Pitos546
    По мануалу если не ошибаюсь 2,1-2,4 на хх; со скинутым регулятором 2,9-3,2. на высоких оборотах на 0,1-0,2 выше.
    Дык это у турбы вроде, не ?

    PS Начал бы лучше с замера компрессии, это б тебе больше понимания о состоянии машины дало
    PSS 1,5шка Импреза кстати жрет порядочно бензина даже в идеальном состоянии, больше, чем двушка при одинаковой эксплуатации (владел сам, и другие владельцы подтверждают на форуме)

  8. #8

    Re: Давление топлива

    Цитата Сообщение от Figaro
    PS Начал бы лучше с замера компрессии, это б тебе больше понимания о состоянии машины дало
    Эт дело не хитрое, попробую на днях. может что новое о машинке узнаю!!!:)

    Цитата Сообщение от Figaro
    PSS 1,5шка Импреза кстати жрет порядочно бензина даже в идеальном состоянии, больше, чем двушка при одинаковой эксплуатации (владел сам, и другие владельцы подтверждают на форуме)
    Да тож слышал, но ничего не поделать коль уродилась 1,5шкой!!!:) А свапить на контрактный движок пока что-то не хочется, не доверяю я рассказам про 30-50 т.км. пробега и аккуратной эксплуатации!!!:) да и ценник 40-50 т.р.:(

  9. #9

    Re: Давление топлива

    Цитата Сообщение от Pitos546
    .... да и ценник 40-50 т.р.:(
    чото ты замахнул! 202ое максимум 35 должно стоить. Есть у знакомого пара контрактных 202ых свежеприехавших. Если интересно в личку стучи.
    Но... я тебе скажу вот что... если б у меня была возможность вернуть время на 4 года назад, я б не стал идти обходными "202ыми" путями, а сразу свапнулся минимум на 205 и AWD.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Давление топлива

    Кстати кто в курсе топливный насос подходит от 10-ки ВАЗ ?

  11. #11

    Re: Давление топлива

    Да бош один в один

  12. #12

    Re: Давление топлива

    только толку от него? производительность у него какая?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Давление топлива

    На 1,5 хватит производительности десятошного насоса

  14. #14

    Re: Давление топлива

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Но... я тебе скажу вот что... если б у меня была возможность вернуть время на 4 года назад, я б не стал идти обходными "202ыми" путями, а сразу свапнулся минимум на 205 и AWD.
    Так то 205 интересно, но слишком много переделок будет и ценник пугает, а вот как насчет AWD подумываю, что там придется менять не подскажете???

    И все таки по поводу давления, какое давление в рампе нормальное, а то мнения разошлись??? И 3 атм это критично или жить будет???

  15. #15

    Re: Давление топлива

    3 атм. - это нормальное/правильное давление. Вся суть в том, что измерять надо именно под нагрузкой, а не на ХХ.
    Давление в рампе критично к производительности форсунок. К примеру, производительность желтых форс GC8-турбо ((kg/cm2) / (CC/MIN)):
    - 2.55 / 530
    - 3.05 / 575
    - 3.55 / 615.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  3. Проблема с подачей топлива??0_о
    от biff в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 15:57
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43