Задняя правая на стоп хандрила, заменил - пинок пропал )))Сообщение от KROHA
:) у меня на светофоре где-нибудь в ряду справо... где снежок.... гребут все колёсики...даже прям чувствуется что шлифуеЦа....
Задняя правая на стоп хандрила, заменил - пинок пропал )))Сообщение от KROHA
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Lewd, странно, но на скорости 130-140 км/ч, входя в поворот (10°-20°), чувствую, что меня толкает задний привод. Как так?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Хехе. В воскресенье тож лампу стоп сигнала менял. Вчера после прочтения топика специально везде тапку в пол старался и заметил что пинок пропал. Самовнушение или на самом деле задумка инженеров?Сообщение от DivDivex
SF5 атмосфер
ну это же не хонда, где задний привод включается и отключается. Здесь происходит перераспределение момента, в зависимости от езды и передачи момента от двигателя на коробку. И перераспределение идет плавное. 90/10 только когда спокойно едешь по прямой. Про "тапок в пол" дня наглядности сказал. Как 2 крайних положения. Вообще не меня а вас надо спрашивать. У меня "мех" былСообщение от Havoc
90/10 в статике у Active-AWD - типично для атмо-машин, при тапке в пол сначала ведет себя несколько переднеприводно, шлифуя мордой.Сообщение от Lewd
на турбах другая трансмиссия, вроде Full-Time AWD название, там другое распределение моментов, машинка позаднеприводнее ощущается.
на меху третий тип трансмиссии с вяскосной муфтой, а не гидро...
в руководстве на легасей написано как определять (1TV, 1TZ), также статья в инете валяется по описанию работы трансмиссий.
я этот вопрос уже тут поднимал с год назад, чет поиском найти не могу :(
レガシィ B4.
а я тут с горочки спустился... как потом оказалось 146 было... полпервого дня... так вот там ещё гайцы оказались... ну я естественно ложил на них болт... там была такая петля... поворот на красноярск... вообщем в этой петле аккурат с дрифтом прошел... дальше еду себе.... никого не трогаю 60-80-100-120 местами опять же где то 140... тут замечаю в зеркало заднего вида, летит за мной десятка... с люстрой включённой... ну значит ехали мы так ещё км 5... потом опять пост, стоит лимончик, махнул палочкой...пришлось остановиЦа... тут подлетает эта десятка... гайцы меня вытащили в снег положили, поваляли как снеговика... потом усадили в машину... КОРОЧЕ ДАЛ Я ИМ ДЕНЕГ... что суки подавились... (прости меня госпади), ну так вот, менты потом...когда тоже отошли от такого адреналина говорят, ну ты конечно дал...типа чё на Субарике крут.... уважают, падлюки... "мы - говорит один лимончик- за тобой 170 летели!" "ни хрена подумал я! звездят сцуки..." ... так вот задумался теперь о 2шке и механке.... но с субы ни за что... будем ещё гонят от ментов...
Keichi Tsuchiya, посмотри вот здесь
http://arbmonster.narod.ru/
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
эта, ребятки. Не работает задний привод, люди сказали что дело в фрикционах... Где можно в крае поремотировать? И во сколько встанет?
Загляни в "Пит Стоп".Сообщение от preveed
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Хм! может лампочки в задних фанарях стоит проверить?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Заменил лампочки в задних стопах. Перегорели. Теперь полный привод ещё лютее, ещё полнее :)
Subaru Outback 2.0D
Сообщение от WoofKiller
ХМ... вроде стопы горят нормально...
Всем привет.
Собсно вот что произошло сегодня:
застрял в снегу, туды-сюды и ничего, ну да ладно достал лопату подкопал и все норм. закончилось.
НО! Супруга стояла рядом около машины и сказала, что "а почему у тебя задние колеса не крутятся". хм беру специально засаживаю машину - только передние гребут.
приезжаем домой, вывешиваю машину на 4х домкратах - крутятся все колеса. т.е. переднее правое и заднее левое быстрее, а левое передне и заднее левое немного медленнее.
куда копать?
Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
тоже случилась анологичная ситуация, только в грязи, ну так вот тоже на подъемнике машину повешали, крутят все 4, но при проверке оказалось что 1 привод в заднем редукторе ходит свободно, то есть без нагрузки 4вд а под нагрузкой он тупо вылетает, собственно потом уже выяснили что в редукторе разбило паз под стопорное кольцо и оно нихрена не держало внутреннею гранату, пришлось покупать новый редуктор.Сообщение от dimm
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)