Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 62

Тема: Опять про задний привод

  1. #16
    Цитата Сообщение от DivDivex
    мы срываем в букс передние колёса и получаем практически полностью открытый клапан заднего привода и уже практически резко 90% привода уходит на заднюю ось и мы получаем ощущение пинка.
    с какого это на задней оси 90% момента оказалось??? что-то нигде я не читал не слышал чтобы момент так плавал по осям у Субару
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #17
    Согласен с Вадимом.
    Читал разние источники и до сих пор уверен, что с автоматом идет распределение 90% на 10% (перед и зад соответственно).
    С дальнейшим распределением до 60% на 40%.
    То есть 40% на заднюю ось на автомате - предел.

  3. #18
    Цитата Сообщение от Walker
    с какого это на задней оси 90% момента оказалось??? что-то нигде я не читал не слышал чтобы момент так плавал по осям у Субару
    Некорректно выразился, +90% открытия клапана имел ввиду. в моменте распределения от 90/10 до 50/50
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #19
    Хы.. извиняюсь, поискал почитал. Оказывается автомат до 50/50 тоже доходит. :)

    В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей Дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. (ц)

  5. #20
    Ребята посоветуйте, у меня Cross Sport Турбо 2003г., трансмисия VTD
    т.е. распределение 45/55 в пользу задка, а пинок с зади ощущается да ещё како, но главное не только при резких стартах, но и при торможении, когда подъезжаеш к светофору отпускаеш тормоз и тут бабах кувалдой. А самое интересное, что на сухом асфальте. По зиме проявлялось очень редко, а сейчас потеплело и опять началось и главное то пинается то не пинается. Грешу на соленоиды в коробке или на датчики. У кого нибудь такое было?

  6. #21
    Цитата Сообщение от Arthur
    Хы.. извиняюсь, поискал почитал. Оказывается автомат до 50/50 тоже доходит. :)
    Вот-вот, а то я уже возразить хотел! У меня вообще такое ощущение, что назад даже больше 50% процентов передается, потому что машина при резком ускорении на зыбкой или скользкой поверхности все время стремиться зад вперед закинуть, такое ощущение, что на заднеприводной едешь :) .
    Влюбляюсь в Subaru

  7. #22
    Абсолютно то же самое ощущение - проявляется заднеприводность при очень резком старте на гололёде !

  8. #23
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Цитата Сообщение от Arthur
    Хы.. извиняюсь, поискал почитал. Оказывается автомат до 50/50 тоже доходит. :)
    Вот-вот, а то я уже возразить хотел! У меня вообще такое ощущение, что назад даже больше 50% процентов передается, потому что машина при резком ускорении на зыбкой или скользкой поверхности все время стремиться зад вперед закинуть, такое ощущение, что на заднеприводной едешь :) .
    Так только на механке должно быть а автомат максимум 50/50 и жопа в перёд не должна заходить, у меня такова нету
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #24
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Цитата Сообщение от Arthur
    Хы.. извиняюсь, поискал почитал. Оказывается автомат до 50/50 тоже доходит. :)
    Вот-вот, а то я уже возразить хотел! У меня вообще такое ощущение, что назад даже больше 50% процентов передается, потому что машина при резком ускорении на зыбкой или скользкой поверхности все время стремиться зад вперед закинуть, такое ощущение, что на заднеприводной едешь :) .
    Так только на механке должно быть а автомат максимум 50/50 и жопа в перёд не должна заходить, у меня такова нету
    у меня на форике автоматном SF5 тоже было после прошлифовки на старте (когда поворачиваешь) зад обгонял перед как на марке каком-нить))

  10. #25
    Цитата Сообщение от doob
    у меня на форике автоматном SF5 тоже было после прошлифовки на старте (когда поворачиваешь) зад обгонял перед как на марке каком-нить))
    точно также на сф5, чем больше газу тем жопа в больший градус :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #26
    Съездил сегодня в очередной раз в сервис. Пытались подключить сканер - не читает коробку и выдает ошибку на G-датчик. Отключили ABS, и машина поехала как надо.
    В общем, либо в электрике где-то проблема, либо в том самом пресловутом G-датчике, о котором я и представления не имею.

    PS: на сколько я понимаю, при 50/50 зад и должно слегка выносить.

  12. #27
    Цитата Сообщение от naas
    PS: на сколько я понимаю, при 50/50 зад и должно слегка выносить.

    Может быть это связано с тем, что перед тяжелее чем задняя часть, и поэтому зад начинает сносить.
    Влюбляюсь в Subaru

  13. #28

    Re: Опять про задний привод

    АП
    Мужики, пропал задний привод. :(
    По порядку.
    катались по снегу, пробил заднее колесо, поставил банан и доехал до города из Зыково, проехал по городу еще км 20. Предохранитель не вставлял, скорость не больше - 50 км.ч. На следующий день Янис привез покрышку, я ее нацепил и полетел в Шира. Полный привод был, т.к. я не хотел махать лопатой и заехал во двор через сугроб, удивив отца :)
    Потом я поехал в Идринское, дорога была жесть и я ехал в ручном режиме в основном на третьей передаче и также возвращался в Красноярск.
    Вчера на подъеме с Гладкова на семафорку как обычно решил рвануть, а хрен то там - одно переднее колесо гребет и все. Выехал как лох и стыдливо покатил на стоянку. Возле стоянки пробовал и на первой резко трогаться, и на D, вроде гребет одно переднее (некому было посмотреть). С горя выпил, вытащил акум и ушол домой курить форумы.
    Лампочки стопов все целые, посторонних звуков, клацания и пинков не было. Никаких ошибок машина не показывала.


    К чему готовиться? Куда и к кому бежать?
    можно ли ездить пока так, а то машина а эту неделю жесть как нужна

  14. #29

    Re: Опять про задний привод

    Там у тебя рядом пит-стоп - скорее всего придётся туда ехать...
    У меня в конечном итоге пришлось менять соленоид С. Обошлось это удовольствие в 6р ((

  15. #30

    Re: Опять про задний привод

    чото в последнее время отзывы о них некорректные. И сроки там вроде большие, а мне без машины жесть. Позвоню Сорокину, мож чо подскажет

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет - задний привод
    от kirik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 17:18
  2. Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
    от sl20982 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:44
  3. Выбило привод задний=(((
    от Лесничий в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 22:42
  4. Про задний привод. А если соединить коробку и задний привод?
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:31
  5. Можно ли отключая задний привод привод гонять постоянно?
    от Denya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43