Сейчас посмотрел масла как было 4 дня назад на том же уровне и осталось.
Привет купил Субару форестрер 4 дня назад, до него турбованных машин не было. Первые дни эксплуатации все было хорошо - Турбина свистит, масло на уровне, расход в норме. Но на четвертый день проблемы..., когда даешь тапок в пол двигатель не охотно раскручивается и гул идет, как будто Турбина не может раскрутиться, я думаю что умерла, как вы думаете?
Сейчас посмотрел масла как было 4 дня назад на том же уровне и осталось.
Джекичан не выскакивал?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Нет никаких ошибок ничего. Бывает тапок в пол она до 2500 об доходит и не крутиться, потом начинает раскручивается со скрежетом но ускорения никакого по сравнением с тем что было. Причем до до этого не разу не проявлялось вообще. Да я и не крутил сильно до 3500 максимум и то там уже под 120 летишь. Куда ехать с Субару не знаю все прочитал здесь и так и не понял наверное в форвард поеду. Обидно блин, хотя бы месяц без косяков проездила бы.
ну а че сразу умерла то? мож клапан какой глючит или датчики, раз масло не жрет значит Турбина жива
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Сейчас поехал и после 1600 об/мин издается звук кхххх откуда-то в районе интеркуллера, и едешь спокойно 2000-2200 об/мин переодически кхххх, кхххх.
может через воздухан в холодную часть на крыльчатку что то попало и закусило,скинь патрубок турбины и глянь крыльчатку...
только что из клуба 500 Турбина мертва, все разобрали посмотрели.
Странно тогда почему она у тебя масло не гнала,или гнала скорей всего,просто ты на бусте почти не ездил,по городу не заметно кстате так сильно как по трассе когда турба начинает масло кидать...я по городу долго ездил и особо не парился когда доливал масла! а вот когда оп трассе за 250-300км у меня пол уровня пропадало я быстро понял что турба сдохла!
Так оно и есть. Ищу новую не подскажете какую можно ставить а какую нельзя.
ну на фори вроде TD04L ставятся если я не ошибаюсь,можешь такую же поставить,стоковая обычная Турбина,если хочешь чего то более злого то можно поставить TD05 или TD06-20G эти турбины помощней,ну и стоить они будут соотвественно дороже 30к+ точно,БУ ТД04 стоит от 9 до 12 тыщь...новая дорого,лучше поставить помощней)
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K ... 0543828832.что на счет этого?есть вариант или не стоит
Доброта спасёт мир,но не на нашей планете
у нас чинят турбины токоря на правом берегу,ул Новая 1 что ли,там где то боксы есть вот туда обратись мож тебе ее починят! адрес точно не помню мож кто уточнит...
Мой совет - берите контрактную или новую (по кол-ву свободных средств), ремонт турбины - это ахтунг, в москве то их толком никто отбалансировать не может, не то что в красноярке.
Subaru owner
Буду ставить новую тайваньскую или корея, большей производительности через две недели придет, отпишусь как ощущения. Пацаны ездят, отжигают, некоторые уже больше года и все гуд.