Страница 6 из 22 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 329
Like Tree12Нравится

Тема: Обсуждение возрождения SubaruTimeAttack на Красном кольце

  1. #76
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Парни, вы о чем вообще?? Какие классы вы там пишите? Вы регламент где то увидели? Дату? Официальное приглашение? Данную тему я создал чтобы узнать, есть ли интерес к этому мероприятию у членов клуба, посетителей сайта, и специально в виде опроса. И чтобы поделились своими мыслями и предложениями, кто участвовал. Рад что находятся люди, готовые помочь и спонсорством.
    Вова Хималай, зачем ты стер опросник то? Ты что ль тему создавал? Участников за полгода до возможного мероприятия набирать стал. Еще и попрекать собрался, да это лично дело каждого, по какой причине он не смог появиться на прошлые ТА.. С таким подходом участников на пальцах пересчитаешь.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #77
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    ЗЫ. В отписавшихся парней никто не сомневался.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #78

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Парни, вы о чем вообще?? Какие классы вы там пишите? Вы регламент где то увидели? Дату? Официальное приглашение? Данную тему я создал чтобы узнать, есть ли интерес к этому мероприятию у членов клуба, посетителей сайта, и специально в виде опроса. И чтобы поделились своими мыслями и предложениями, кто участвовал. Рад что находятся люди, готовые помочь и спонсорством.
    Вова Хималай, зачем ты стер опросник то? Ты что ль тему создавал? Участников за полгода до возможного мероприятия набирать стал. Еще и попрекать собрался, да это лично дело каждого, по какой причине он не смог появиться на прошлые ТА.. С таким подходом участников на пальцах пересчитаешь.
    Саня-Саня...

    1. По классам парни сами решили делиться, не видя регламента и разбивки
    2. Буквально за пару дней перед твоей темой мы обсудили проведение (возможное проведение) мероприятия с Игорем. Если бы тему не создал ты, это бы сделал я.
    3. Опросник НИКОГДА не отражает существующего положения вещей! Мне тоже интересно возможное количество участников и интерес коллектива, но такой интерес надо выражать не безликими циферками в тайной голосовалке, а от своего имени говорить "Я еду".
    4. По-моему лучше перечислить участников по пальцам на форуме, чем на питлэйне.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #79
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Это не оправдание твоих действий, никто не мешал параллельно говорить "Я еду".
    По регламенту, возьмем последний:

    В гонках принимают участие только автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по следующим классам (в зависимости от трансмиссии, мощности и модели автомобилей)
    Второй этап 2011 году проводятся в четырех классах:

    Класс «Первый»
    • Любые автомобили с механической и автоматической трансмиссия с двигателем мощностью до 138 л.с. включительно.

    Класс «Второй»
    Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX, удовлетворяющие условиям:
    • Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 249 л.с. включительно.
    • Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 219 л.с. включительно.

    Класс «Третий»
    Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX STi и Subaru Forester STi в кузове SG и младше, удовлетворяющие условиям:
    • Модели Subaru Impreza WRX, (кроме модификаций Subaru Impreza WRX, каталожная мощность которых равна или больше 265 л/с).
    • Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 250 л.с. до 280 л.с. включительно.
    • Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 220 л.с. до 280 л.с. включительно.

    Класс «Четвертый»
    Subaru Forester STi в кузове SG и младше
    • Модификации Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с
    • Все модификации Subaru Impreza WRX STi

    Класс Абсолют на данный этап упразднен. Во всех указанных классах:

    Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.

    Запрещено – Установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов (на резине должна быть маркировка, означающая принадлежность резины к классу ДОРОЖНОЙ).

    СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - Использование зимней резины, использование сильно изношенной резины, участие в соревнованиях на неисправной машине. Проверка будет проводиться перед выездом на трассу. В случае нарушения, участник подлежит дисквалификации.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение заездов по любому из классов состоится в том случае, если в класс заявится 4 и более участников. Для девушек (по результатам регистрации), может быть организован отдельный зачет, по усмотрению орг.комитета соревнований!

    ВНИМАНИЕ: При спорных ситуациях, касаемо резины, состояния автомобиля, спецификации автомобиля и в любых других ситуациях последнее решающее слово за представителем орг. комитета. Спор/ругань с орг.комитетом, а также любое неспортивное поведение на трассе или в закрытом парке в день соревнования может быть наказано дисквалификацией.
    Спорно все тут, на многие пункты вы тогда просто забили. Это ж все же соревнования, а не субару-встреча с покатушками. Как вы тогда косяка вытянули за уши на первое место вообще отдельная тема.
    Мало участников на последнем этапе было и по причине непонятного регламента.
    Умиляет запрет на закись при любых других доработках как двигателя так и самого авто в целом. На метаноле дубасить это нормально, а закись опаасна, или как? Или закись дает больше прихода чем метанол? Как то логичнее при определенных доработках авто ставить на класс выше. Та же атмо Импреза на винтах уберет любого Турбо форестера. Первому классу поднять планку по лс, чтоб могли там ехать овощи, а коих множество, полторушки\двушки моно\полный привод. До 150лс как минимум. Третий класс нужно либо дробить, либо пересматривать. Вместо четвертого можно ввести типа класса "Спорт", где будут катать как СТИ, так и машины с серьезными доработками.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #80

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Саша, моя инициатива в составлении списка может быть оправдана. чтоб не листать всю ветку и искать таких "я еду", я и сбил в кучку, бахнув еще и классы. зря ты так
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #81
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Ладно, проехали. С праздником всех, мужики!
    Добавь уж Женя всем в список пож-ста и тип кпп, это тоже один из определяющих факторов.
    По делу есть что сказать?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #82

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Ок. Модераторы поправят, надеюсь
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #83
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    первый атмокласс
    1.ан24. Воскресенский Виталий, Красноярск Subaru Impreza, 109л.с., первый атмо класс
    2.SG-00.Тюжин Сергей, Красноярск, Subaru Impreza,100л.с., первый атмо класс

    Второй атмокласс
    1.Костя86, Бакулин Константин, Красноярск, Subaru Legacy B4, 155л.с., второй атмо класс
    2. Coyote, Кузьмин Александр, Красноярск, Subaru Legacy 2.5GT, 165л.с., второй атмо класс

    второй турбокласс
    1.WoofKiller, Житенко Евгений, Красноярск, Subaru Impreza, много л.с., второй Турбо класс)))))
    2.rpoMa3eka, Караулин Евгений, Красноярск, Subaru Legacy, 236л.с., второй Турбо класс)))))
    3.Ven0m, Тысячников Андрей, Лесосибирск, Subaru Impreza WRX STi, 280л.с., Турбо класс)))))
    4. bell, Дмитрий Белянин, Красноярск, Subaru Impreza STIsarai, 280 л.с., второй Турбо класс)))))

    Класс "прочей куйни"
    1.Иван aka Foreg, Красноярск, Skoda Fabia
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #84
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Ветку почитываю... возрождение гонок поддерживаю, но в организации участвовать не буду.

    Саня, многие тех вопросы, касающиеся метанола/закиси, ориентировались на регламент "большого тайматтака", впрыск метанола был приравнен к тюнингу впуска. Все растет, все меняется. Никто не мешает вам сейчас написать новый более адекватный сегодняшней действительности регламент. И учесть в нем все упущения, которые были сделаны в свое время нами.

    Этим всем (организацией, бумажками и прочим) нужно очень плотно заниматься. Этот список который вы начали составлять будет основан только на "пользовательском ресурсе форума", если вы хотите этим ограничиться - то гонки будут похожи на заезд друзей на пиво, нет я не говорю, что это плохо - это факт.

    Guideline для организаторов (мое имхо):

    1) Пишите адекватный регламент и разбивку по классам. Обсуждаете его, пока не достигните разумного баланса среди тех кого регламент устраивает/кого нет.
    2) Звоните Аркадию и договариваетесь/выясняете возможность проведения Субару Тайм Аттака, мне каждется у Аркадия интерес к этому есть.
    2.1) Определяетесь с орг. взносом с участников... Учитывайте ту сумму, которую возьмет кольцо за проведение мероприятия. Раньше это было стоимость сессии+шлема * кол-во участников. Поэтому сами понимаете взнос не может быть меньше стоимости сессии.
    3) Эту тему форума переименовывайте в обсуждение возраждающегося тайм аттака и создаем новую для регистрации в соответствии с новым регламентом.
    4) Раскидываете по всем профильным форумам анонс с указанием контактных телефонов/данных ответственных и ссылкой на тему регистрации. Анонс должен содержать искорку, чтобы зажечь и привлечь, в анонсе следует упомянуть уже проведенные гонки и как все было круто.
    5) Печатаете рекламные листовки и афиши - афиши вешаете в публичных местах и сервисах субаровской или тюнерской тематики. листовки раздаете всем мимо проезжающим субарам/распихиваете под дворники на парковках (учитывайте стоимость/необходимость разработки дизайна и верстки макетов для типографии)... Не кисло было бы подновить клубные баннеры, если мероприятие выгорит серьезным.
    6) Начиная с п2 параллельно начинаете искать спонсоров, или сами вкидывайте для начала деньги на полиграфию. Но для призов все равно нужны спонсоры.
    7) Печатаете номера участников для наклеивания на авто и грамоты (+дизайн/верстка макетов для типографии +купить рамки).
    8) Проводите в назначенный день мероприятие.

    PS для нормальных гонок за 3 месяца до самих гонок нужно начать регистрацию и раскидать везде, где можно анонс, рекламу гонок. Для клубных покатушек в 8-12 человек хватит и месяца.
    PSS орг.взнос лучше собирать заранее, меньший шанс, что к часу Х участники пососкакивают + будут деньги на полиграфию.

    PSSS: Забейте пока на список участников... Начните со списка организаторов:
    а) главные организаторы, из них определите кто будет ответственнен за регламент и за ведение регистрации+подготовку разбивки. Чьи телефоны будут в анонсах.
    б) судьи (могут теже люди, что и в (а)... Чье слово на гонках решающее и последнее. + ТехКом
    в) кто будет ответственнен за спонсоров/рекламу/полиграфию
    г) Секретарь, кто будет вести хронометраж/отмечать результаты/заполнять грамоты... вобщем вести всю бумажную работу
    д) Ведущий, кто будет гундеть в микрофон (это кстати не просто, если приглашенный кто-то или работник кольца - это будет оплачиваться отдельно... закладывайте в бюджет)
    е) список тех.персонала, кто будет махать флагами, организовывать парковку, выгонять из кафе и парковки на питлейн участников, кто будет ставить/а потом убирать колеса/конусы... сметать гумно с дороги и пр. грязную раобту помогать делать

    Как-то так... Ваш Figaro :)




  10. #85
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Первому классу поднять планку по лс, чтоб могли там ехать овощи, а коих множество, полторушки\двушки моно\полный привод. До 150лс как минимум.
    Саша, здесь ты не прав в корне. Так называемых "овощей" в клубе большинство, как ты сам признался и наличие "корча" с 3 литровым пихлом под капотом не дает тебе права сваливать в кучу автомобили ниже 150 л/с в класс "все остальные недостойные" и пусть они там копошатся в песочнице.
    Нет Саш, в клубе рулят как раз таки в основном отнюдь не корчи. Их можно по пальцам пересчитать. Ради корчей соревнования ИМХО проводить не станут. Для этого есть отдельные мероприятия на КК.
    Клубные соревнования любительские и автомобили у народа семейные.
    Выходит, это для "корчей" надо создать отдельный класс "все остальное свыше 170 л/с" и можно смело расходиться.)))

    Организаторам прошу учесть мое мнение и приобщить к протоколу.))



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #86

    Re: Может возродим "Subaru Time Attack" на "Красном кольце"?

    Цитата Сообщение от ан24
    Организаторам прошу учесть мое мнение и приобщить к протоколу.))
    Как тебя Шурик метко-то по больной мозоли... ))))))))

    Конечно же будет отдельный класс для белых импрез 1,5 в кузове "вагон" на автомате, имя владельцев начинается на "В", фамилия - тоже!
    Единственное требование по техусловиям - суппорта, крашенные в светло-синий цвет )))))))))))))))
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  12. #87

    Re: Обсуждение возрождения SubaruTimeAttack на Красном кольце

    по-моему тоже не правильно сливать всех 1,5 в кучу до 150 .... это давайте тогда до 150 и все кто больше 150 нормально будет? грамотней надо делать разбивку основываясь на количестве участников в каждом классе чтобы не получилось что до 150 20 машин а все остальные по 3, если я правильно понимаю суть мероприятия не выделить тех кто спортивно увлекается, а больше сплотить владельцев данной марки, т.е. дать возможность каждому наслодиться сием мероприятием.
    Лисичка 1,5 МКПП ))

  13. #88

    Re: Обсуждение возрождения SubaruTimeAttack на Красном кольце

    Цитата Сообщение от SG_00
    ... надо делать разбивку основываясь на количестве участников ...
    Золотые слова!

    Я с удовольствием сделаю отдельный класс для 1,5-1,6, если их наберется в достаточном количестве! Обещаю!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  14. #89
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение возрождения SubaruTimeAttack на Красном кольце

    Виталий, 150 сил это образно, мои мысли таковы по первому классу. Импрезы 1.5-1.6л + Форестеры, времена, как показывает практика, у них примерно одинаковы. Где он убежит на прямой, ты с легкостью компенсируешь перед и в повороте. Импрезы 2.0, 2.5, Легаси, Аутбеки и Ланкастеры следующий класс. Так же более менее ровный класс получится. Можно конечно туда попробовать Турбо машины с небольшим бустом воткнуть, тех, что до 200 с небольшим хвостом сил, это в основном опять же Форики.
    Вот с турбоклассом намного все сложнее..
    И Виталя, у меня машина не корч, я на ней езжу повседневно, буду ездить со стихами, хоть те и более мощные, я за здоровую конкуренцию.
    ЗЫ, Игорь, спасибо за развернутый совет.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #90

    Re: Обсуждение возрождения SubaruTimeAttack на Красном кольце

    Чурдиков Кирилл ,Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
    Чурдиков Денис ,Subaru Impreza, 3 литра, 250 лосей, атмо, ХЗ какой класс
    +Чурдиков Кирилл ,Subaru Impreza, 2 литра, 137 лосей, атмо,

    это 100%
    3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки

Страница 6 из 22 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обсуждение страховых компаний
    от Yurka в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 17:06
  2. Халява на кольце!
    от Костя86 в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:26
  3. Обсуждение Субару Тайм Аттак 2011
    от Zloy_kama3ucT в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 15:59
  4. [Предложение] 31го января на Красном кольце трековые гонки кубка РОССИИ
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 22:09
  5. [Legacy] На кольце на легаси б4
    от VTEC INSIDE в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43