Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 71

Тема: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

  1. #46
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от E_man
    да, познавательно. Кстати, никто не собирается аналогичные действия со своим движком произвести? С удовольствием бы помог. Для расширение кругозора. Хотя в автожелезе я ноль, но подать, принести, открутить могу :) Гаечных ключей у меня вдосталь
    У меня есть мысли произвести данную процедуру, ибо каждое утро как серпом по яйцам стук на прогреве, грешу всё-таки на вкладыши. Игорь Figaro предположил что это может быть гидронатяжитель моск долбит, по его совету попробовал погазовать на холодную, стук не пропадает.
    Всвязи с этим вопрос ко всем - во скока встанет замена вкладышей (думаю обойтись малой кровью ), пихло ej202 SOCH.
    Outback 2.5 Золото!

  2. #47

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    У меня есть мысли произвести данную процедуру
    пиши, как соберешься) обозначимся по времени и сделаем :)
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  3. #48
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от E_man
    У меня есть мысли произвести данную процедуру
    пиши, как соберешься) обозначимся по времени и сделаем :)
    Хм, тока вот где делать
    Outback 2.5 Золото!

  4. #49

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Хм, тока вот где делать
    извечная проблема >:o сам во дворе ковыряюсь. Думаю, давно пора было бы снять клубом небольшой бокс для таких дел. С каждого по копейке получится. Я б подыскал подходящий
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  5. #50

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Ага, ещё бы туда подъёмник и всё это за копейки...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #51

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    trubogriz » 08 июн 2010 01:36 pm

    Ага, ещё бы туда подъёмник и всё это за копейки...
    ну постепенно можно укомплектоваться. Ключи, расходники, кой-какой инструмент и т.д. Со всей банды не так много надо. Зато мелкий ремонт (и не только) можно самим делать. Офигенный бы ликбез по матчасти можно организовать. И в морозы или дождь там собираться :) повешать плакат клуба ...
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  7. #52

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от E_man
    ну постепенно можно укомплектоваться. Ключи, расходники, кой-какой инструмент и т.д. Со всей банды не так много надо. Зато мелкий ремонт (и не только) можно самим делать. Офигенный бы ликбез по матчасти можно организовать. И в морозы или дождь там собираться :) повешать плакат клуба ...
    судя по тому, как у нас членские взносы сдают, долго укомплектовываться будем. Да и аренда ни разу не дешевая...
    и тонкостей тут море, по поводу кого на ремонт запускать... лирика все это ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #53

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    на словах всё это просто...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #54

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    хм.. Организационную часть продумать недолго.

    Пускать того, кто внес долю до начала отчетного месяца. Деньги я бы через свою контрору бы смог прокатывать, чтоб сгладить возможные перебои со сбором ежемесячного гаражного сбора.

    Цены разные. Например блицпоиск по форумам недвижки дал мне результат в 15000р за 100 кв.м. (теплый, в Северном). Да и то, 100 квадратов- это перебор, надо поменьше. Я, конечно, незнаком с финансовым положением среднестатитистического клубня-субариста, но вроде как на каждого ерунда приходится.

    Впрочем, как будет угодно :) Вообще-то "безгаражные" могут элементарно проголосовать.

    Sorry, отошел от темы топика
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

  10. #55

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Цитата Сообщение от E_man
    да, познавательно. Кстати, никто не собирается аналогичные действия со своим движком произвести? С удовольствием бы помог. Для расширение кругозора. Хотя в автожелезе я ноль, но подать, принести, открутить могу :) Гаечных ключей у меня вдосталь
    У меня есть мысли произвести данную процедуру, ибо каждое утро как серпом по яйцам стук на прогреве, грешу всё-таки на вкладыши. Игорь Figaro предположил что это может быть гидронатяжитель моск долбит, по его совету попробовал погазовать на холодную, стук не пропадает.
    Всвязи с этим вопрос ко всем - во скока встанет замена вкладышей (думаю обойтись малой кровью ), пихло ej202 SOCH.
    стучать могут и поршня в момент перехода НМН или ВМТ, а могут и вкладыши уже подойти, если без масла ездили.
    Слушать надо прибором, какой пробег у мотора уже?
    Замена вкладышей обойдётся примерно так : около 10 тыс за вкладыши (оригинал шатунные и коренные), 2600 за обе прокладки, все сальники примерно 1500, ну и смотреть состояние коленвала, поршней, шатунов, блоков. От этого дальше плясать.
    Если точить блоки, то это 1700 + новые ремонтные поршня + кольца.

    Могу помочь в демонтаже двигателя, есть гараж и лебёдка, но оттуда придётся машину на галстуке тащить куда-нить, а мотор можно перебирать хоть дома :)
    Forester SF5 5MT

  11. #56

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от trubogriz
    на словах всё это просто...
    Сергей, не пугай народ, без спешки всё самому сделать можно, главное хорошие мануалы, наличие инструмента и знакомый, у которого можно спросить непонятные моменты :)
    Forester SF5 5MT

  12. #57
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от dimka

    стучать могут и поршня в момент перехода НМН или ВМТ, а могут и вкладыши уже подойти, если без масла ездили.
    Слушать надо прибором, какой пробег у мотора уже?
    Замена вкладышей обойдётся примерно так : около 10 тыс за вкладыши (оригинал шатунные и коренные), 2600 за обе прокладки, все сальники примерно 1500, ну и смотреть состояние коленвала, поршней, шатунов, блоков. От этого дальше плясать.
    Если точить блоки, то это 1700 + новые ремонтные поршня + кольца.

    Могу помочь в демонтаже двигателя, есть гараж и лебёдка, но оттуда придётся машину на галстуке тащить куда-нить, а мотор можно перебирать хоть дома :)

    Пробег у авто 81000. Вроде честный. Когда брал машину (в декабре 2008г.) нашёл её аукцион, датированный августом 2008г. там пробег был около 53000. Взял с пробегом в 56000.
    Я без масла не ездил, от замены до замены уровень(ну мож 1-2 мм. ниже макс.) Стучит при заводе не долго. даже не выходя на рабочую температуру стук проходит. Остается только стрекот клапанов/гидрокомпенсоторов? Х.з. чо стоит у меня, двигатель SOCH.
    Outback 2.5 Золото!

  13. #58
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от E_man
    Хм, тока вот где делать
    извечная проблема >:o сам во дворе ковыряюсь. Думаю, давно пора было бы снять клубом небольшой бокс для таких дел. С каждого по копейке получится. Я б подыскал подходящий
    Тока отмазок сразу у народа будет куча.
    Типа это мне не надо, у меня свой гараж, я езжу в сервис, а я ваще не ремонтируюсь... и т.д. и т.п.
    Так что затея хорошая, но неблагордарная.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #59

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Цитата Сообщение от dimka

    стучать могут и поршня в момент перехода НМН или ВМТ, а могут и вкладыши уже подойти, если без масла ездили.
    Слушать надо прибором, какой пробег у мотора уже?
    Замена вкладышей обойдётся примерно так : около 10 тыс за вкладыши (оригинал шатунные и коренные), 2600 за обе прокладки, все сальники примерно 1500, ну и смотреть состояние коленвала, поршней, шатунов, блоков. От этого дальше плясать.
    Если точить блоки, то это 1700 + новые ремонтные поршня + кольца.

    Могу помочь в демонтаже двигателя, есть гараж и лебёдка, но оттуда придётся машину на галстуке тащить куда-нить, а мотор можно перебирать хоть дома :)

    Пробег у авто 81000. Вроде честный. Когда брал машину (в декабре 2008г.) нашёл её аукцион, датированный августом 2008г. там пробег был около 53000. Взял с пробегом в 56000.
    Я без масла не ездил, от замены до замены уровень(ну мож 1-2 мм. ниже макс.) Стучит при заводе не долго. даже не выходя на рабочую температуру стук проходит. Остается только стрекот клапанов/гидрокомпенсоторов? Х.з. чо стоит у меня, двигатель SOCH.
    Тогда забей, это скорее всего тепловые зазоры гуляют, поршня те же могут побрякивать пока не нагреются. Изношеные вкладыши и на горячем двиге будут греметь.
    Forester SF5 5MT

  15. #60
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Цитата Сообщение от dimka

    Тогда забей, это скорее всего тепловые зазоры гуляют, поршня те же могут побрякивать пока не нагреются. Изношеные вкладыши и на горячем двиге будут греметь.
    Чо та только симптому ухудшаются.... стук становится тише но после продолжительной езды, мин 20.
    Где или кто может послушать? успокоить или огорчить?

    P.S. Чо-то расфлудились мы тут
    Outback 2.5 Золото!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43