я немогу понять как эта х... работает. прогревал им машину 2часа все вроде горячее, а машина заводится через нехочу маслаешь стартером ну очень долго.что с ним делать х.з.
Победил северс? Греит? Я тут вычитал, что авто должен стоять на ровной площадке, для нормальной циркуляции. Я вот тоже поставил на та1мер, пришел утром а она холодная =(((Сообщение от Denya
У кого вообще северс стоит, отпишитесь как в морозы текущие себя ведет и на сколько ставите.
я немогу понять как эта х... работает. прогревал им машину 2часа все вроде горячее, а машина заводится через нехочу маслаешь стартером ну очень долго.что с ним делать х.з.
после прогрева нужно минут 15-20 ждать, потом заводить! иначе мозги съезжают, смесь бедная, поэтому не заводиться!
Скорее не бедная, а богатая, заливает свечи. Мозги не съезжают- ну теплый у вас антифриз, масло. Остальные датчики как были на морозе, там и находятся и тд и тп..
lesnikamt, попробуй заправку смени, может он еще добавляет капризу..расходники давно менял?
может свечи подобраны не правильно... может действительно бензин говно, не испаряется на морозе.
А смесь скорее всего действительно беднее. Машина т-ру определяет по температуре ОЖ, если антифриз сильно холодный - то машина делает смесь богаче. А тут машина уже видит, что ОЖ высокой температуры и думает, что машина уже горячая... сразу пытается рабочую смесь выставлять.
Subaru owner
ну вобщем сделал так в 7-00 надо было ехать. залил заранее вместо аи-98 бензин аи-95. заправляюсь всегда на магнате что на п.железняка. включил северс в 4-30. погрел два споловиной часа,выключил.подождал 20 минут(раньше тоже перед пуском ждал). ключ на старт первая попытка схватил но не завелся. вторая попытка сразу завелся побубнил и вышел на прогревочные обороты. отдельное спасибо охраннику на стоянке что вилку в розетку воткнул рано утром. вобщем как-то так. а на улице около-30-35.
а я пока не грею...
т.к. в сервис попал на загнутые клапана
Деня, нигрусти, зато будешь носить звание настаящива субариста, так как прошёл капеталку
Forester SF5 5MT
точнО!
просто все новогодние подарки в этом уходящем году получил форик
Мне вот интеерсно, а с Дефой такая же фигня? А то как то заколебало плясать возле тачки 15 минут, пока у неё так мозг в порядок придет... ага, смесь бедная потому что афто думаит что тепло.Сообщение от allo75
И еще, можно ли после запуска включать северс и гресть авту совместно так сказать? Кто в курсе?
Впринципе всё хнорм, греет, только вот ждать пока она придет в себя на 33 градусном морозе не комильфо
Можно. Только надо следить, что бы никого током не убилоСообщение от tanaka
Что то хрень какая то.. Допустим в -30 Вы ехали, ехали, остановились, двигатель заглушили на 5 минут и потом давай заводиться.. По аналогии двигло тоже не должно заводиться - думать, что тепло(а на самом деле холодно).Сообщение от tanaka
Ха-ха. Так можно так врезаться, что подогреватель ничего как кроме сябя самого греть не будет (или что еще хуже- себя и датчика температуры)Сообщение от allo75
А куда Костя пропал? Мне кажется у него авто без проблем должно заводиться.
вчера в воскресенье грел 1час 45м. подождал 15-20м. ключ на старт, а форик говорит не хочу заводиться трубки вроде теплые температура от нуля (по датчику стронулась) правда пока крутил упала. двигатель пока стартером крутишь по звуку как и не грел тосол вообще! вообшем завел с 7 раза. Что-то не гуд совсем. сейчас понедельник грею посмотрем что будет.
У меня на легаси стоит кнопка холодного запуска, т.е для пограничных температур-резистор, так пробовал его и включал и выключал, с северсом на прогретом движке, плохо заводиться первый раз!!! резистор обманывает датчик температуры, значит нужно что то еще обманывать!