Я же писал вместо крана вероятно будет пробка. А тройник что бы снести - сначала выпускной коллектор с поддоном нужно снести.
Лишние усложнения снижают общую надежность системы. Сантехнические краны довольно хрупкие, представляешь что ты где ни будь на бездорожье, за городом зацепишь эту конструкцию? Тройник сразу лопнет, большая часть антифриза уйдет в снег.
Я же писал вместо крана вероятно будет пробка. А тройник что бы снести - сначала выпускной коллектор с поддоном нужно снести.
А если в море кипятильник засунуть, оно закипит?Сообщение от aleko
А объем нагреваемой жидкости? А вся эта куча замороженных железяк до -20 -30, которые надо прогреть 1 КВт-ным нагревателем, в отличие от чайника, где минимум 1500 Вт на 1 - 1,5 литра воды в пластмассовом резервуаре находящийся в доме при температуре минимум +20.
Учи матчать, дружище и послушай тех, кто с этим уже сталкивался. Именно мои первые варианты не работали из за близкого расположения выпуска-впуска подогреваемого антифриза. Грелось только то, что находилось рядом с впуском и выпуском из подогревателя, остальное оставалось ледяным. Впуск и выпуск надо делать на разных уровнях и как можно дальше друг от друга.
Реально я лично проворонил момент на морозе -35 и не включил подогреватель. Потом он тупо не смог нагреть антифриз. Трубка греется ровно до коллектора, потом голимый лед. Остывает махом даже не успевая прогнать по кругу.
Итог: Замороженный двигатель, помощь клубня в течение 2-3 часов на 30 градусном морозе, танец вокруг машины с газовой печкой, промышленным феном, 3-4 раза посаженный аккумулятор, 2 раза демонтаж, продувка, прокалка свечей. Про замороженые ноги, яйца и т.д. я уже не говорю.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Кто тебе мешает взять 1,5 кВт или если мало 2х кВт. Посмотри схему выше приводил. Все прогревается без помпы отлично. А отдавать деньги за помпу, которая стоит как сам подогреватель это бред. На чем у тебя опыт был такой установки?
ребята, не надо ровнять мотор с чайником/тазиком/ведром/бочкой, в нем много каналов, причем, в нашем случае, в основном именно горизонтальных, что усложняет теплоперенос конвекционными потоками, именно по этому желательно сделать принудительную циркуляцию, да соглашусь, в вертикальном рядном моторе насос совершенно ни к чему.
на всех жидкотопливных автономниках стоит циркуляционный насос, т.к. у них тепловая мощность гораздо больше, чем 1,5 кВт, не важно как его установить и подключить, без циркуляции он тупо закипит, а вот если его подключить к 200л бочке вверху и внизу, то 99% что система будет работать и без насоса.
Субаровод )))
Не надо никуда лазить. Надо один раз нормально установить и все. Специально ждал, за пол часа ниразу не отключился от перегрева. Дальше надоело ждать.
Вот таким образом и происходит конвекция в оппозитнике. А рядник он или оппозитник, да хоть ротор, законы физики еще никто не отменял. И никаких помп не надо. Поставил раз и никуда не надо лазить. Уже вторую зиму стоит. Главное не просохатить сильные морозы (- 30 и ниже) и включить вовремя, если у вас 1 киловаттник. Пусть молотит сутки, хоть двое. Ничего ему не будет.
Единственный минус - не прогревается поддон с маслом.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ан24, вот только рубашка охлаждения гораздо сложнее, чем на рисунке.
Субаровод )))
Само собой. Я показал, что конвекция в оппозитнике работает.
Поэтому вариант "пробка-пробка" будет проблематичней чем "пробка-коллектор". ИМХО.
Я пускал "пробка-обратка", в итоге грелся только небольшой участок левого полублока, до правого так и не доходило, хотя антифриз чуть-ли не закипал. Даже верх не грелся.
А по данной схеме движок полностью прогревается. Даже ГУР с генератором теплые.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А можно подробнее, к каким шлангам цеплять что б на выход и на коллектор :)Сообщение от ан24
Forester SF5 5MT
Смотри начало статьи 2 страницаСообщение от dimka
Альбом здесь. http://www.24subaru.ru/gallery-839.html
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
На самом деле схема на много сложнее и две половины почти не связаны, кроме как через верхнюю рубашку и помпу. Поэтому схема пробка-пробка работает отлично!
Сам то так делал?Сообщение от Костя86
Именно через верхнюю, сообщающую оба полублока, рубашку и гоняет горячий антифриз СЕВЕРС. А усложнение конструкции всякими примочками вроде помп и т.д. грозит дополнительными поломками. На фига оно все надо, если можно сделать проще?На самом деле схема на много сложнее и две половины почти не связаны, кроме как через верхнюю рубашку и помпу.
"Все гениальное ПРОСТО." Не мной сказано.
Вот такая схема конвекции "СЕВЕРСА"
Но тут ведь как, никто не может вам запретить создавать себе лишние головняки.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Карочи, я решил не мудрить с подогревателями, тем более что с электричеством не везде удобно, и просто купил паяльную лампу. Цена вопроса 535 руб + два литра бензина. Заведу в любой мороз :)
Forester SF5 5MT
КаскадёрСообщение от dimka
Всех с наступающим! :)
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.