Всем привет!
Поставил себе на SG-5 Cross Sports 2.0 Turbo - подогреватель Северс-М1 1,5кВт.
Ставил по схеме "Пробка - пробка". Долго мучался чтоб воздух выгнать из шланга.
Когда на улице было -10 включал на 1час - движок чуть теплый(20градусов), верхний патрубок радиатора градусов 35 а впускной коллектор ледяной. Стрелка температуры сдвинулась с мертвой точки на 1-2мм, но после запуска упала и машина грелась минут 5-6.
На улице было -15 включал подогрев на 3 часа - стрелка коснулась нижней метки и после заводки упала на пару мм. Движок грелся минуты 4-5.
На форумах читал - у всех быстрее греет по этой схеме! Почему так?
В чем может быть дело? Или так и должно примерно работать?
Всем заранее спасибо за советы!