Люди. приветствую всех) никто не продает коллектор неравнодлинный на ej20? Impreza 2.0 08 года. если есть напишите на email пожалуйста
Про стоимость переделки коллектора писал выше. Глушак с японии вышел где то в 4500р.
Люди. приветствую всех) никто не продает коллектор неравнодлинный на ej20? Impreza 2.0 08 года. если есть напишите на email пожалуйста
Тема АП, Двигатель 2,5 sohc, 165 л.с.
1. С какого мотора мне искать неравнодлинный коллектор, для дальнейших переделок?
2. После переварки катализаторы ошибок не выдают? что скажете Костя и Грома3ека, вы же уже успели обкатать.
А то что maxnik описал: заблокированная одна сторона выпуска, чтобы все выхлопные газы метались по двигателю и выходили в одну, свободную, трубу - это как-то абсурдом попахивает, или я что-то не понимаю? Рокот же появляется как раз из-за очередности выхлопа, а не из-за того, что все выхлопные газы стремятся в одну дырку. Если не так что-то описал уж пардонте это на самом деле второстепенно
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
с 205/207/255/257
у меня никаких ошибок не было, была мех. обманка
Самое главное, чтоб Серега Havok щас эту тему не увидел. Фанат равнодлинного выпуска. По теории, на неравнодлинном коллекторе выхлопные газы с 2,4го цилиндров передуваются в 1,3ий цилиндры... для понятия этой теории, вот видео рядного пихла с неравнодлинным и равнодлинным коллекторами
в истинности данной теории очень сильно сомневаюсь... ибо "передутый" цилиндр ваще никогда работать не будет, потому как по схеме в него все время поступают выхлопные газы...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А обманку тебе установщики тоже ставили?Сообщение от rpoMa3eka
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Поддерживаю, это вообще какой-то кошмар нарисовали, круговорот выхлопа.......Сообщение от WoofKiller
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
неисключено, что не кошмар... но при правильном расчете длинны труб и соответствующих фаз выпуска "передувов" быть не должно. Создавая данное видео, маркетологи, пытаясь впыжыть достоинства новой модели, указывают на то, что конструкторы, соорудившие предыдущую модель,- лохи)))))
Вернемся к нашей теме... мы фазы выпуска не меняем, так же как и длинну выпуска. Так что данное видео вообще не актуально ни для данной темы, ни для всех турбо-субарей с неравнодлинным коллектором. Ибо в ФХИ не дибилы работают и расчитать все это может даже пятиклассник (утрирую конечно).
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
После замены коллектора меняем "банки" для сочности звука, а среднюю часть выхлопа можно не трогать?
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Ну да там просто заглушка с уменьшенным диаметром, в нее вкручиваешь лямбду и типа как счастье, заглушка первоначально вкручивается в заранее вваренную в трубу гайкуСообщение от LehaType
вроде как нашел где взять коллектор, а ты в "бункере" делал все остальное?Сообщение от rpoMa3eka
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
чо за бункер? ))) мне в форварде делали... а сам коллектор (чугуняку) Вовка aka SHW куда то возил, к какому то сварщику-кулибинуСообщение от LehaType
WoofKiller, не тормози :)
Я говорил про наложение потоков выхлопных газов на выходе из даунпайпа в ТКР ;) И как бы FHI не вчера родились, что сейчас на новые низкомоментные моторы ставят равнодлинный коллектор и не городят "бубнелки".
Макс. момент кстати они достигают уже на 2k rpm (это естественно заслуга не только выхлопа, но все же он при делах).
ЗЫ: езжу 2 мес без бу-бу-бу и не температурю :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Это ты имел ввиду выпуск, тракт на банки?Сообщение от rpoMa3eka
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
нет, на твинтурбе, две турбины. соответственно два ап-пайпа, после турбин все это дело все-равно сходится в один тракт. так вот одно отверстия под одну из турбин нужно глушить.
я тоже не температурю и уж тем более не торможу... я тебе говорю, про твою фобию, подкрепленную этим видео. предлагаю сей разговор перенести на личную встречу.Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!