Здравствуйте! я только купил легаси б4, ещё не освоился на сайте, но вопросы уже есть.
у меня вибрация на холостом ходу и обороты примерно 600-700 держит, замена свечей не помогла подскажите куда дальше лезть
Здравствуйте! я только купил легаси б4, ещё не освоился на сайте, но вопросы уже есть.
у меня вибрация на холостом ходу и обороты примерно 600-700 держит, замена свечей не помогла подскажите куда дальше лезть
Помыть клапан холостого хода, проверить свечи, а именно зазор (1.1 должон быть), ВВ провода, MAF, датчик детонации
Да и не мешало бы указать точно, какой у тебя двигатель....
короче и на Р вибрация и на D и когда отпускаеш тормоз и не жмёш на газ она едет медленно и дёргается, после 1000 оборотов пропадает, свечи как сказал бывший хозяин менял не давно но я вчера поменял (старые и в прям были нормальные) но вибрация осталась,, наверно заслонку с холостым ходом почистчу
Если мне не изменяет память, была такая же хрень, прошла сама, но при поездке на дальние дистанции - 2000 км. и видимо бенз с ацетоном был :)
мне ктота сказал что может подушка дв порвалась
Однозначного ответа щас не дадут. надо смотреть, слушать, щупать :laugh:
а я скажу, практически, однозначно... подушки ДВС под замену
почему так однозначно про подушку?
а где можно хорошо сделать и цена гуманна?
потому, что только они гасят вибрации двигателя. заменить можно и самому, ничего сложного в этом нет.
у меня стоит клушак не простой, вроде не прямоток но и гудит не как простой, можно ли с кемнибудь поменяться на простой?
А если банальная детонация?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
имхо на холостых не должно быть детонации.
посмотрели подушки целые, значит не свечи не подушки, куда дальше лезть? у меня машина когда негреется перестаёт на холостых вибрировать
Alexandr330, смотри смесь.
Похожая ситуация! Legacy CBA-BL5 EJ203 2005год, Если быть точнее - на холостом ходу при оборотах (от1000 до1500) мелкая дрож (вибрация) 1-2сек. потом тихо и снова 1-2сек.тоесть вибрация есть есть пропало постоянно не важно холодный двс или горячий! и именно на холостом ходу! тоже грешу на опоры двс...
Попробуйте для начала почистить Маф... только не лезьте в него тряпкой.... На весу спреем типа вот такого
http://www.avtomir.com/_files/article/photo_5225_ph.jpg
грязь стекет.... положить-посушить чуток и ввернуть на место.
Также проверьте впускной тракт на герметичность.... может быть подсос где.
А вообще в этой теме написаны возможные причины
Цитата:
* Нарушена стабильность оборотов холостого хода
· Имеют место потери разрежения.
· Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
· Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
· Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
· Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
· Изношены элементы привода ГРМ.
· Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
· Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
· Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
я так понимаю МАФ -датчик массового расхода воздуха!? то он чистый! клапан системы рециркуляции отработавших газов уже чистил, катушка в норме, провода тоже, а вот какие свечи там должны быть CBA-BL5 EJ203 2005г???