на следующий день по дороге на дачу :)
слава Богу что не там ГРМ провернуло! было бы жестоко...
Вид для печати
на следующий день по дороге на дачу :)
слава Богу что не там ГРМ провернуло! было бы жестоко...
Дэнин СГМ форь мужественно выдержал покатушки, уважаю. :boast:
А че головы не вытаскивая мотор реально вынуть?
реально но...
легче мотор выдернут чем заниматься этим извращением(с)
ну вот как то так...
решил и вторую голову сдернуть раз маслосьемные колпачки как камень...
в поршневой выработки нет а клапана притереть надо...
:big_boss:
http://denispolitov.users.photofile....e/91660078.jpg
http://denispolitov.users.photofile....e/91660081.jpg
http://denispolitov.users.photofile....e/91660082.jpg
Клапана притирать будешь, надо тогда и регулировку сделать, шайбы заказывать, ессно.
Да, пусть ещё нутромером проверят эллипсность цилиндров, а то мало ли чо.
канечно все сделают
все подняли с колен авто...
матор шепчет...
Denya, поздравос :drink: ролики и помпу поменял? ;)
офф топ вопрос, ты на таежкин код собираешься?
Поздравляю!
Видел твою машинку сегодня. Не скажу, где (ты же просил не палить :))
еще чек потушить надо :)Цитата:
Сообщение от Denya
Цитата:
Сообщение от Gimalay
на автобарахолке? :ROFL:
не не!
продавать не собираюсь...
терь надо с чеком разобраться...
таки и прогреваясь гаснуть перестал и тяга пропала...
выдавало ошибку первого кислородного датчика...
неужели он на тягу влияет.. ну, словно Турбина не дует аще...
Сомнительно, что Лямбда на мощность влияет... она скорее на расход.
просто уже не знаю на что ссылаться...
это было и раньше...
с ночи авто заведу, оно ниедит...
встану, заглушу, поперла...
дальше - чаще и все дольше...
затем вот вчера уже вообще больше не вышла в нормальный режим и тупила весь день...
Расход тоже явно вырос на куда более чем даже 20литров...
может что из-за катализатора? И потому Лямбда показывает ошибку?
Еще где то читал что какой то пламягаситель забивается...
я хз
карочи наладил и продал )))
нифига ты как долго ремонтировался :laugh:Цитата:
Сообщение от Denya
пропал, так пропал))))
тему апнул %)
кста по теме...
все просто... по зиме в маторчик ТГВ попала вода, на холодную она замерзала и матор не открывался и авто не тянуло... потом лед оттаивал и пока снова не застынет, машина едет... в итоге что то выгорело в самом компе...
маторчик разобрал, воду слил, комп поменял и гуд...
ВОТ оПЯТЬ ЖЕ ДРУГИ МОИ , КАК МОЖНО ПОДЛЯНУ ДРУГОМУ СТРОИТЬ ПРОДАВАЯ СЛОМАНУЮ МАШИНУ, Цель НАВЕРНОЕ НЕ ПРОДАТЬ А ЧТОБЫ И ДРУГОЙ ПОМУЧАЛСЯ. ДА ,,, ВОТ ОНА РУССКАЯ ДУША У МЕНЯ КОРОВА ЗДОХЛА А Я ПЛАЧУ ПОТОМУ ЧТО У СОСЕДА ЖИВАЯ!!! ПЕЧАЛЬНО!!!! сЕЙЧАС КУПИЛА ЭТУ МАШИНУ КАКАЯ НИТЬ ДЕВУШКА ИЛИ ПАРЕНЬ БОТАНИК И РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В МАРКЕ Субару.
воу воу палехче, отредактируй свое сообщение в прописные буквы
Хм, а к чему бы тогда была вот эта фраза?Цитата:
Сообщение от SERGIO 1104
Цитата:
маторчик разобрал, воду слил, комп поменял и гуд...
эмммм.... что за негатив?! автор же написал, что проблему устранил!Цитата:
Сообщение от SERGIO 1104
Але але! не тормози! Перечитай посты...
Дрисло полностью востановлено. маторчик почищен отмыт и установле н во взад.. с компом вышло сложнее... Нашел такой же один в один только в Питере(тачка сингапурская) прислали и пришлось еще пошаманить с чиповкой. Ключ то с иммобилайзером.. Перепрошили иммо, чек как на новом, ничего не горит, все шепчет... Новый хозяин гоняет на нем уже третий год... Недавно попадался мне за городом, все такой же красивенький жолтенький и лифтованый форик... :) Рад я за форика и нового владельца короче
Парни, подскажите где разжиться б/у стаканчиками для регулировки клапанов (ЕJ204), загнуло клапана, возможно понадобятся доноры с размерами свыше 5 мм. Контакты если что в личку. Ах да, ремень стоял "Митсубоши" прошел 65тыс., все ролики живы, никаких трещин на ремне не было.