отлично, теперь надо договорится обо времени:)
Вид для печати
отлично, теперь надо договорится обо времени:)
пошёл сегодня снимать проводку, и решил посмотреть ДД, снял его а он сцука лопнувший, проводку пока не стал снимать, как думаете в нем может быть вся моя головная боль?
вот фото:
http://s017.radikal.ru/i402/1306/48/84630c34e6ac.jpg
ваша головная боль в гнилой проводке, в проводах без изоляции. мне картину уже Иван обрисовал...Цитата:
Сообщение от Reizer899
решением проблемы будет ампутация гнилья и трансплантация туда новых проводов
Ребят подскажите как снять левую часть печки? где стоит вентилятор, не могу косу из за неё снять.
Снять бардачек и откручивать все что видишь:)
исчерпывающий ответ:)Цитата:
Сообщение от Alex2005
Вообщем всю проводку я не стал снимать, проверил ту которая идёт в салон под левым крылом, нашёл 3 провода, 2 под массой акб расплавились и слиплись друг с другом, поменял на новые и один оголённый был - изолировал.
И поменял + провод идущий от акб к блоку предов, т.к. старому грубо говоря был полный пинздец...
Осмотрел проводку на датчиках вроде в норме, где были голые провода - изолировал.
Фото только провода идущего от акб к предам.
З.Ы. не у кого не завалялась печка на sf 5?:)
Фото провода:
http://i069.radikal.ru/1306/cb/ff1806adcbf7.jpg
Охринеть какое состояние :) Не удивительно что такие роблемы с авто были. Давай, удачи в дальнейшем ремонте.
А по печке, так чтобы снять печку надо всю панель снимать. Если же только вентилятор открутить, то вроде из бардачка можно.
да по печке всё понятно:) мну нужна печка в сборе полностью рабочая, у меня не одна заслонка не работает:(
Я тут отчетик ваял как раз по заслонкам. Скорее всего дело в сервоприводах, или же опять в проводке.
Фотоотчет
тут дело в другом, например привод который идёт на заслонку улица\салон его вообще нету и все крепления сломаны, и температура с климата не регулируется.Цитата:
Сообщение от Alex2005
Кстати вопрос по проводке ещё не отпал т.к. машину заводить не пробовал нужно ДД поменять ещё...
Вообщем поменял дд, Спасибо большое Ване KIVS, завёл машину - детонация пропала, но мотор работает на двух целиндрах, катушка цокает громко, по очереди выдёргивал провода нету искры на двух целиндрах.
Катушка стоит контрактная думаю она сгорела либо из за катализатора либо из за ДД.
Поменяю - отпишусь.
Как проверил?!??!?Цитата:
Сообщение от Reizer899
по крайней мере когда зажигание выключаешь машина сама глохнет, а не работает дальше, звенеть перестал.Цитата:
Сообщение от Havoc
Поменял катушку опять же спасибо Ване, машина работает нормально, ну почти нормально, рхх мозги еб!т, обороты немного плавают и в воздушном фильтре слышно как будто воздух хапает...