-
Ej20g троит, тупит, не валит:(
Ребят помогайте:)
Вообщем создавал я темку про мех Буст. с ним я справился:)
Но теперь проблема в другом.
Началось всё как всегда внезапно:( ехал с дачи, подъезжая к дому мотор начал троить, т.к. стрелка бензина уже была на минимуме, я пошёл на след. день с канистрой и залил 10л 98 бензина, завожу жутко троит, не понятно думаю, думаю проедусь маленько да всё пройдёт, ХЕР, в итоге машин на газ еле еле реагирует, а потом вообще катализатор загорелся под машиной в прямом смысле этого слова.
Покрутил там полазил здесь, толку ноль, тут собрался в сервис ехать к GIZMO т.к. он близко, а на таком моторе далеко не уедешь, выхожу прогреваю, думаю дай маленько холостых прибавлю что бы часто не глохнуть, и тут вижу как у меня пошёл дым с катушки зажигания, ладно думаю - снимаю а она с низу лопнула, поехал в сакуру купил контрактную, втыкаю всё на свои места и ВУАЛЯ мотор заработал отлично, но радость продлилась не долго, выезжая со своего козырного места во дворе цепанул глушителем об бардюр, и радость плавно сошла с лица и он сука снова затроил как ни в чём не бывало, постоял потупил как троила так и троит.
Поехал в сервис к GIZMO отдал форя, спустя часов 5 звонит механник и отчитывается:
-Метки ГРМ все на месте
-Свечи ОК
-Компрессия 14 очков в каждом
-Давление топливное в норме
Говорит мол проблема в проводке:(
Что сделал я до всего этого: Замена свечей на иридий NJK, новый топ. фильтр, новый возд. фильтр, чистка дз с последующей настройкой дпдз, замена прокладок на турбине, вроде всё.
Куда копать я не знаю может кто сталкивался с этим, есть подозрения на датчик темп. двига, который даёт показания компу, но я понятия не имею где он находится, а свечные провода я не менял ибо дело может быть и не в них, а 3500 жалко на ветер выкидывать.
Масло на уровне, ож не уходит куда попало.
Буду рад любой помощи:)
З.Ы. Мотор Ej20G АКПП, Буст сток.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
А катализатор живой остался? после того как он покраснел?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
а я честно говоря хз, не знаю как его проверить, но при отключении никаких изменений не произошло.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Reizer899
Менял свечи зажигания...
и тут вижу как у меня пошёл дым с катушки зажигания...
звонит механник и
Говорит мол проблема в проводке:(
Проверь катушку. Скорее всего и она умерла. Раз симптомы те же. Где-то ты пошевелил провода неудачно.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Ничего ни где не шевелил, просто закрыл капот, и поехал. работают все 4 целиндра.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Серега Хавок вернется, притащим машину к нам и под чутким руководством Жеки Вовкиллера тебе все наладим! Думаю мы раскапаем суть проблемы, и не такое решали.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от KIVS
Серега Хавок вернется, притащим машину к нам и под чутким руководством Жеки Вовкиллера тебе все наладим! Думаю мы раскапаем суть проблемы, и не такое решали.
Серега вернулсо))))) но прочитать эту машину увы не получится.... посмотреть, посмотрим, но обещать не могу, что чтото починится)))
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Против Гизминого сервиса ничего не имею против :) молодцы ребята. Но все же:
- как может быть компрессия по 14 очков в каждом? на турбо!
- у каждого свое представление какое д/б давление топлива. В цифрах надо. И не на ХХ, а на максимальном бусте.
Для полноты картины стоит знать что за свечи стоят, марка.
Ехал с дачи спокойно? Или вваливал? :-[
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
на машине в принципе ещё не вваливал, сняли катализатор он весь расплавился внутри.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Reizer899
на машине в принципе ещё не вваливал, сняли катализатор он весь расплавился внутри.
После смены ката или его выбивания, я бы посмотрел при вваливании, что приходит с лямбды. Причина почему запекся кат скорее всего не решена.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
ИМХО высокая температура выхлопных газов из-за бедной ТВС. Смотреть показания МАФа, лямбды, Проверять давку топлива
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ИМХО высокая температура выхлопных газов из-за бедной ТВС.
Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от bell
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
катушка новая не расплавилась, кат выбили толку почти ноль, совсем немного лучше стало...
при отключении лямбды изменений вообще никаких нету, остались подозрения только на ДД т.к. когда гнал машину к гизмо приходилось переодически глушить авто, что бы как не загорелся, и при глушении авто он дальше продолжал работать раз пять такое было, чек то загорался то гас.
уже не знаю что делать...
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
во.... тут еще чек был.... или я пропустил или его раньше не описывали.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить :-[
Цитата:
Сообщение от bell
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
У автора до этого ни троило и хлопков не было.
Цитата:
Сообщение от Reizer899
при отключении лямбды изменений вообще никаких нету
Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.
Какой номер ошибки?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить :-[
Цитата:
Сообщение от bell
+1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
У автора до этого ни троило и хлопков не было.
Цитата:
Сообщение от Reizer899
при отключении лямбды изменений вообще никаких нету
Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.
Какой номер ошибки?
щас чек не горит, а тогда не дадумался посмотреть.
Щас поеду машин заберу и отпишусь...
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Havoc
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить :-[
Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить. А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить.
Китайская цешка 100р всего стоит, Саша надо только два провода ткнуть.
Цитата:
А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
Тут каждый сам выбирает, что проще, либо выкрутить/вкрутить 4 свечки, либо ткнуть цешкой. Оба метода хороши, только различаются по пыльности работ.
PS: диагностика через OBD или цешкой как раз и придумана для того чтобы не раскидывать половину мотора :-[
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
короч забрал машину, доехал почти до дому, мотор на холостых более менее работает но всё равно не едет, работают все 4 целиндра, но дико переливают форсы, когда к дому подъезжал машина вообще наглухо заглохла,при включении зажигания чек не горит, насос не качает, но двиг крутится и горят постоянно габариты.
Короч тут чё то с проводкой, надо искать толкового электрика.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
так я непонял, она завелась после того как заглохла?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
неа получается что нету питания на зажигание, нету искры и подачи топлива, соответственно не заводится.
пробовал разъёмы диагностики соединять вместе (зеленые) при включении зажигания тишина, ничего не тестируется...
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Сигналка стоит на машине? Очень часто умирают реле в сиге, которые за зажигание отвечают.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
стоит какой то шерхан сраный, но она отключена, надо посмотреть кстати реле:)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
сегодня завелась как будто и ничего и небыло 0_О
в том плане что не менял ни реле не прелды)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Деинсталируйте сигу. На служебноймашине как раз шерхан так баловался. Меняли реле.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Думаю за деньги и помогут, например Женя Woofkiller. Напиши ему в личку.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Reizer899
Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)
Звони Ване-Kivs'у дальше мы подтянемся :) Я так понял форик SF5A?
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Думаю, попробовать можно)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
отлично, теперь надо договорится обо времени:)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
пошёл сегодня снимать проводку, и решил посмотреть ДД, снял его а он сцука лопнувший, проводку пока не стал снимать, как думаете в нем может быть вся моя головная боль?
вот фото:
http://s017.radikal.ru/i402/1306/48/84630c34e6ac.jpg
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Reizer899
как думаете в нем может быть вся моя головная боль?
ваша головная боль в гнилой проводке, в проводах без изоляции. мне картину уже Иван обрисовал...
решением проблемы будет ампутация гнилья и трансплантация туда новых проводов
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Ребят подскажите как снять левую часть печки? где стоит вентилятор, не могу косу из за неё снять.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Снять бардачек и откручивать все что видишь:)
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Снять бардачек и откручивать все что видишь:)
исчерпывающий ответ:)
Вообщем всю проводку я не стал снимать, проверил ту которая идёт в салон под левым крылом, нашёл 3 провода, 2 под массой акб расплавились и слиплись друг с другом, поменял на новые и один оголённый был - изолировал.
И поменял + провод идущий от акб к блоку предов, т.к. старому грубо говоря был полный пинздец...
Осмотрел проводку на датчиках вроде в норме, где были голые провода - изолировал.
Фото только провода идущего от акб к предам.
З.Ы. не у кого не завалялась печка на sf 5?:)
Фото провода:
http://i069.radikal.ru/1306/cb/ff1806adcbf7.jpg
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Охринеть какое состояние :) Не удивительно что такие роблемы с авто были. Давай, удачи в дальнейшем ремонте.
А по печке, так чтобы снять печку надо всю панель снимать. Если же только вентилятор открутить, то вроде из бардачка можно.
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
да по печке всё понятно:) мну нужна печка в сборе полностью рабочая, у меня не одна заслонка не работает:(
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Я тут отчетик ваял как раз по заслонкам. Скорее всего дело в сервоприводах, или же опять в проводке.
Фотоотчет
-
Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(
Цитата:
Сообщение от Alex2005
Я тут отчетик ваял как раз по заслонкам. Скорее всего дело в сервоприводах, или же опять в проводке.
Фотоотчет
тут дело в другом, например привод который идёт на заслонку улица\салон его вообще нету и все крепления сломаны, и температура с климата не регулируется.
Кстати вопрос по проводке ещё не отпал т.к. машину заводить не пробовал нужно ДД поменять ещё...