Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Здравствуйте!подскажите ума не могу дать машине пол года уже!живу в Якутии в Мирном сервиса не одного нормального нету,да и все отказываются связыватся с субару(((проблема заключается вот в чем!прошлым летом потекла помпа,вообще поставил с тех поря я ее в гараж и потихоньку менял,помпу поменял заводилась,работала отлично!заказал новый датчик детоноции и не выгонял машину ждал датчик пока прийдет,с навигацией у нас худо ждал месяца 2,пришел поменял я его,но беда в том что датчик пришел с двумия проводами а старый был с одним,вообщем переделал второй провод кинул на массу,машина после этого просто не заводится,схватывает но не заводится,свечи менял,кстати что касаемо свечей их заливает как мне кажется постоянно,на них какая то черная непонятная жидкость,сушу тряпкой вытираю все как новенькие!больше никуда не лазил,ничего не делал!может датчик дд неправильно выставил?какой угол должен быть?примерно как его ставить?и обнаружил слева от датчика приблизтельно в том же месте отверстие в двигатель,оно не закрытое,при попытки завести мотор из него как мне кажется воздух пшыкает)))извеняюсь если кому что не понятно,я в этом деле новичок машинка первая,уж сильно мечтал о субарике,вот и покататся не успел на нем(((((
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Тогда стоит заказать тот, который на вашу машину.
Вообще без датчика не пробовал запускать двиг?
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Вообще, если снять штекер с МАФа (ДМРВ), то машина зажгет лампочку чек, но при этом она в аварийном режиме все равно заведется и поедет. Тоже самое и без лямбды... Так что попробуй снять с мафа штекер.
А датчик детонации тоже не так и сильно важен для заводки машины, он регулирует опережение зажигания, когда детонация происходит...
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
до этого оборвался проводок на дмрв она не заводилась!тогда подскажите с чего начать мне потому что я уже голову изломал,чек не горит
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
drzaxarin
до этого оборвался проводок на дмрв она не заводилась!тогда подскажите с чего начать мне потому что я уже голову изломал,чек не горит
но и не заводится,без дд пробовал заводить тоже не хочет и с первым прокрутом стартера загорался чек
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
ты попробуй весь разъем снять... на чек фиг с ним, а вообще нужна конечно диагностика, шнурочек подцепить, посмотреть какие показания, какие ошибки в памяти...
Вообще выше писали, по симптомам похоже на то, что метки не верно выставлены на ГРМ...
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
метки на месте сто раз уже заглядывал туда!нет у нас диагности нормальной,все плюются от этих сервисов,город маленький,не запчастей нет не сервиса! взял блин шкатулку с проклятием какую то на свою голову....:sorry:
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
который первый у меня такой стоит,но повторюсь,оборвал случайно проводок,она не заводилась пока проводок на место не поставил!
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Цитата:
Сообщение от
drzaxarin
оборвал случайно проводок,она не заводилась пока проводок на место не поставил!
непонятно, она все-таки заводится или нет? если нет то как незаводится? схватывеат или вообще просто стартер крутит и все?
Re: Помогите Субару стоит мертвым грузом!!! Legacy BG5 EJ20TT
Что то мне подсказывает, что надо вскрывать крышку на МАФе, смотреть состояние и возможно пропаивать.
Посмотри в инете, есть опыт таких операций.