История такая... Утром вкручиваю мех. датчик масла, при запуске показало на холостых 4 атм., прогрелся на холостых показал 1.2 атм., при нажатии на газ стрелка показывает 4 атм. поехал к знакомому, там замерили на холостых 2.2 атм. на оборотах замерить не получилось была течь масла. Теперь про стук... на холостых на горячую тишина, при наборе оборотов после 2300 появляется звонкий стук и при увеличении оборотов звук усиливается (похоже на гидрики), а при 4500 добавляется еще глуховатый звук (стук) все происходит в районе 1 - го и 3 - го цилиндра и районе турбины. И на холодную сильный масляный дым, а на прогретую дыма нет.
Мое предположение: Что на холодную турбина скидывает недостающий килограмм давления, а на горячую на оборотах то же скидывает и по этому начинают стучать гидрики.