Всем привет. Поставил на днях себе EZ30, контрактный с Японии, вопрос вот в чем. Нужно ли заливать промывочное масло или сразу же можно лить Motul 5w30 ?
Всем привет. Поставил на днях себе EZ30, контрактный с Японии, вопрос вот в чем. Нужно ли заливать промывочное масло или сразу же можно лить Motul 5w30 ?
промывочное масло льют на 15минут, когда меняют основное)
если ты не уверен в моторе, поставщиках и мастерах кто его ставил + с ними нет договорённости заверенной + ставил как есть, без обслуживания расходника.
Залей что-то проще и дешевле на 1-2-3 тысячи км пробега в режиме обкатки без отжига. Посмотреть, проверить.. а там уже лить что захочется.
http://forum.24subaru.ru/obsluzhivan...or-subaru.html
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Лучше не надо. Залей обычное масло. Проедь 500-1000км. И смени его. Это будет правильней.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
ну залей тоже, которое будешь лить после смены!![]()
Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
Motul Motuli contentio
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Если будешь лить что иное из мотюля, кроме 300V с такой вязкостью, при хорошем валилове долго твой мотор, боюсь, не протянет.
P.S. 5-40 для этого мотора самый лучший вариант.
Последний раз редактировалось Megamix; 06.10.2014 в 22:29.
С 2007 по 2013 отьездил на ез30 на Мобиле 5-50, проблем не было.
было и КК и отжиги и зимнии и летние дрифты.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
А я думаю парням с фото вообще поепать что за масло залито в тачку, один хрен после каждой гонки оно меняется.